|
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том9)
|
|
| seven_1989 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 22:48:16 | Сообщение # 6826 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 (  ) Кто её там покрасит?
ну это же противотанковое сооружение кто то покрасил :)
Добавлено (19.Июл.2016, 22:47:23) ---------------------------------------------
Цитата Rubansan (  ) катушку вообще не трогал я! как с машиной купил так и стоит! сопротивлении буду мерить завтра все везде... и коммутатор б\у накинуть завтра.. если заведется на б.у комутаторе скорее всего закажу новую катушку ВВ ... но еще неуверен не в чем...
так с нее и надо было начинать там сопротивление 760-860 Ом должно быть, что то около этого... ну и сам разъем пошевели...хотя маловероятно
Добавлено (19.Июл.2016, 22:48:16) --------------------------------------------- boida, на коммутаторе земли нет кстати на задней стенке, прозванивал ее с крайней ногой, где по идее должна быть земля, намазана у меня она КПТ8, ничего не изменилось
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
Сообщение отредактировал seven_1989 - Вторник, 19.Июл.2016, 22:48:59 |
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 22:59:27 | Сообщение # 6827 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| boida, для теплоотвода лучшего, думал вся бяда от перегрева ее от мотора...
seven_1989, это ты про датчик индуктивности говоришь щас сопротивление... а у катушки ВВ там другие показатели... земля есть она на боковых контактах идет комутатора именно на тех что крепят его к корпусу трамблера.. лично коммутатор раскидал вынул все нахуй.. прозвонил че куда и собрал обратно.. завтро вот этого подопытного поставлю.. по поводу земли на контакте одном из 4х контактом разъеме тоже не особо понял почему она не звонится на прямую с корпусом.. но видимо там масса таковая больше для микрухи внутри.. а та масса что под винтами она нужна для силового транзистора который постоянно под 12 волтами, и взаимодействует с ВВ катушкой..
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:01:11 | Сообщение # 6828 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
|
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:02:21 | Сообщение # 6829 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) , это ты про датчик индуктивности говоришь щас сопротивление... а у катушки ВВ там другие показатели... земля есть она на боковых контактах идет комутатора именно на тех что крепят его к корпусу трамблера.. лично коммутатор раскидал вынул все нахуй.. прозвонил че куда и собрал обратно.. завтро вот этого подопытного поставлю.. по поводу земли на контакте одном из 4х контактом разъеме тоже не особо понял почему она не звонится на прямую с корпусом.. но видимо там масса таковая больше для микрухи внутри.. а та масса что под винтами она нужна для силового транзистора который постоянно под 12 волтами, и взаимодействует с ВВ катушкой..
Если у тебя нет конвульсий тахометра, то забудь по ВВ-катушку, проблема либо индуктивной катушке, либо в трамлере, их проверяй
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:03:11 | Сообщение # 6830 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| нужно еще 5в прозвонить с эбу будет .. они будут идти с контакта С3 а где то находил помоему переделку примерную на вазовский коммутатор для разгрузки силовой части, так там 5в идут не там .. видимо перепутали значения.. короче уточню завтра скорее всего все, и там уже отпишусь че куда и с чем...
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:04:16 | Сообщение # 6831 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Rubansan, B9 должна быть земля, и должна звониться...только щупом сильно не раздрачивай пины в разъеме, они хрупкие, тогда вообще ума не дашь ))
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:09:45 | Сообщение # 6832 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, да это я знаю что если нету искры это либо датчик индукции либо коммутатор либо на крайняк непашет больше вв катушка... сигнал на тахометр идет уже с ввкатушки.. а на нее приходит с коммутатора.. а чтобы все это послать коммутатору эбу во время запуска пускает 5в а индукционная катушка посылает сигнал на коммутатор и тот кратковременно посылает вроде как массу и через этот так называемый сигнал массы на катушке образуется уже высоковольтный разряд ... короче че то такое.. конкретно как правильно расписать что 5 вольт там делают не могу.. это вроде бы как для того чтобы двигатель запустился , без этих 5 вольт толку не будет вроде. вот. Добавлено (19.Июл.2016, 23:09:45) --------------------------------------------- seven_1989, угу.. да я уж сделал себе распечатку.. там расписал че где как должно быть и показания всех элементов... короче завтра за час нужно уложится.. 
|
| |
|
|
| boida | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:16:58 | Сообщение # 6833 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Rubansan, Еще где то читал, что чел поставил новый индукционный датчик, а машина не заводится. Так он срезал ключ-защелку и воткнул фишку в коммутатор верх ногами и машина завелась. Китайцы мотают эти катушки в другую сторону, как оказалось фазировка имеет значение.Добавлено (19.Июл.2016, 23:16:58) ---------------------------------------------
Цитата Rubansan (  ) без этих 5 вольт толку не будет вроде. вот. Эти пять вольт присутствуют на коммутаторе с момента включения зажигания и до момента набора двигателем более 400 об/мин. Пока есть +5 в ЭБУ не управляет углом опережения зажиганием.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:22:42 | Сообщение # 6834 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| boida, это я знаю.. даже принципиально проверял катушку воткнув на оборот провода, реально пытается завестись, схватывает .. вот вот вроде а нихуя ) обратно кидаешь проводки и все нормально.. ну это не панацея... у меня Искры то нет))) буду мерять завтра сначало все.. а потом накину б\у коммутатор вдруг заведется , если заведется и по показаниям везде все будет нормально буду заказывать катушку вв . менять.. а еще я тут с отцом поговорил, он говорит держать машину просто с включеным зажиганием не стоит долго.. т.к. вв катушка будет грется ... т.к. я его понял все зависит от того в каком там положении трамблер остановился еще в момент возникновения на индукционной катушке импульса для возбуждения искры на вв катушки или нет.. короче как то так) если я не прав поясните.. Добавлено (19.Июл.2016, 23:21:27) --------------------------------------------- boida, во ну значит вот так и получается про 5 вольт)  Добавлено (19.Июл.2016, 23:22:42) --------------------------------------------- Rubansan, для чего Шунт нужен на разъеме 4х пиновом ? опорное напряжение я так понял это и есть 5в с эбу ? )
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:24:19 | Сообщение # 6835 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| тут вот 4х пиновый расписан контакт, но помоему как я и писал неправильно подписаны два средних контакта, между собою попутаны они вроде...
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:32:37 | Сообщение # 6836 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Rubansan, тебя стартер, крутящий в обратную сторону ничему не научил?))
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| sensei007 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:35:24 | Сообщение # 6837 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| seven_1989, твой коллега! пока жопу не набьет не успокоится
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:36:19 | Сообщение # 6838 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| sensei007, а я то причем?
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| sensei007 | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:36:24 | Сообщение # 6839 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
| Rubansan, херней не страдай, я все поменял и нормально
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Вторник, 19.Июл.2016, 23:38:38 | Сообщение # 6840 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, кроме того что сам лопух нет))) он в ту сторону крутился между прочим ))) я же говор. дело было в сраном бендексе) изначально проебал эту вспышку.. а стартер крутился в ту сторону просто при заходе на маховик его бы расклинивало и он начинал вращать маховик.. а у меня при попытке его заблокировать его проворачивало и я думал вращение не то еще) короче зубдь))) тут другое) Добавлено (19.Июл.2016, 23:38:38) --------------------------------------------- sensei007, все, это че? машину? я бы с удовольствием на дуругю пересесть) я и не с традаююю нужно будет просто проблему найти и все.... катушка вв то еще не особо дорогая оригинал,1300 всего.. а вот коммутатор GM треху с чем то. слишком многовато за такую хуятень((
|
| |
|
|