[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fess-1984, Capten-den  
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том9)
seven_1989Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 22:48:16 | Сообщение # 6826
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Кто её там покрасит?


ну это же противотанковое сооружение кто то покрасил :)

Добавлено (19.Июл.2016, 22:47:23)
---------------------------------------------
Цитата Rubansan ()
катушку вообще не трогал я! как с машиной купил так и стоит! сопротивлении буду мерить завтра все везде... и коммутатор б\у накинуть завтра.. если заведется на б.у комутаторе скорее всего закажу новую катушку ВВ ... но еще неуверен не в чем...


так с нее и надо было начинать biggrin там сопротивление 760-860 Ом должно быть, что то около этого... ну и сам разъем пошевели...хотя маловероятно

Добавлено (19.Июл.2016, 22:48:16)
---------------------------------------------
boida, на коммутаторе земли нет кстати на задней стенке, прозванивал ее с крайней ногой, где по идее должна быть земля, намазана у меня она КПТ8, ничего не изменилось smile



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...


Сообщение отредактировал seven_1989 - Вторник, 19.Июл.2016, 22:48:59
 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 22:59:27 | Сообщение # 6827
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
boida, для теплоотвода лучшего, думал вся бяда от перегрева ее от мотора... wacko

seven_1989, это ты про датчик индуктивности говоришь щас сопротивление... а у катушки ВВ там другие показатели... земля есть она на боковых контактах идет комутатора именно на тех что крепят его к корпусу трамблера.. лично коммутатор раскидал вынул все нахуй.. прозвонил че куда и собрал обратно.. завтро вот этого подопытного поставлю.. по поводу земли на контакте одном из 4х контактом разъеме тоже не особо понял почему она не звонится на прямую с корпусом.. но видимо там масса таковая больше для микрухи внутри.. а та масса что под винтами она нужна для силового транзистора который постоянно под 12 волтами, и взаимодействует с ВВ катушкой.. wacko


 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:01:11 | Сообщение # 6828
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 7131563.jpg (45.1 Kb)


 
seven_1989Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:02:21 | Сообщение # 6829
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата Rubansan ()
, это ты про датчик индуктивности говоришь щас сопротивление... а у катушки ВВ там другие показатели... земля есть она на боковых контактах идет комутатора именно на тех что крепят его к корпусу трамблера.. лично коммутатор раскидал вынул все нахуй.. прозвонил че куда и собрал обратно.. завтро вот этого подопытного поставлю.. по поводу земли на контакте одном из 4х контактом разъеме тоже не особо понял почему она не звонится на прямую с корпусом.. но видимо там масса таковая больше для микрухи внутри.. а та масса что под винтами она нужна для силового транзистора который постоянно под 12 волтами, и взаимодействует с ВВ катушкой..


Если у тебя нет конвульсий тахометра, то забудь по ВВ-катушку, проблема либо индуктивной катушке, либо в трамлере, их проверяй



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:03:11 | Сообщение # 6830
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
нужно еще 5в прозвонить с эбу будет .. они будут идти с контакта С3 а где то находил помоему переделку примерную на вазовский коммутатор для разгрузки силовой части, так там 5в идут не там .. видимо перепутали значения.. короче уточню завтра скорее всего все, и там уже отпишусь че куда и с чем...

 
seven_1989Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:04:16 | Сообщение # 6831
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Rubansan, B9 должна быть земля, и должна звониться...только щупом сильно не раздрачивай пины в разъеме, они хрупкие, тогда вообще ума не дашь ))


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:09:45 | Сообщение # 6832
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
seven_1989, да это я знаю что если нету искры это либо датчик индукции либо коммутатор либо на крайняк непашет больше вв катушка... сигнал на тахометр идет уже с ввкатушки.. а на нее приходит с коммутатора.. а чтобы все это послать коммутатору эбу во время запуска пускает 5в а индукционная катушка посылает сигнал на коммутатор и тот кратковременно посылает вроде как массу и через этот так называемый сигнал массы на катушке образуется уже высоковольтный разряд ... короче че то такое.. конкретно как правильно расписать что 5 вольт там делают не могу.. это вроде бы как для того чтобы двигатель запустился , без этих 5 вольт толку не будет вроде. вот.

