[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Реле топливного насоса
deeДата: Пятница, 04.Фев.2011, 17:59:56 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
друзья!!! на моей эсперке в заведёном состоянии слышно как работает (я так думаю) бензонасос постоянно!!!!?????????? помогите чё делать??????? спасибо!!!!

 
ptwДата: Пятница, 04.Фев.2011, 18:59:40 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
dee,

у меня тоже слышно ,если прислушиться, сам по себе насос шумный.
На старом первый раз почистил сетку шум пропал .
У себя почисть сетку бензонасоса ,смени фильтр бензина (если давно менялся)

Добавлено (04.Фев.2011, 18:59:40)
---------------------------------------------

Quote (dee)
бензонасос постоянно!!!!??????????

он и должен работать постоянно , ключ поворачиваешь подкачка 5 сек, заводишь работает постоянно .


C20LE 1996г.
 
EspErO66Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 20:18:07 | Сообщение # 18
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
ВО первых, хотелось бы уточнить где именно находится этот доп блок с этим реле топливного насоса? а то у меня возникла наиглупейшая проблемма, с газа заводится с бендзина нет, говорят что реле насоса не работает следовательно и насос не сосёт, как исправить ?
 
Fess-1984Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 20:28:25 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Реле насоса находится в ногах водителя, слева за пластиковой крышкой.


"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
rs7747Дата: Среда, 21.Мар.2012, 19:44:47 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Люди подскажите пожалуйста!Стоит исперка уже вторую неделю.Ситуация такая-приехал,как обычно,оставил у дома. Утром сажусь ,поворачиваю ключ,и вместо привычных пятисекундных "пи...пи...пи..пи"- тишина-бензаносос не подкачивает бензин. Сооьтветсвенно и машина не завелась-проверил предохранители,поменял реле(до замены один контакт реле был закислен) результата никакого. До день или два,тоже случалось-постаю минут 10 заглушенный,поворачиваю ключ-а она не качает,но при этом заводиться.Стартер крутит исправно.Подскажиет пожалуйста! Когда заводишь крутит стартер и какие то щелчки в реле насоса.
 
Alex58Дата: Вторник, 08.Май.2012, 20:22:50 | Сообщение # 21
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Не знаю, как у вас, а у меня на Эспере кроме реле топливного насоса есть "дублер" - датчик давления масла. На нем три контакта, один из которых при создании давления в масляной системе отключает "массу" и гасит лампочку давления масла, а два других, наоборот, замыкаются параллельно контактам реле бензонасоса. И если даже реле "сдохло", то через 3-5 сек прокрутки стартером на бензонасос подается напряжение и он начинает качать бензин. Бензонасос работает постоянно, давление в топливной рампе поддерживается не вкл-выкл бензонасоса, а работой РДТ.
Вот скрин из мануала "Дэу Эсперо. Издательский дом Третий Рим"
Прикрепления: 1293104.jpg (36.6 Kb)
 
starley161Дата: Среда, 04.Дек.2013, 23:21:25 | Сообщение # 22
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
Цитата Alex58 ()
есть "дублер" - датчик давления масла

Где его найти?
а вот нашел http://espero-club.ru/forum/2-316-1


Сообщение отредактировал starley161 - Среда, 04.Дек.2013, 23:38:16
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика