[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Наследник Espero?
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 22:06:31 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kenttt70, Спасибо за фото ! ! ! biggrin
А машинка интерестная ! Симпотишная ! biggrin
Вот только вопрос , как её соберут в Уз.Дэу ?
И через сколько она начнёт сыпаться ??? cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
LinkДата: Среда, 29.Май.2013, 22:15:23 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
мне нравится лача седан, с нормальной мордой, но блин она наверно так же ржавеет, говорят лкп у них говно

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 22:51:00 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Не знаю конечно как эта машинка будет себя вести в процессе эксплуатации , но чисто внешне мне она понравилась !!!


[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
AbsoluteДата: Четверг, 30.Май.2013, 08:17:40 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
на китайца стал похож - морда от одного жопа от другого ...лампочки и пластиковое дерево

+7922181пять1пять2

 
kenttt70Дата: Четверг, 30.Май.2013, 11:01:07 | Сообщение # 35
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Коляныч, продажи уже с июля, к ноябрю - на автомате

блин..нужен конечно тест-драйв..может Стиллавин сделает сразу? хотя, мне кажется он ее обос..ет..
мне тоже она интересна! денег бы где найти..


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
КолянычДата: Четверг, 30.Май.2013, 12:16:02 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
kenttt70, По деньгам за эту сумму ( самая доступмая комплектация ) у нас Тойоту Короллу 09-10 г. можно взять !
Машинка вроде ничего , но узбекская сборка , как будет себя вести - неизвестно ! ! ! cry
Думаю , отъездишь на ней года три ( как раз гарантия закончится ) и всё , начнёт сыпаться ! sad



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
KotVadimДата: Четверг, 30.Май.2013, 22:49:57 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Матвеев и S3rga по теме двигателя: 1. Не совсем корректно сравнивать Тоётовский 16-ти клапанный движок с системой изменения фаз газораспределения (цепь вместо ремня), задушенный на Евро 4, максимальная мощность которого в 124 лошади достигается при 6-ти тыщах оборотов, установленный на автомобиле снаряженная масса которого 1300 кг. C 8-ми клапанным двигателем на ремне, совершенно не задушенный под какой либо Евро стандарт, максимальная мощность которого 105 лошадей при 5-ти тыщах оборотов, установленном на автомобиле снаряженная масса которого 1085 кг.

2. Мне тоже есть с чем сравнить, сейчас на машине массой 1340 кг, установлен движок собранный по Тоётовской лицензии, 16-ти клапанный с системой изменения фаз газораспределения (цепь вместо ремня), задушенный на Евро 4, максимальная мощность которого в 98 лошадей, которая достигается при 6-ти тыщах оборотов. И до этого была двухлитровая Daewoo Espero. Так вот могу совершенно точно заявить, что они разгоняются совершенно по разному, всё зависит от того как работать коробкой и какая она эта коробка. Но сказать, что у одной динамика хуже чем у другой я не возьмусь. Daewoo проще подхватывать с низов так как 8-ми клапанный движок, Эмгранду гораздо легче на верхах, так как 16-ть клапанов и система изменения фаз газораспределения. Просто если на них обоих ехать одинаково, их динамика будет абсолютно разной, но если учитывать особенности двигателя и трансмиссии то никаких проигрышей в динамике нет, даже с меньшим объёмом в пол литра.

3. Более того, я видел видео оно и на Ютубе и много где выложено, и общался с его автором, где парнишка на такой же тачке как у нас, тока с движком 1.8 (126 / 6200) на двух первых передачах разогнался до сотни за 8 секунд. Сами понимаете, что для Есперы это невозможно, хотя там объём меньше и Евро 4. Ну ок, это он конечно газовал не кисло, в повседневной езде так гари давать не будешь, но даже в повседневной разогнать до сотни за 11 секунд вообще не проблема.

4. Нельзя вообще говорить о какой-либо динамике разгона не принимая во внимание участие трансмиссии. Они понятное дело разные. На Эспере например первые 2 передачи, да в принципе и третья тоже довольно короткие, на большинстве современных машин включая Тойоту, там передачи длинные.

5. Поэтому нет, я не хочу сказать что двигатель этой новой Daewoo с объёмом 1.5 и мощностью 105 лошадей, будет по динамике таким же как и на двухлитровой Эспере, потому что нужно знать массу новой Daewoo, которая вероятно будет больше чем у Эсперы, настройки трансмиссии, передачи которой вероятно тоже будут длиннее чем на Эспере, и вообще характеристики самого движка. Но брать и заочно его закапывать ввиду его объёма или происхождения - в корне неверно. Форд вон вообще литровый движок на три цилиндра расхерачили до 120-ти лошадей.


Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
МатвеевДата: Четверг, 30.Май.2013, 23:04:38 | Сообщение # 38
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
KotVadim, Ну вот видишь,сам же и сказал что эсперо не задушена евро стандартами а современные задушенны,оттуда и динамика,а про двиг тоётовский я на 100% не уверен конечно,но разбирая аналогичный двиг на камри системы этой не было,так что может всё таки перепутал?нее какие длинные передачи,откуда они там,такие ж как на эсперо(я только про короллу разговор веду).Ах да и у эсперо масса не 1085,опять же что то путаешь,там 1200-1250 в зависимости от источника(опять же которые видел я).Так что зря зря,я соглашусь что у королловского двига 126 лошадок,но это всё без примочек под евро,а с ними поменьше будет,так что всё это цифры...На деле то один фиг она шустрее


