[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Захлох двигатель и не заводится
alatorДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 00:24:55 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Обрёл сегодня новую проблему!!!
Ехал вечером домой, никаких приключений и вдруг неожиданно, стоя на перекрёстке на красный свет, движок захлох!!! sad
И после этого тупо не заводился минут 15 пока не уехал на буксире. cry
Симптомы: двигатель горячий; ХХ нестабильный 850-1000 об/мин (всегда на прогретом двигателе); после прогрева глохнет и не заводится; стартер крутит как бешенный, а двиг не заводится, как будто нет искры.
Пока доехал на буксире, машина остыла и завелась! Но после очередного прогревания до первой скорости вентилятора и снова захлохла!
Понятия не имею что это. Помогите советом!


Chevrolet Evanda

 
mezzzДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 02:14:51 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
вот надо посмотреть есть ли искра, идет ли топливо и тд.

 
alatorДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 09:00:31 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
вот надо посмотреть есть ли искра, идет ли топливо и тд.

искры как раз нет только тогда, когда двигательхорошо нагрелся, бензонасос качает нормально. Вот опять завелась, прогрелась и заглохла!
Прочёл несколько тем на форуме, по некоторым догадкам принял решение поменять индукционную катушку №7 на картинке.

только пока не могу понять как её поменять, нужно ли снимать трамблёр полностью или хватит снятой крышки трамблёра, а то на улице 0 град.


Chevrolet Evanda

 
ReduktorДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 11:34:54 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Трамблёр снимать и разбирать.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Vlad1245Дата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 11:40:34 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
alator
Замена индукционной катушки и прочее:

http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=221&subtem=1901


Daewoo Espero 2.0L

Сообщение отредактировал Vlad1245 - Понедельник, 02.Ноя.2009, 11:41:15
 
caveldimaДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 11:42:11 | Сообщение # 6
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 192
Статус: Отсутствует
Может еще бегунок быть....была на одной эспере такая проблема...сам нормальный звонится..но не заводится и искры нет,с моей сняли поставили..все ровно стало

Daewoo Espero 2.0(104л.с) 98г. (красная) продано!
 
alatorДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 13:06:56 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (alator)
Трамблёр снимать и разбирать.

я уже понял, утром завёлся, на холодную доехал до СТО, там прогрелся и опять заглох. Мастер тоже указал на датчик Хола.
Поеду покупать.

Quote (Vlad1245)
Замена индукционной катушки и прочее: http://www.daewoo-avto.ru/index.phtml?idp=1661&tem=221&subtem=1901

Спасибо, очень информативно, если бы было тепло, попробовал бы поменять у друга в гараже. Но нет времени ждать.

Quote (caveldima)
Может еще бегунок быть

Бегунок менял весной.


Chevrolet Evanda

 
LinkДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 19:14:33 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
катушка скорее всего, читал гдето про это, а трамблер снимать нужно и шток вынимать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
pahaДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 19:28:22 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
прошлый год была такая проблема!здал на сто отдал 4000р.поменяли б\провода,крышка трамблера,бегунок,катушку в трамблере,и катушку около акб(главную),+свечи,+5литров бенза.тачку там держали 2дня.скидывали бензонасос,форсунки.причину так и не установили!!!(но видимо не обязательно было менять всё это!) dry

врыньььььь

Сообщение отредактировал paha - Понедельник, 02.Ноя.2009, 19:33:56
 
alatorДата: Четверг, 05.Ноя.2009, 15:04:28 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Проблема решена. Сдох индуктивный датчик (катушка в трамблёре) и всё заработало. Правда умельцы-мастера на "СТО" перепутали положение вала трамблёра и пришлось ВВ провода менять местами wacko
И ещё напоролся на грабли при покупке этой катушки. Купил подешевле - упакована в пластиковый пакетик и стоит 60 грн , так вот она попалась бракованая. Пришлось ехать за другой, купил за 70 грн в белой коробочке, с этой повезло и на вид она покачественней выглядит.


Chevrolet Evanda

 
espero733Дата: Воскресенье, 10.Июл.2011, 19:48:03 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
поменял катушку зажигания возле АКБ поменял крышку распредилителя и бегунок,проехал 50км. от СТО и опять заглохла!на станции раза три снимали трамблёр!!когда ехал мне помоему показалось,что тахометр дёрнулся и машина заглохла
 
mAxX10Дата: Среда, 09.Янв.2013, 14:55:40 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 116
Статус: Отсутствует
Цитата (alator)
И ещё напоролся на грабли при покупке этой катушки. Купил подешевле - упакована в пластиковый пакетик и стоит 60 грн , так вот она попалась бракованая.

Она не бракованння, а нужно біло поменять местами провода,выходящие из этой катушки, у меня точно так же было


Daewoo Espero C20LZ (моновпрыск) AKПП 1991 г.в. - чистая корейка 224-ая по счёту!!

на форуме бываю редко в последнее время,для вопросов писать на maxxi_07@mail.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика