Странный вольтаж
|
|
dimarik_vrn | Дата: Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:27:25 | Сообщение # 16 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| У меня после ремонта генератора (замена диодного моста и реле-регулятора) зарядка на холостых 14.5В, на трёх тысяч оборотах 14.8В. Акум кипит!!!!! Включаю обогрев стекла, печку, дальний свет и магнитолу. Зарядка падает до 14В. Обратился в сервис по ремонту генераторов по гарантии, с вопросом о замене реле-регулятора. Там мне сказали, что мой генератор безномерной и они не в курсе какое реле-регулятор там должно стоять. Поставили реле номиналом на 14.1В, но в сборе генератор дает 14.6В Отсюда вопрос. Народ, может кто сталкивался, каким номиналом там должна стоять релеха???? P.S. Авто 1999 года выпуска, механика, 2 литра.
Сообщение отредактировал dimarik_vrn - Воскресенье, 07.Ноя.2010, 19:29:39 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 09:35:14 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| И чем тебе 14.8В не нравиться? Обычное напряжение генератора, IMHO.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
dimarik_vrn | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 16:48:17 | Сообщение # 18 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
| Разве? Я думал что максимально должно быть 14.5! У меня прост маленькие пузырёчки идут когдая я банки открываю.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 17:55:13 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| А чего же им не идти??? Ты же его заряжаешь полным током без ограничительного резистора - схема заряда не то,что в сетевом зарядном устройстве. Опять же- аккумулятор может быть заряжен, ты же в него еще вкачиваешь.... Напряжение генератора может гулять 13.9-14.5. Ну, погрешность температуры, и нормальных оборотов....вполне и 14.8 может быть. P.S. Всегда считал, что у нас один регулятор - не делиться на разные части по напряжению. Или все таки есть разные регуляторы?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Ric | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 19:42:05 | Сообщение # 20 |
 Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| dimarik_vrn, где делали гену ,иди туда и настучи им по голове , може научатся чему нибудь., У тебя скорее всего проблема в катушках, т.к. реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку,и напряжение оно не способно регулировать. Кстати мосты у тебя сгорели по причине того что с гены выходит больше напруги чем надо.
Daewoo Espero Bertone edition CD 2000 неподводила с 2007-2011 сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 22:21:39 | Сообщение # 21 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) У тебя скорее всего проблема в катушках, т.к. реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку,и напряжение оно не способно регулировать. Это не верное суждение!!! В каких катушках??? От релле или интеграла зарядки зависит напрямую напряжение на АКБ и в бортовой сети авто! Нахрена оно тогда нужно, если от него ничего не зависит??? Quote (Ric) Кстати мосты у тебя сгорели по причине того что с гены выходит больше напруги чем надо. А это как связано между собой??? Немного теории: Релле зарядки дает напряжение на ГП генератора и тогда генератор вырабатывает ток и заряжает АКБ и соответственно поддерживает напряжение в бортовой сети, либо отключает ГП гены и тот уже не заряжает АКБ и напряжение бортовой сети = напряжению АКБ! Если это интеграл, то он регулирует подачу напряжения на ГП гены и соответственно может в любых режимах нагрузки бортовой сети и оборотах двигателя держать напряжение и зарядку АКБ в пределах 13,5-14,8В. Все очень просто! Но это надо знать! Так что земляк ты совсем не прав! Как ты выразился напругу регулирует релле зарядки и если оно исправно, то и АКБ кипеть не будет! И причем тут катушки??? И что за катушки??? 14,8 В это нормальное напряжение бортовой сети и АКБ от этого кипеть не должна!!! А если она все же кипит, то у тебя КЗ одной из банок АКБ! Добавлено (08.Ноя.2010, 22:15:03) ---------------------------------------------
Quote (Ric) реле зарядки просто вкл-выкл, зарядку Ты сам подумай что ты написал то??? И прикинь, какая большая реллюшка должна стоять под капотом, чтобы так просто включить и выключить зарядку гены в 65-70 А??? И наверно контакты там должны быть как минимум серебрянные или золотые Думай что пишешь иногда, а если не знаешь, то лучше промолчать  Добавлено (08.Ноя.2010, 22:21:39) ---------------------------------------------
Quote (Max_EQ) Всегда считал, что у нас один регулятор - не делиться на разные части по напряжению. Или все таки есть разные регуляторы? Это может быть и нтеграл, как я писал выше. Он регулирует напряжение в бортовой сети очень точно.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 23:02:56 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO, Тепловозик, ты не знаешь, что были такие регуляторы напряжения(например, на газонах) - релейные. Но...это же года 60-е...70е. Почитайте это, что ли: http://depositfiles.com/files/t8lbftdiy " Диагностика автомобильных генераторов " Я же спросил про про то, что "неужели AC Delco делает специальные версии генераторов на разные напряжения???"
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 08.Ноя.2010, 23:25:08 | Сообщение # 23 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (Max_EQ) Я же спросил про про то, что "неужели AC Delco делает специальные версии генераторов на разные напряжения???" Может и делает на 24 Вольта для грузовиков и автобусов А так только на 12 В. Различаются они только током.
|
|
| |