 
KotVadimДата: Четверг, 30.Май.2013, 23:30:28 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Статус: Отсутствует
Матвеев - смотрим, 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП, далее оп VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) — система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota. То есть это вообще Тоётовская тема. И на камри она само собой тоже есть, учитывая что Камри вообще дороже. Они уже лет 10 используют эту систему почти везде. У Королловского движка 126 лошадей уже с учётом Евро 4, итоговая мощность всегда считается после доведения двигателя до определённых стандартов. То есть номинальная мощность этого двигателя если поставить нормальную прошивку, убрать всякие там катализаторы-нейтролизаторы и тд, составляет где-то лошадей 170. Именно современные евро стандарты и ставят автопроизводителей перед необходимостью разработки новых двигателей и систем, более мощных и совершенных при меньшем объёме и расходе. Это ведь не значит, что кто-то взял почти 30-ти летний Эсперовский движок и под Евро4 его, он бы тогда до сотни разгонялся целых 17 лет. Я же привёл в пример Фордовский движок, под стандарт Евро5 даже, всего-то литровый, а с мощностью 120 лошадей - и будущее именно за такими движками, что опять таки подтверждает недавнее обращение Даймлера (Мерседеса) к Форду за помощью в разработке двигателей.

И масса Эсперо именно 1085 кг, она и правда очень лёгкая, во-первых у нас была Эсперо и в документах указывается масса, во вторых раз, два, и тд. Хотя на самом деле да, в некоторых источниках указывается дл двухлитровых снаряженная масса в 1130 кг, на 45 кг больше, раз, два и тд. Но даже 1130 на 200кг меньше веса Тойоты.

Просто пора прекратить тешить себя иллюзией в то что раньше машины были лучше, солнце ярче, а трава зеленей. Эсперо отличная машина и мне она нравится с самого детства, и я горжусь, что у меня была Эспера, потому что я её хотел. Но в этом плане Узбеки молодцы, они не стоят на месте и пытаются идти вперед, придерживаясь мировых трендов. А наши Гранту несколько лет разрабатывали, хотя честно признаюсь Гранта как сама идея мне импонирует, но реализация конечно подхрамывает, признавать машину с дисковыми тормозами сзади, АБС и движком в 100 лошадей спортивной - стыд. Это должна быть самой минимальной начальной комплектацией со стоймостью не выше 330 тыщ.


Volkswagen Polo Sedan 1.6 АКПП - 2016 г.
Geely Emgrand EC7 comfort 1.5 - 2012 г.
Daewoo Espero 2.0 — 1999 г.
 
МатвеевДата: Четверг, 30.Май.2013, 23:57:40 | Сообщение # 40
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 312
Статус: Отсутствует
KotVadim, Ну по поводу тойоты убедил конечно,НО одно большое но,почему же она всё таки медленнее,раз у неё коней больше?даже вставал с такой короллой,и уходил,так что с практикой не поспоришь,конечно можно начинать говорить что там сидели водители неправильно разгонявшиеся и переключавшиеся,но тем не менее я то тоже не супер гонщик,тоже какие то ошибки допускал и тем не менее


 
TemnyiДата: Пятница, 31.Май.2013, 02:23:32 | Сообщение # 41
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
мы тут не давно полуразобранную Эсперу взвешивали, так масса её составила 1200 кг.
 
DrEv1LДата: Пятница, 31.Май.2013, 07:10:08 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Temnyi, 200кг гряз и наверно было smile

 
Orange53Дата: Пятница, 31.Май.2013, 12:45:11 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Двигатель там вполне живой , катался на кобальте с ручкой , валит ничуть не хуже эсперо , а за счет того что авто новое , кажется что машина вообще не напрягается выходя на максимальные режимы и делает это легко и непринужденно .
 
kenttt70Дата: Вторник, 16.Июл.2013, 20:10:54 | Сообщение # 44
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
Рассекречены цены всех комплектаций «бюджетника» Daewoo

Рассекречены цены всех комплектаций «бюджетника» DaewooРоссийский офис компании Daewoo принимает заказы на седан С-класса Gentra. Почти 1 000 человек уже выразили желание приобрести новинку.

На данный момент компания собрала более 910 предварительных заявок. Прием заказов открылся в мае этого года, и до недавнего времени люди делали это практически вслепую – стоимость всех версий седана стала известна только что, до этого была названа лишь стартовая цена Daewoo Gentra, равная 399 000 рублей.

Как уже сообщала «АвтоСреда», за эту сумму покупатель получит машину с механической коробкой передач, кондиционером, подушками безопасности водителя и пассажира, 15-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, «противотуманками» и электростеклоподъемниками всех дверей. За аналогичную комплектацию с автоматом нужно будет доплатить 50 тысяч рублей.

Цены и комплектации Daewoo Gentra

Комплектация Цена
SX 1, МКП 399 000 рублей
SX 2, АКП 449 000 рублей
SX 3, МКП 416 000 рублей
SX 4, АКП 454 000 рублей
SX 5, МКП 423 000 рублей
SX 6, АКП 460 000 рублей
CDX 1, МКП 490 000 рублей
CDX 2, АКП 542 000 рублей

В модификациях SX 3 и SX 4 седан Daewoo Gentra дополнительно оснащается ABS. Версии SX 5 и SX 6 помимо вышеперечисленного оборудования имеют подогрев сидений и СD-плеер.

В «топовые» комплектации SDX 1 и SDX 2 также входят подлокотник заднего сиденья, рулевая колонка с регулировкой по высоте и по вылету, дополнительная поясничная регулировка передних сидений, отделка салона «под дерево» и люк.


В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
LinkДата: Среда, 17.Июл.2013, 10:12:35 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
цены на бу лачи должны опустится

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика