[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
F1: Горит лампочка аккумулятора + BRAKE. Отчего?
HooliganДата: Вторник, 27.Мар.2012, 17:22:29 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Mefbi4, генку же просто проверить, завел машину, скинул клемму, и померил нпругу. Если заглохла делай выводы

Сообщение отредактировал Hooligan - Вторник, 27.Мар.2012, 17:22:48
 
Mefbi4Дата: Вторник, 27.Мар.2012, 20:56:29 | Сообщение # 32
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Честно сказать и не думал о таком методе :-) А после этого она сама заведется то, а то разрядить акум в ноль))

Добавлено (27.Мар.2012, 20:56:29)
---------------------------------------------
Акум успешно сел когда я приехал. Подчеркиваем - стартер ток цепляется, едва едва и сразу тишина. Без ключа когда провода зацеплены горит лампа акумы. Преды живые, свет есть когда другая машина на акумы подключена. Народ куда копать? На тросу думаем покатать но оч неудачное место для этого

 
YriyДата: Вторник, 27.Мар.2012, 21:06:26 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Заряди кумулятор или возьми другой. Заведи авто. Если есть чем мерять вольты, померяй напряжение на клеммах кумулятора. Если прибора нет, на работающем авто сними клемму с кумулятора. Если двигатель заглохнет - снимай гену.

 
Mefbi4Дата: Среда, 28.Мар.2012, 09:29:02 | Сообщение # 34
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Грешим на стартер. Я вроде бы сказал что даже напрямую от другой машины не заводится. Когда проворачивать начинает стартер сразу тухнет все, включая БК, свет и тд.
Стояла минут 15 прикуривалась от другой машины, как только отцепили провода сразу напруга ушла вся и все обесточилось. Так что КЗ точно где-то.
 
GIZДата: Среда, 28.Мар.2012, 09:57:35 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Mefbi4, там на стартере провод толстенный оголенный что с втягивающего на щетки идет... у меня он однажды на корпус стартера подкорачивал... я его от корпуса отогнул и изолентой обмотал на всякий случай.

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Mefbi4Дата: Среда, 28.Мар.2012, 10:48:39 | Сообщение # 36
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Дык вчера не долезли, поздно и неудобно было :-) На днях попробуем с галстука завести и доехать до гаража или куданьть поближе к дому и там уже лезть смотреть.
 
ГамыськаДата: Среда, 28.Мар.2012, 21:16:27 | Сообщение # 37
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток господа.
Была у меня такая проблема прошлой зимой : полетел гена (разлетелся задний подшипник и раздолбал все и мост и коллектор ) лечить было бестолку. Приобрела ВАЗовский , поставили. Через некоторое время стала замечать " тление " лампы аккумулятора. Решила что гена не родной дает о себе знать . Доходило даже до того что при ближнем свете , музыке и печке на 3й скорости на перекрестке при нажатии на тормоз переставали моргать поворотники . Забила просто подзаряжала акум по чаще , недели на 2 хватало и снова начиналось. Недавно (25 января ) по некоторым причинам сменила стартер, проблема испарилась . Так вот , что то наталкивает меня на мысль , а не втулки ли это в стартере ? Отсюда и КЗ МОЖЕТ БЫТЬ !



раскрутка сайтов
 
Mefbi4Дата: Понедельник, 02.Апр.2012, 10:00:58 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Аккумулятор постояв сутки вернул напряжение на 12V что порадовало.
Отцепили вчера контактную группу, предохранители на фары (одна чутка смещена и разбит кожух, думали может вода попала), преды на стеклоподъемники (сгорел недавно пред на них).
Но при подключение плюсовой клеммы сразу начинает уходить напряжение на глазах.
Завтра едем в сервис на диагностику стартера сперва.

Добавлено (02.Апр.2012, 10:00:58)
---------------------------------------------
Правельный вариант не угадал никто :-)
Проблема была в генераторе.

 
kostroma21Дата: Понедельник, 02.Апр.2012, 10:16:06 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Гамыська)
а не втулки ли это в стартере ? Отсюда и КЗ МОЖЕТ БЫТЬ !
. Гамыська,
ты меня поражаеш!!! biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
YriyДата: Понедельник, 02.Апр.2012, 12:39:07 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Mefbi4, А тебе говорили про гену. biggrin

 
LinkДата: Пятница, 20.Апр.2012, 22:20:45 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
в общем моя история, загорелась лампа акб, замерил напряжение, нет заряда, купил вазовсткий поставил, ездил месяца 4, начала тлеть лампа акб, думал ну кранты генератору опять, перебрал родной, прозвонил мост, обмотку, заменил щетки, сегодня инсталировал его наместо, завожу и опять двадцать пять, тлеет лампа акб и еще затлела лампа ручника, снял приборку проверил диод, целый, хз куда копать

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Пятница, 20.Апр.2012, 22:58:48 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Link, ты маленькие диоды прозванивал, пропаивал в диодном мосте, которые на питание обмотки возбуждения идут???

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
LinkДата: Пятница, 20.Апр.2012, 23:06:18 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
да прозванивал и пропаивал

Добавлено (20.Апр.2012, 23:06:18)
---------------------------------------------
просто видишь и на той гене так же и на этой, значит дело не в гене, хотя клемму с акб скидываешь глохнет


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
GIZДата: Пятница, 20.Апр.2012, 23:36:02 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А перезаряда нет? попробуй сравнить напряжения на коричневом проводе генератора и на аккуме...
И обе лампочки горят только в том случае когда плохо питается обмотка возбуждения от генератора...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Суббота, 21.Апр.2012, 11:17:22
 
LinkДата: Суббота, 21.Апр.2012, 15:56:32 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
такое чувство что генератор все же работает, но не на полную мощность, на клеммах 12.2, заведешь 12.0, всяку хрень включишь 11.8, замерил на проводе коричневом там 5-6в, так же на лампочке в приборке, в приборке все прозвонил вроде целое, хотя приборка тут не при чем наверно, я как то месяц без нее ездил и ничего, все контакты проверил, прошевелил, все нормально, хз куда смотреть, неужели реле-регулятор все же

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика