[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
иммобилайзер или ЭБУ
SOBRДата: Вторник, 28.Июл.2009, 00:23:40 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Доброго всем времени суток! Периодически имею проблему: на ходу гаснут приборы, пропадает питание зажигания, автомобиль, соответственно, глохнет. После манипуляций с ключами и т.д. спонтанно появляется зажигание, еду дальше. Имею: Espero 2.0 L 1999г (Ростовская), иммобилайзер GreenBUX (не штатный, брелком), сигналка ALLIGATOR. Есть ли у кого мысли, с какого конца решать проблему, и как проверить что глючит иммобилайзер или ЭБУ? Удаляю на ходу брелок иммобилайзера автомобиль не встает т.е. проблема не в связи брелка с блоком иммобилайзера. При отключении остальное вроде бы все работает.

 
mezzzДата: Вторник, 28.Июл.2009, 03:20:42 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
а какой именно аллигатор?
с автозапуском?
если нет, то смотри контактную группу замка, минусовую клемму акб


 
ТепловозикДата: Вторник, 28.Июл.2009, 07:35:53 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
За щитком реле посмотри. Там их три шутки вместе, сразу увидишь. Вот, там одна реле от времени начинает греться и плавиться. Был тот же трабл, только закончилось все дымовухой из под панели:(

 
SOBRДата: Среда, 29.Июл.2009, 17:34:29 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Аллигатор без автозапуска.
АКБ прикручена намертво без соплей, на контактную группу замка тоже грешу.
Хочу просмотреть всю цепь зажигания, пока не разобрался smile
Тепловозик можешь точнее указать, где именно находится та реле?
В люке у водительской двери? под приборной панелью 4 шт. у меня, вроде не те.


 
Max_EQДата: Среда, 29.Июл.2009, 17:46:22 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а схема включения всего этого добра(иммо, сига) есть?
Судя по инструкции http://www.mms.ru/b/ctov/10109/Alligator_GB_installer_ver.2.pdf блочек тупо рвет цепи при охране/отсутствии брелка.
Quote
Удаляю на ходу брелок иммобилайзера автомобиль не встает
- что же тогда такой иммо делает в системе?


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 29.Июл.2009, 17:59:23
 
ТепловозикДата: Четверг, 30.Июл.2009, 00:28:32 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Панель приборов сними и увидишь!

 
SOBRДата: Вторник, 04.Авг.2009, 21:02:00 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Схемы к сожелению нет.
[quote=Max_EQ]- что же тогда такой иммо делает в системе? [/quote]
Брелок требуется для запуска, на ходу, я так понимаю, можно и без его. После выключения зажигания через 40 сек опять просит брелок.
Короче вся хрень была в блокировочном реле иммо внутри блока. Пока впоял перемычку, поездию так, осталась блокоровка стартера и еще чего-то... Найду где такую релюху поставлю, хотя можно и другую какую-нибудь. Какую бы они не придумали хитрую резьбу на свой болт, мы накрутим на нее свою русскую гайку!
Всем парням спасибо!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика