[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Не заводится!
Kurt3000Дата: Среда, 24.Фев.2010, 23:43:34 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
Привет всем))
Такая проблема. Машина идеально заводится, но только на полностью заряженом аккумуляторе, стоит ночь аккумулятору постоять, и всё... аккум хороший, но после ночи, даже не схватывает, ни на секунду. Стартер крутит очень резво, но не схватывает... вывернул свечу кинул на массу, попросил друга крутануть двигло, искры нет, зарядил ночью аккум, утром вставил, поворот ключа, моментально завелась.
ВВ новые, бегунок новый, катушка индуктивности тоже. Крышка трамблёра хорошая.
В чём может быть дело?


Espero 2.0L 99г. АКПП
 
StaxДата: Среда, 24.Фев.2010, 23:51:15 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В периодическом залипании бендикса стартера.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Kurt3000Дата: Среда, 24.Фев.2010, 23:55:28 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
причём тут он? если стартер крутит отлично и на разряженом аккуме, искры нет...
или это как то взамосвязанно?


Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Fess-1984Дата: Среда, 24.Фев.2010, 23:57:23 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
больше похоже на окисленный плюсовой провод с аккумулятора-тот который поменьше и через который и должна питается катушка зажигания.
Quote (Stax)
В периодическом залипании бендикса стартера

Еслиб дело было только в бендиксе то у него была-бы искра.
Quote (Kurt3000)
вывернул свечу кинул на массу, попросил друга крутануть двигло, искры нет



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Kurt3000Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:01:38 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
провод около плюса вообще немного оппален, сантиметров 5 прода, и соседний, который на стартер идёт, потому что я однажды 75 аккусмом очень долго крутил двигло...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
StaxДата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:04:59 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Алгоритм поиска пропавшей искры.
1)Выдерни центральный провод из трамблера, поднеси оголенную часть к корпусу и, держа на расстоянии 5-10 мм попроси кого-нибудь включить на время стартер (ключиком-ключиком). Провод лучше держать плоскогубцами с изолированными(пластмассовыми) ручками. Если искры нет - :
2) Проверить зазор между контактами прерывателя (УЗСК) - поверни коенвал до момента, когда выступ кулачка оси прерывателя набежит на "пятку" подвижного контакта. Крутить коленвал можно стартером по чуть-чуть пока не попадешь или поставив машину на скорость и толкая ее. Скорее всего этот зазор отсутствует. В этом случае восстанови зазор. Если это не так то -
3) включи зажигание и попробуй отверткой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если искра между ними есть - просто зачисть контакты - обгорели они. Все должно стать ОК. Ежели искра не проявилась -
4) отсоедини конденсатор и снова проверь искру (п.2). Если появилась - меняй конденсатор. Нет -
5) проверь провод низкого напряжения катушка-трамблер (не забудь коденсатор на место прикрутить). Отсоедини этот провод от прерывателя и "почиркай" по массе. Если искрение есть - ищи обрыв в районе контактной группы. Если нет -
6) ХРЕНОВО. Ток от АКБ не доходит до катушки. Здесь могу посоветовать только соединить напрямую + АКБ и входной зажим катушки (должна завестись) и ехать к спецам-электрикам прозваниваться. Обрвычикс.

По поводу п5 есть особое мнение. Данный провод при выключенном двигателе лучше отсоединять - т.к. катушка будет греться и может сгореть.

В случае, если искра на центральном проводе есть - проверь аналогичным образом искру на свечных проводах: поставь центральный провод на место, сними провод с любой свечи и проверь. Искра должна быть, но, естественно, в 4 раза реже, чем на центральном. Если ее нет - смотри угольный контакт внутри крышки трамблера (мог сломаться) или бегунок. Если искра есть - неисправность кроется в бензоподаче.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Fess-1984Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:11:11 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Kurt3000)
провод около плюса вообще немного оппален, сантиметров 5 прода, и соседний, который на стартер идёт, потому что я однажды 75 аккусмом очень долго крутил двигло...

Разбери клемму зачисть ее хорошенько,тонкий провод разожми и тоже почисть потом зажми получше собери все вместе и попробуй.
У меня из за этого провода обгорелого тоже полно косяков было biggrin



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
StaxДата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:12:48 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Kurt3000)
провод около плюса вообще немного оппален, сантиметров 5 прода, и соседний, который на стартер идёт, потому что я однажды 75 аккусмом очень долго крутил двигло...

Ну вот, а ты спрашиваешь куда искра делась. Зачищать. Если не поможет - под замену. Искру впрочем стоит проверить по алгоритму.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Kurt3000Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:15:08 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
прочитал алгоритм, подозрение на кулачок трамблёра, я поставил новый, но может он обгорел, и только при нормальном питании через него пробивает искра, и как раз эта фигня начилась через пару дней после замены этого кулачка...

Добавлено (25.Фев.2010, 00:15:08)
---------------------------------------------
оппален он уже давно, так что я думаю не в этом дело...


Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Fess-1984Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:25:51 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Kurt3000)
оппален он уже давно, так что я думаю не в этом дело

сейчас зима точнее уже весна влажность дикая а у вас в Златоглавой еще и химией всякой льют по дорогам а в таких условиях то что однажды обгорело очень быстро окисляется, как говорится все условия для этого соблюдены.
Но решать конечно тебе cool



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Kurt3000Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 00:30:37 | Сообщение # 11
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
тогда получило офигительное совпадение, именно когда механик полазил в трамблёре, меняя катушку и бегунок...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
StaxДата: Четверг, 25.Фев.2010, 10:15:42 | Сообщение # 12
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Kurt3000)
тогда получило офигительное совпадение, именно когда механик полазил в трамблёре, меняя катушку и бегунок...

Одно другому не мешает. Ты же спрашивал совета, вот получил. Почисти да посмотри что из этого получится.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Kurt3000Дата: Четверг, 25.Фев.2010, 20:39:05 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
спасибо, как починю, так сразу отпишусь...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
leo46Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 19:03:04 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
2) Проверить зазор между контактами прерывателя (УЗСК) - поверни коенвал до момента, когда выступ кулачка оси прерывателя набежит на "пятку" подвижного контакта. Крутить коленвал можно стартером по чуть-чуть пока не попадешь или поставив машину на скорость и толкая ее. Скорее всего этот зазор отсутствует. В этом случае восстанови зазор. Если это не так то -
3) включи зажигание и попробуй отверткой замыкать-размыкать контакты прерывателя. Если искра между ними есть - просто зачисть контакты - обгорели они. Все должно стать ОК. Ежели искра не проявилась -
4) отсоедини конденсатор и снова проверь искру (п.2). Если появилась - меняй конденсатор. Нет -
5) проверь провод низкого напряжения катушка-трамблер (не забудь коденсатор на место прикрутить). Отсоедини этот провод от прерывателя и "почиркай" по массе. Если искрение есть - ищи обрыв в районе контактной группы. Если нет -

Где находиться прерыватель? конденсатор где находится?

 
сергей77Дата: Пятница, 26.Фев.2010, 20:03:33 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
Quote (Kurt3000)
подозрение на кулачок трамблёра, я поставил новый

заодно и крышку трамблера смени, мне помогло smile


хочу мерседес,но не имею возможности)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика