Постоянно крутится вентилятор охлаждения
|
|
mihalich | Дата: Среда, 30.Мар.2011, 22:19:38 | Сообщение # 16 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| люди добрые,подскажите кто что сможет.эсперу взял совсем недавно(до этого не ездил на ней и как было незнаю).сразу сделал капиталку мотора.при первом пуске "нового" движка,вентилятор на радиаторе включился как и положенно.проработал сбил темп и выкл.при следующим заведении-как тока мотор заводится вкл вентиляторы оба(независимо от темп).при снятии фишки с датчика слышно как шевелится РХХ(на заглушенном моторе).диагностика через "скрепку" показывает что ошибки нет(код 1 2 передаётся постоянно).реле рабочии(большое реле за макс скорость маленькое за малый).перед покупкой ДТ хочу совета(ведь для этого мы и собрались),ведь если РХХ реагирует то какой то сигнал ДТ передаёт?проверял провод сигнала с мозгов_пробоя нет.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 30.Мар.2011, 23:34:24 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) люди добрые,подскажите кто что сможет.эсперу взял совсем недавно(до этого не ездил на ней и как было незнаю).сразу сделал капиталку мотора.при первом пуске "нового" движка,вентилятор на радиаторе включился как и положенно.проработал сбил темп и выкл.при следующим заведении-как тока мотор заводится вкл вентиляторы оба(независимо от темп).при снятии фишки с датчика слышно как шевелится РХХ(на заглушенном моторе).диагностика через "скрепку" показывает что ошибки нет(код 1 2 передаётся постоянно).реле рабочии(большое реле за макс скорость маленькое за малый).перед покупкой ДТ хочу совета(ведь для этого мы и собрались),ведь если РХХ реагирует то какой то сигнал ДТ передаёт?проверял провод сигнала с мозгов_пробоя нет. Двухконтактный датчик температуры, который стоит на термостате - под замену. Цена от 350 до 1000 руб.
|
|
| |
mihalich | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 01:56:11 | Сообщение # 18 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| спасибо.так то я его поменяю просто информация это сила,мало ли что ещё может.
|
|
| |
ptw | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 11:45:20 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| mihalich, проверь датчик на сопротивление ,потом делай вывод . при +20 около 2 ком ,при минус 18 около 11 ком . при плюс 90 около 0,800 ком.
C20LE 1996г.
|
|
| |
gronar | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 16:03:03 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Конечно не факт что проблема в этом, но почему никто не упомянул о том что вентилятор включается и молотит ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ когда включен кондиционер? Может у человека кондей (пусть и не работающий и без шкива) включен, в смысле кнопка на консоли, под регулятором тепло-холодно, нажата
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
mihalich | Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 20:11:50 | Сообщение # 21 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| датчик завтра проверю.кондей не заправлен и кнопка выключена.И ПИПЕЦ КАКАЯ ОНА НИЗКАЯ!!!!!!!!!!!!!!метра не могу проехать чтоб не ципануть чёнить.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 00:12:11 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| mihalich, подкладывай под пружины gronar, у меняй кондей не заправлен , вентилятор от него не зависит
C20LE 1996г.
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 00:49:36 | Сообщение # 23 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| да надо поднимать.ещё резина хака стоит 175\60.а про завтра гляну мож с вишками на нём самом чё.
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 02:01:07 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| mihalich, на вентилятор по логике должно быть реле ,возможно в нем запал контакт на катушке.
C20LE 1996г.
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 10:37:39 | Сообщение # 25 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) подкладывай под пружины Quote (mihalich) да надо поднимать.ещё резина хака стоит 175\60 а диаметр какой? R14? Если да, то у вас занижен клиренс из-за низкой резины. Поставьте стандартную 185/65 и поднимете машину на 15мм Поставьте чуть повышенную: 185/70, и машина поднимется на 25мм в отличии от 175/60Добавлено (01.Апр.2011, 10:37:39) ---------------------------------------------
Quote (ptw) у меняй кондей не заправлен , вентилятор от него не зависит а что, управление вентилятором прямо из кондея идет? по моему даже если кондей полностью демонтировать с машины и нажать на кнопку его включения, то вентилятор всеравно включится, или я ошибаюсь?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
mihalich | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 15:17:21 | Сообщение # 26 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| релюшки я проверял они в норме.кондей проверить не получилось-времени не хватило.поднял зад машины с помощью проставок от класики(как описанно на главной стр).передок тож повыше стал.и поменял дат скорости на вазовский(в старом не одной дорожки не осталось-сгнили нах).про резину спасибо я знаю что профиль менять-зимняя стоит я с 10 пока снял чтоб не покупать.а на лето мишлен 185\65\14.сёдня вечером проверю сопротивление самого датчика.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 21:06:28 | Сообщение # 27 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) а что, управление вентилятором прямо из кондея идет? по моему даже если кондей полностью демонтировать с машины и нажать на кнопку его включения, то вентилятор всеравно включится, или я ошибаюсь? да ошибаешься,кендеевским карлсоном руководят датчики которые находятся на компрессоре,а раз в системе нет давления,компрессор не сработает,и естественно карлсон не закрутися
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 17:13:26 | Сообщение # 28 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| короче походу дела я лошара.сёдня снял три вишки с компрессора кондея и всё в норме с вентилятором и датчик работает(скидываю фишку с ДОЖ и вентиляторы вкл-надеваю перестают).когда жму кноп вкл кондея то загарается ламп и не более. делаю вывод-что дело в компрессоре? что там могёт быть не так?
|
|
| |
gronar | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 21:55:48 | Сообщение # 29 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (mihalich) снял три вишки с компрессора кондея и всё в норме с вентилятором и датчик работает так все-таки я был прав что надо копать в сторону кондея?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
mihalich | Дата: Суббота, 02.Апр.2011, 22:04:00 | Сообщение # 30 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| да так и есть,но вот что там конкретно за проблема?
|
|
| |