[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Постоянно крутится вентилятор охлаждения
mihalichДата: Среда, 30.Мар.2011, 22:19:38 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
люди добрые,подскажите кто что сможет.эсперу взял совсем недавно(до этого не ездил на ней и как было незнаю).сразу сделал капиталку мотора.при первом пуске "нового" движка,вентилятор на радиаторе включился как и положенно.проработал сбил темп и выкл.при следующим заведении-как тока мотор заводится вкл вентиляторы оба(независимо от темп).при снятии фишки с датчика слышно как шевелится РХХ(на заглушенном моторе).диагностика через "скрепку" показывает что ошибки нет(код 1 2 передаётся постоянно).реле рабочии(большое реле за макс скорость маленькое за малый).перед покупкой ДТ хочу совета(ведь для этого мы и собрались),ведь если РХХ реагирует то какой то сигнал ДТ передаёт?проверял провод сигнала с мозгов_пробоя нет.
 
MaKcuMДата: Среда, 30.Мар.2011, 23:34:24 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
люди добрые,подскажите кто что сможет.эсперу взял совсем недавно(до этого не ездил на ней и как было незнаю).сразу сделал капиталку мотора.при первом пуске "нового" движка,вентилятор на радиаторе включился как и положенно.проработал сбил темп и выкл.при следующим заведении-как тока мотор заводится вкл вентиляторы оба(независимо от темп).при снятии фишки с датчика слышно как шевелится РХХ(на заглушенном моторе).диагностика через "скрепку" показывает что ошибки нет(код 1 2 передаётся постоянно).реле рабочии(большое реле за макс скорость маленькое за малый).перед покупкой ДТ хочу совета(ведь для этого мы и собрались),ведь если РХХ реагирует то какой то сигнал ДТ передаёт?проверял провод сигнала с мозгов_пробоя нет.

Двухконтактный датчик температуры, который стоит на термостате - под замену. Цена от 350 до 1000 руб. cool




 
mihalichДата: Четверг, 31.Мар.2011, 01:56:11 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
спасибо.так то я его поменяю просто информация это сила,мало ли что ещё может.
 
ptwДата: Четверг, 31.Мар.2011, 11:45:20 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
mihalich,

проверь датчик на сопротивление ,потом делай вывод .
при +20 около 2 ком ,при минус 18 около 11 ком .
при плюс 90 около 0,800 ком.


C20LE 1996г.
 
gronarДата: Четверг, 31.Мар.2011, 16:03:03 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Конечно не факт что проблема в этом, но почему никто не упомянул о том что вентилятор включается и молотит ПРИ ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ когда включен кондиционер?
Может у человека кондей (пусть и не работающий и без шкива) включен, в смысле кнопка на консоли, под регулятором тепло-холодно, нажата smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
mihalichДата: Четверг, 31.Мар.2011, 20:11:50 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
датчик завтра проверю.кондей не заправлен и кнопка выключена.И ПИПЕЦ КАКАЯ ОНА НИЗКАЯ!!!!!!!!!!!!!!метра не могу проехать чтоб не ципануть чёнить.
 
ptwДата: Пятница, 01.Апр.2011, 00:12:11 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
mihalich,
подкладывай под пружины

gronar,
у меняй кондей не заправлен , вентилятор от него не зависит


C20LE 1996г.
 
mihalichДата: Пятница, 01.Апр.2011, 00:49:36 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
да надо поднимать.ещё резина хака стоит 175\60.а про завтра гляну мож с вишками на нём самом чё.
 
ptwДата: Пятница, 01.Апр.2011, 02:01:07 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
mihalich,
на вентилятор по логике должно быть реле ,возможно в нем запал контакт на катушке.


C20LE 1996г.
 
gronarДата: Пятница, 01.Апр.2011, 10:37:39 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
подкладывай под пружины

Quote (mihalich)
да надо поднимать.ещё резина хака стоит 175\60

а диаметр какой? R14?
Если да, то у вас занижен клиренс из-за низкой резины.
Поставьте стандартную 185/65 и поднимете машину на 15мм
Поставьте чуть повышенную: 185/70, и машина поднимется на 25мм в отличии от 175/60

Добавлено (01.Апр.2011, 10:37:39)
---------------------------------------------

Quote (ptw)
у меняй кондей не заправлен , вентилятор от него не зависит

а что, управление вентилятором прямо из кондея идет?
по моему даже если кондей полностью демонтировать с машины и нажать на кнопку его включения, то вентилятор всеравно включится, или я ошибаюсь?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
mihalichДата: Пятница, 01.Апр.2011, 15:17:21 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
релюшки я проверял они в норме.кондей проверить не получилось-времени не хватило.поднял зад машины с помощью проставок от класики(как описанно на главной стр).передок тож повыше стал.и поменял дат скорости на вазовский(в старом не одной дорожки не осталось-сгнили нах).про резину спасибо я знаю что профиль менять-зимняя стоит я с 10 пока снял чтоб не покупать.а на лето мишлен 185\65\14.сёдня вечером проверю сопротивление самого датчика.
 
serega2007Дата: Пятница, 01.Апр.2011, 21:06:28 | Сообщение # 27
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
а что, управление вентилятором прямо из кондея идет?
по моему даже если кондей полностью демонтировать с машины и нажать на кнопку его включения, то вентилятор всеравно включится, или я ошибаюсь?

да ошибаешься,кендеевским карлсоном руководят датчики которые находятся на компрессоре,а раз в системе нет давления,компрессор не сработает,и естественно карлсон не закрутися


daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
mihalichДата: Суббота, 02.Апр.2011, 17:13:26 | Сообщение # 28
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
короче походу дела я лошара.сёдня снял три вишки с компрессора кондея и всё в норме с вентилятором и датчик работает(скидываю фишку с ДОЖ и вентиляторы вкл-надеваю перестают).когда жму кноп вкл кондея то загарается ламп и не более.
делаю вывод-что дело в компрессоре?
что там могёт быть не так?
 
gronarДата: Суббота, 02.Апр.2011, 21:55:48 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (mihalich)
снял три вишки с компрессора кондея и всё в норме с вентилятором и датчик работает

так все-таки я был прав что надо копать в сторону кондея? wink


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
mihalichДата: Суббота, 02.Апр.2011, 22:04:00 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
да так и есть,но вот что там конкретно за проблема?
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика