Странный вольтаж
|
|
biose | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 16:02:51 | Сообщение # 1 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| У меня стоит БК мультитроникс. Начал выдовать у меня 2 недели назад странные веши. При включении кондиционера и фар ближенего света напряжение в сети начинает проседать в течении 10 минут при нахождении в пробке с 12.6 до 11.4. При выключении всей нагрузки напряжение медленно возврашается до отметки 12.3 в течении минуты. При этом лампа неисправности генератора не горит (лампочка исправна при незаведенном двигателе работает). С каждым днем просадка увеличивается сегодня достигла 10.8. У меня стоят иридивые свечи создаюшие малое сопростивление. Двигатель себя ведет примерно точно так-же. При выключении зажигания напряжение сразу-же отображается как 12.6. Это означает что генератор потихонечку начал умирать?? Посторонних звуков и просвистывания ремня обнаружить не удалось.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к. 
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 16:15:07 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А ты в курсе - откуда у тебя +12В подцеплено на комп? Может, береться с какой-то цепи, где стоят мощные потребители(типа карлсонов) - в жару работают чаще, просадка поболее.... Хотя, наиболее вероятно - стер щетки в генераторе или кольца коллектора ротора пылью графитки обросли...
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 18:56:15 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (biose) У меня стоит БК мультитроникс. Начал выдовать у меня 2 недели назад странные веши. При включении кондиционера и фар ближенего света напряжение в сети начинает проседать в течении 10 минут при нахождении в пробке с 12.6 до 11.4. При выключении всей нагрузки напряжение медленно возврашается до отметки 12.3 в течении минуты. При этом лампа неисправности генератора не горит (лампочка исправна при незаведенном двигателе работает). С каждым днем просадка увеличивается сегодня достигла 10.8. У меня стоят иридивые свечи создаюшие малое сопростивление. Двигатель себя ведет примерно точно так-же. При выключении зажигания напряжение сразу-же отображается как 12.6. Это означает что генератор потихонечку начал умирать?? Посторонних звуков и просвистывания ремня обнаружить не удалось. Падатиь значит начало? А акум какой стоит? Давно покупал?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Al-nis | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 22:45:17 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
| Не много не в тему, но сегодня поставил себе аккумулятор фирмы Daewoo ориг. так сказать.
|
|
| |
b0lt | Дата: Среда, 10.Июн.2009, 23:28:17 | Сообщение # 5 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Надо по другому посмотреть на проблему ! Если газануть то ккой вольтаж покажет ? На холостых вольтаж и будет падать с включённым кондеем ! Это самый мощьный потребитель энергии в машине ! Так что попробуй сначала без кондея посмотреть скока на холостых кажет и поргазуй и так же с кондеем ! Но по симптомам это или щётки или дохлый уже акумулятор хтя щас жара может и электролит выкипил подлей водички дисцилированной в акум !
|
|
| |
biose | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 09:18:09 | Сообщение # 6 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Данный вольтаж появляется когда в двигатели в районе 92 градусов до этого держится нормальный. Даже при интенсивной езде он может упасть и держатся в тех приделах. специально вчера ездил на повышенных 3-4 тыши. При чем при интенсивном разгоне вольтаж падает еще больше. После заглушения двигателя вольтаж достаточно быстро возворашается на свое законное место 12.6 вчера поднялся до 13.2 (после интенсивной езды) Акамулятору года два, но если контролировать через глазаок с электролитом все в порядке. я уже думал что может перегреваются провода и создают еще большее сопротивление в цепи. У меня болезьнь там где висит бк от перегрева плавится пластик на дешовых (прохрачных) предохранителях. Не очнеь хочется пускать генератор под замену. Тем более не совсем ясно от куда тогда появляюстся 13.2 В после выключения
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к. 
|
|
| |
trast | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 09:25:18 | Сообщение # 7 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| глазок в аккумуляторе мягко говоря 50/50 брешет, надо плотность померять в банках и самым певым делом померять напругу непосредственно на аккумуляторе в момент работы двигателя, там может и 14 быть, а в цепях по множественным причинам падать, вобще для таких борткомпов как и для магнитофонов лучше тянуть отдельный провод с предохранителем с аккумулятора....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 09:37:16 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| biose, Quote (biose) не совсем ясно от куда тогда появляюстся 13.2 В после выключения почему же не ясно... с аккумулятораДобавлено (11.Июн.2009, 09:37:16) --------------------------------------------- у меня тоже самое происходит.... аккумулятору 1 год.... в моем случае он не держит емкость..... после того как двигло глохнет ети 13.2 постепенно падают до 12.3- 12.1
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Phantom | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 10:12:08 | Сообщение # 9 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| может поможет... у меня было на предыщей машине так же, Opel Rekord 2.0E , стоял "напряжометр" с оборотами ну типо БК , так вот заведешь авто 13,5 где то показывал, включаешь печку, музыку (просто MP3), свет ближний становилось около 12вольт, если дальний то 11,Х вольт, так вот, поменял щетки в комплекте с "таблеткой" ну та кот должна держать не более 14в при работе + к этому проточил ротор генератора (место под щетки) ... и все проблем отпал, на холостых 14,1в под той же нагрузкой больше 13,5в...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
карат | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 10:20:41 | Сообщение # 10 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| пока не умер генератор, сними его и проведи полную ревизию. поменяй что износилось стерлось. у меня 6 мес назад умер родной генератор поставил китай для эсперо не выдает он сколько надо на электрику эсперки, слабоват.
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 15:21:47 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| Phantom, в прошлом месяце перебирал генератор.... щетки в норме, место под щетки чистил и выравнивал... диодный мост в норме.... реле- регулятор тоже работает исправно... подшипники заменил, и на стенде работаел нормально....
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
Reduktor | Дата: Четверг, 11.Июн.2009, 20:15:16 | Сообщение # 12 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Expert) Phantom, в прошлом месяце перебирал генератор.... щетки в норме, место под щетки чистил и выравнивал... диодный мост в норме.... реле- регулятор тоже работает исправно... подшипники заменил, и на стенде работаел нормально.... Не знаю, как к вам обратиться, мужики, пацаны, вобщем хорош флудить, тему создал biose, вот ему и помогайте советом, не надо здесь переговариваться друг с другом, всё остальное в личку, а то у нас в последнее время так и получается, человек задал вопрос, ему раз ответили, а потом идёт переписка меж клубнями.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 12.Июн.2009, 15:14:02 | Сообщение # 13 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Quote (biose) от куда тогда появляюстся 13.2 В после выключения У меня подобный прикол - напряжение на АКБ (двиг. выключен) на клёммах 12,3 В , а сажаю другой конец тестера с минуса батареи на массу (радиатор) он кажет 12,7 !!!
|
|
| |
biose | Дата: Пятница, 31.Июл.2009, 11:33:24 | Сообщение # 14 |
 Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Только дошли руки до генератора. Т.к проблем не вызывал. элементарно померил вольтаж мультиметром на акамуляторе. Бортовой врет на вольт. показывает 11.6 а на самом деле 12.6 при полноейшей нагруззке (весь свет, кондей, обогре заднего стекла) на холостых. Спасибо за помошь. Пока решил его не трогать.
Daewoo Espero 2.0i 1999 г.в. 179 т.к. 
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 01.Авг.2009, 16:50:06 | Сообщение # 15 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| Странно это... Так как на холостых по моему должно быть не меньше 14 (ну или 13.5). У меня 14.2 при всех нагрузках...
|
|
| |