Добавлено (19.Июл.2016, 23:09:45)
---------------------------------------------
seven_1989, угу.. да я уж сделал себе распечатку.. там расписал че где как должно быть и показания всех элементов... короче завтра за час нужно уложится.. wacko


 
boidaДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:16:58 | Сообщение # 6833
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Rubansan, Еще где то читал, что чел поставил новый индукционный датчик, а машина не заводится.
Так он срезал ключ-защелку и воткнул фишку в коммутатор верх ногами и машина завелась.
Китайцы мотают эти катушки в другую сторону, как оказалось фазировка имеет значение.

Добавлено (19.Июл.2016, 23:16:58)
---------------------------------------------

Цитата Rubansan ()
без этих 5 вольт толку не будет вроде. вот.

Эти пять вольт присутствуют на коммутаторе с момента включения зажигания и до момента набора двигателем более 400 об/мин.
Пока есть +5 в ЭБУ не управляет углом опережения зажиганием.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:22:42 | Сообщение # 6834
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
boida, это я знаю.. даже принципиально проверял катушку воткнув на оборот провода, реально пытается завестись, схватывает .. вот вот вроде а нихуя ) обратно кидаешь проводки и все нормально.. ну это не панацея... у меня Искры то нет))) буду мерять завтра сначало все.. а потом накину б\у коммутатор вдруг заведется , если заведется и по показаниям везде все будет нормально буду заказывать катушку вв . менять.. а еще я тут с отцом поговорил, он говорит держать машину просто с включеным зажиганием не стоит долго.. т.к. вв катушка будет грется ... т.к. я его понял все зависит от того в каком там положении трамблер остановился еще в момент возникновения на индукционной катушке импульса для возбуждения искры на вв катушки или нет.. короче как то так) если я не прав поясните..

Добавлено (19.Июл.2016, 23:21:27)
---------------------------------------------
boida, во ну значит вот так и получается про 5 вольт) biggrin

Добавлено (19.Июл.2016, 23:22:42)
---------------------------------------------
Rubansan, для чего Шунт нужен на разъеме 4х пиновом ? опорное напряжение я так понял это и есть 5в с эбу ? )


 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:24:19 | Сообщение # 6835
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
тут вот 4х пиновый расписан контакт, но помоему как я и писал неправильно подписаны два средних контакта, между собою попутаны они вроде...
Прикрепления: 7721964.jpg (179.2 Kb)


 
seven_1989Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:32:37 | Сообщение # 6836
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Rubansan, тебя стартер, крутящий в обратную сторону ничему не научил?))


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
sensei007Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:35:24 | Сообщение # 6837
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
seven_1989, твой коллега! пока жопу не набьет не успокоится
 
seven_1989Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:36:19 | Сообщение # 6838
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
sensei007, а я то причем?


Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
sensei007Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:36:24 | Сообщение # 6839
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
Rubansan, херней не страдай, я все поменял и нормально
 
RubansanДата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:38:38 | Сообщение # 6840
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
seven_1989, кроме того что сам лопух нет))) он в ту сторону крутился между прочим ))) я же говор. дело было в сраном бендексе) изначально проебал эту вспышку.. а стартер крутился в ту сторону просто при заходе на маховик его бы расклинивало и он начинал вращать маховик.. а у меня при попытке его заблокировать его проворачивало и я думал вращение не то еще) короче зубдь))) тут другое)

Добавлено (19.Июл.2016, 23:38:38)
---------------------------------------------
sensei007, все, это че? машину? biggrin я бы с удовольствием на дуругю пересесть) я и не с традаююю нужно будет просто проблему найти и все.... катушка вв то еще не особо дорогая оригинал,1300 всего.. а вот коммутатор GM треху с чем то. слишком многовато за такую хуятень((


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641