|
Кто есть из Ростова-на-Дону?! Отзовитесь! (том 7)
|
|
| kostroma21 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:00:45 | Сообщение # 3436 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) те что слишком длинные сами выпадают ))) так что до касичек долековато))) Не модно с такими кудрями ходить...могу предолжить экологически чистый вариант:могу в конверте МОЛЬ живую подогнать
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:01:17 | Сообщение # 3437 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) вопросик у меня вот есть один.... на стойке ведь есть чашечка под пружину... так вот она у нас на эсперке в каком положении должна находится практически внизу, по середине или выше середины? и если она например внизу или на середине, можно ли ее переварить и поднять выше? ведь это тоже клиренс должно увеличивать или нет надежности в этой конструкции? и помоему если ее переносить выше я так понимаю появится слишком разбросанность в управлении да?
хз, тазиководы же переваривают уши рулевых наконечников, чтоб машина ниже была, только после такого тюнинга они нарезают резьбу на аммортизаторах, чтоб отбой был пораньше, а тебе нарезать будет некуда, тебе шток длиннее нужен
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:04:51 | Сообщение # 3438 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy (  ) kostroma21, Ты китайский выучил я что и учил так 8 раз уже забыл.
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:19:41 | Сообщение # 3439 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, мне же не занизить а завысить!!! ебал я на пузе уже все пеньки в лесу собрал... (( гофру теперь после штанов снова менять нужно.. ей бля года нету(( Добавлено (22.Июн.2015, 19:19:41) --------------------------------------------- kostroma21, не спасибо пускай твою шерсть жует ))) мне моя не помешала))
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:22:07 | Сообщение # 3440 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) seven_1989, мне же не занизить а завысить!!! ебал я на пузе уже все пеньки в лесу собрал... (( гофру теперь после штанов снова менять нужно.. ей бля года нету((
поэтому и говорю, что отбой нормальный ты не сделаешь если поднимешь
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:33:56 | Сообщение # 3441 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, какой отбой? если я подниму? он увеличится ведь?! или ты имеешь ввиду отбой тот когд машина подпрыгивает ? это чтоли? Добавлено (22.Июн.2015, 19:33:56) --------------------------------------------- да и вопрос, гофру после штанов реально чем нибудь еще заменить? кроме катализатора конечно ... просто что то неайс как то это все работает .. может есть смысл сделать как на класиках помнится мне там есть шарнирного типа стяжка чтоли через болты с пружинами.. как думаете есть смысл от такого? и надежнее будет это чем эта гофра ...
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:39:28 | Сообщение # 3442 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) как думаете есть смысл от такого? и надежнее будет это чем эта гофра Гофра она и в африке гофра...это подвижный элемент.
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:41:29 | Сообщение # 3443 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) seven_1989, какой отбой? если я подниму? он увеличится ведь?! или ты имеешь ввиду отбой тот когд машина подпрыгивает ? это чтоли? амортизатор работать не будет, если ты поднимешь, потому что у тебя отбой аммортизатора будет после отбойника в стойке, т.е. никода, пока отбойники не разобьешь
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 19:57:28 | Сообщение # 3444 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, а все понял насчет аморта))) поэтому делают проставки между стаканом и опорником.. но тогда как же на пневме?? поднимают до придела получается? и ездиют . и можно ездить в среднем значени не вовред амортам .. короче на пневме в любом значении уже можно ездить получается) Добавлено (22.Июн.2015, 19:57:28) ---------------------------------------------
Цитата kostroma21 (  ) Гофра она и в африке гофра...это подвижный элемент. да понятно что в аврике она гофра.... но суть в том что она рвется из за чего то!!!! и скорее всего из за того что я ее цепляю чем то... вот как например последняя поездка по лесу.... скорее всего там гофрированый внутри элемент отошел. и держится сейчас тупо на сетке этой внутренней и внешней... и бубнит как хз че.... так вот я и спрашиваю есть ли смысл ее заменить на шарнирный элемент как в классиках? в выхлопной магистрали.
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 20:01:47 | Сообщение # 3445 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| вот что то типа этого воткнуть будет служить?
|
| |
|
|
| lexa954 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 20:23:03 | Сообщение # 3446 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| Rubansan, можешь сделать что угодно!но гофра сделана что б гасить ненужную вибрацию!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 20:33:30 | Сообщение # 3447 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| lexa954, ну так а резиновые подвесы там на кой хер нужны?)) когда вся магистраль весит на них. а в классике тупо вот такие вроде соединения идут , и нет никакой гофры.... просто я думаю тут либо снова менять гофру и скорее всего как то новую гофру прижимать ближе к кузову... но надо ли оно это ...
|
| |
|
|
| seven_1989 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 21:23:25 | Сообщение # 3448 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) seven_1989, а все понял насчет аморта))) поэтому делают проставки между стаканом и опорником.. но тогда как же на пневме?? поднимают до придела получается? и ездиют . и можно ездить в среднем значени не вовред амортам .. короче на пневме в любом значении уже можно ездить получается)
ну в пневме подушка сама может гасить себя) если вкачать в неё очков 10...и на пневме никто не ездит на задранной 80 км/ч... поэтому там необходимости нет постоянно задранным быть
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
| |
|
|
| Rubansan | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 21:32:44 | Сообщение # 3449 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| seven_1989, ну малоли )) вот меня вопрет в поле поехать и по грунтовке 100ку навалить))) откуда ты знаешь кому чего вбредет))) суть в том получается тоже одна что на пневме что на пружине чем выше задрать ее относительно аморта тем нежелательнее для него! ? и бывают ли аморты вроде большей длинны ценрального штока да?)
ладно с подвеской то я понял. теперь подумай о гофре и варианте его замены что я предложил, что сказать можешь?
|
| |
|
|
| kostroma21 | Дата: Понедельник, 22.Июн.2015, 21:46:43 | Сообщение # 3450 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Rubansan (  ) вот меня вопрет в поле поехать и по грунтовке 100ку навалить А 150 слабо?
kostroma:столица городов русских!!!
|
| |
|
|