[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
требуется помощь по реле контроля напряжения генератора
mainframeДата: Четверг, 24.Дек.2009, 10:43:08 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Народ купил вчера реле на генератор, а теперь терзают сомнения. Из родного которое стояло в генераторе торчат на фишку три контакта,на самой фишке вообще 2 провода только отходят, а из того которое купил четыре контакта будет ли оно работать? В остальном релюхи один в один cry Заказывал его по оригинальному номеру на старой релюхе.

Сообщение отредактировал mainframe - Четверг, 24.Дек.2009, 11:05:31
 
StaxДата: Четверг, 24.Дек.2009, 12:13:11 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Ну коли заказывал по каталожному номеру, то должно подойти.

Вообще насколько я помню, релюхи на нексию и эсперу идентичны, и они четырехконтактные.

каталожные номера вот - 19009752 / 01116437 / 01116429 / 01116411 / 19009700 / 1116437


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
AlexmirДата: Четверг, 24.Дек.2009, 19:04:01 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
скорее всего была взаимозамена у производителя, так что ставь не боись.
 
mainframeДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 04:25:50 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Поставил, включил зажигание, загорелась лампочка батарейки на приборке, обрадовался, думал вот оно получилось, ан нет, завёлся, а лампочка не гаснет, газ до четырёх тысяч в пол-погасла, опустил пониже, опять горит, в руки тестер и под капот 12.65, газку - 12.65V не работает, звонок электрику, его ответ: - ставь такое же как стояло и желательно оригинал;
Еду в магазин сдаю "рэлюху", забираю деньги бегу беру оригинал с тремя контактами на фишку..., ставлю на гену, а гену в машинку, поворачиваю ключик и sad ... ничего, лампочка не загорелась, напряжение чуть поменьше потому, что работает только батарейка, а она не вечная. Народ подскажите что за емля такая %), может контактная группа на замке зажигания? cry :'( cry wacko %) wacko


Сообщение отредактировал mainframe - Понедельник, 28.Дек.2009, 18:47:48
 
Гоша07Дата: Понедельник, 28.Дек.2009, 10:00:07 | Сообщение # 5
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Прочитать то что написал не пробовал?
 
mainframeДата: Понедельник, 28.Дек.2009, 18:40:14 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Гоша, я помощь по моей теме прошу оказать, а не твоё мнение о том, что написано и как написано спрашиваю, "изрыгнул" бы что-нибудь полезное! biggrin
 
ТепловозикДата: Вторник, 29.Дек.2009, 16:44:17 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
А с чего решил, что в реле дело? Может гена уже не работает? На моей машине реле не ломалось, а Вот гену менял:(

 
kulonДата: Пятница, 08.Янв.2010, 13:51:05 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Отсутствует
нужен совет по теме. оторвался провод от штекера(был перемотан изолентой) гены. при попытке отщелкнуть штекер оторвался и второй проводок. теперь надо обратно соединить. снял гену в гнезде три штырька(два тонких и один потолще) и символы L, | (подозреваю минус перевернут), S(как раз толстый). в схемах ток L попадается. в штекере вообще 4 отверстия но лепесточков 2 средних а крайние в т.ч толстенький пустые и приходило ток 2 провода не понятно какой куда (не родные цвета) лепестки напротив символов гнезда на гене L и | . нужна распиновка контактов.

Добавлено (08.Янв.2010, 13:51:05)
---------------------------------------------
блин нашел на штекере P L F S, P-нет даже штырька на гене, L-на лампу, F-в сеть на линию 15, S- утолщенный по ходу не используется. а по поводу нет зарядки может с контактами на плюсе аккума?у меня на плюсе один на стартер, и ещё два потоньше, на одном из них который на гену В+ был хреновый контакт в наконечнике там где обжато.


компрессоры и генераторы
 
vovan198628Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 14:08:22 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
У меня было что зарядку дает после 4500 об мин но это было дело в щеточном узле купил 350р. поставил главное хорошо запаять контакты.
 
mainframeДата: Вторник, 12.Янв.2010, 23:20:52 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Уважаемые администраторы форума, просьба закрыть тему, проблема решена. Тема не актуальна. С уважением mainframe. smile smile

Добавлено (12.Янв.2010, 23:20:52)
---------------------------------------------

Quote (Тепловозик)
А с чего решил, что в реле дело? Может гена уже не работает? На моей машине реле не ломалось, а Вот гену менял:(

Поменял рэле и диодный мост последний можно было и не менять старый прозвонил он рабочий, ну да ладно он новый мне всего в 650р обошёлся поставил всё на место и заработало.
P.S. Ставил сам не заработало плохо припаял провода от катушки к диодному мосту, паяльничек слабенький у меня, исправил у электриков и всё заработало.

Сообщение отредактировал mainframe - Среда, 13.Янв.2010, 01:13:58
 
Den2910Дата: Вторник, 15.Окт.2013, 22:23:55 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
парни помогите прочитал все и нифига не понял! у меня навернулся гена такая же проблема как и у mainframe поменял щетки и реле. диодный мост прозванивал электрик так же как и якорь и шунты все рабочее. собрали все вместе лампа зарядки не горит и при включенном зажигании тоже напруга с гены около 12,5 В, мож мы что то не так собрали?

Добавлено (15.Окт.2013, 22:23:55)
---------------------------------------------
зарядку гена давать отказывается smile

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика