[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Странный вольтаж
dimarik_vrnДата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:27:25 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
У меня после ремонта генератора (замена диодного моста и реле-регулятора) зарядка на холостых 14.5В, на трёх тысяч оборотах 14.8В. Акум кипит!!!!! Включаю обогрев стекла, печку, дальний свет и магнитолу. Зарядка падает до 14В. Обратился в сервис по ремонту генераторов по гарантии, с вопросом о замене реле-регулятора. Там мне сказали, что мой генератор безномерной и они не в курсе какое реле-регулятор там должно стоять. Поставили реле номиналом на 14.1В, но в сборе генератор дает 14.6В Отсюда вопрос. Народ, может кто сталкивался, каким номиналом там должна стоять релеха????
P.S. Авто 1999 года выпуска, механика, 2 литра.


Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:29:39
 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 09:35:14 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
И чем тебе 14.8В не нравиться? Обычное напряжение генератора, IMHO.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
dimarik_vrnДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 16:48:17 | Сообщение # 18
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Разве? Я думал что максимально должно быть 14.5! У меня прост маленькие пузырёчки идут когдая я банки открываю.
 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 17:55:13 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А чего же им не идти??? Ты же его заряжаешь полным током без ограничительного резистора - схема заряда не то,что в сетевом зарядном устройстве.
Опять же- аккумулятор может быть заряжен, ты же в него еще вкачиваешь....
Напряжение генератора может гулять 13.9-14.5. Ну, погрешность температуры, и нормальных оборотов....вполне и 14.8 может быть.

P.S.
Всегда считал, что у нас один регулятор - не делиться на разные части по напряжению. Или все таки есть разные регуляторы?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
RicДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 19:42:05 | Сообщение # 20
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
dimarik_vrn, где делали гену ,иди туда и настучи им по голове biggrin , може научатся чему нибудь.,

У тебя скорее всего проблема в катушках, т.к. реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку,и напряжение оно не способно регулировать.
Кстати мосты у тебя сгорели по причине того что с гены выходит больше напруги чем надо.


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
ТепловозикДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 22:21:39 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Ric)
У тебя скорее всего проблема в катушках, т.к. реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку,и напряжение оно не способно регулировать.

Это не верное суждение!!! В каких катушках???
От релле или интеграла зарядки зависит напрямую напряжение на АКБ и в бортовой сети авто!
Нахрена оно тогда нужно, если от него ничего не зависит???

Quote (Ric)
Кстати мосты у тебя сгорели по причине того что с гены выходит больше напруги чем надо.

А это как связано между собой???
Немного теории:
Релле зарядки дает напряжение на ГП генератора и тогда генератор вырабатывает ток и заряжает АКБ и соответственно поддерживает напряжение в бортовой сети, либо отключает ГП гены и тот уже не заряжает АКБ и напряжение бортовой сети = напряжению АКБ!
Если это интеграл, то он регулирует подачу напряжения на ГП гены и соответственно может в любых режимах нагрузки бортовой сети и оборотах двигателя держать напряжение и зарядку АКБ в пределах 13,5-14,8В.
Все очень просто! Но это надо знать!

Так что земляк ты совсем не прав! Как ты выразился напругу регулирует релле зарядки и если оно исправно, то и АКБ кипеть не будет!
И причем тут катушки??? И что за катушки???
14,8 В это нормальное напряжение бортовой сети и АКБ от этого кипеть не должна!!! А если она все же кипит, то у тебя КЗ одной из банок АКБ!

Добавлено (08.Ноя.2010, 22:15:03)
---------------------------------------------

Quote (Ric)
реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку

Ты сам подумай что ты написал то???
И прикинь, какая большая реллюшка должна стоять под капотом, чтобы так просто включить и выключить зарядку гены в 65-70 А??? И наверно контакты там должны быть как минимум серебрянные или золотые smile
Думай что пишешь иногда, а если не знаешь, то лучше промолчать smile

Добавлено (08.Ноя.2010, 22:21:39)
---------------------------------------------

Quote (Max_EQ)
Всегда считал, что у нас один регулятор - не делиться на разные части по напряжению. Или все таки есть разные регуляторы?

Это может быть и нтеграл, как я писал выше. Он регулирует напряжение в бортовой сети очень точно.


 
Max_EQДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 23:02:56 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
IMHO, Тепловозик, ты не знаешь, что были такие регуляторы напряжения(например, на газонах) - релейные. Но...это же года 60-е...70е.
Почитайте это, что ли: http://depositfiles.com/files/t8lbftdiy
" Диагностика автомобильных генераторов "

Я же спросил про про то, что "неужели AC Delco делает специальные версии генераторов на разные напряжения???"


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ТепловозикДата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 23:25:08 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Я же спросил про про то, что "неужели AC Delco делает специальные версии генераторов на разные напряжения???"

Может и делает на 24 Вольта для грузовиков и автобусов smile А так только на 12 В. Различаются они только током.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика