Список файлов в архиве: 9813 8 V RCO .bin Eco2 Espero V2 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V2.bin Eco2 Espero V3 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4 NODINYOZ.bin Eco2 Espero V4.bin Eco2_Original.bin Mirage3d_Original.bin
Q: А как узнать версию прошивки на "моих мозгах"? A: Она написана на наклейке мозгов - Сообщение № 127
Q: А если бывший хозяин перепрошивался? Может можно как-нить, подключившись к ЭБУ ноутом посмотреть? A: Можно считать прошивку и сравнить со штатной. Прога - GMReader
18.12.2011. Причина редактирования: добавил ссылку на ромы прошивок на depositfiles. 16.07.2012. Причина редактирования: добавил ссылку на программы для редактирования прошивок.
Дата: Четверг, 10.Мар.2011, 13:39:56 | Сообщение # 91
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
А ты, Дим, всё мечтаешь сделать из Эськи "аццкий самаликвидатар"... biggrin
- Макс, я мечтаю.., но деньгафф нада-на-ма.. , и во время переделки долго совсем пешком ходить не хочется.. "снег - Башка попадёт, савсэм..!" DAEWOO ESPERO 2.0 L
Сообщение отредактировал ded1717 - Четверг, 10.Мар.2011, 13:42:25
Дата: Пятница, 11.Мар.2011, 20:09:17 | Сообщение # 92
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем сделали мне сегодня проверку CO кишкой, итак на холостом ходу CO 2,5! и меньше не спускается. прошивка не дает. CH в норме. мастер сказал что это многовато, но CH норм. у вас тоже так ?ведь прошивки то у всех одинаковые, что здесь выложены, а у вас СО в норме.
Дата: Суббота, 12.Мар.2011, 13:53:28 | Сообщение # 95
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
nero32,
Регулятор давления топлива. Если он не перепускает, будет переливать. Диагностируется включением в топливную магистраль манометра с помощью т-образного переходника. На хх должно быть около 2,5, при открытии дроссельной заслонки - подрастать до 3. Если больше - рдт под замену. Но эти вопросы лучше перенести в профильную ветку.
Если есть уверенность в том, что виновата прошивка, можно подправить статическую производительность форсунок в 4E9h. Информация от Max_EQ, спасибо ему. Там она лежит в открытом виде. Внимание, чем больше цифирь, тем меньше топлива. В моем случае оптимальной оказалась цифра 159 с волговскими форсунками.
Дата: Вторник, 29.Мар.2011, 12:25:01 | Сообщение # 96
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
Всем привет! Уважаемые, чиптюнеры! Почитал ветки про чиптюнинг, тоже захотелось :-) Спасибо Повар за мануал по прошивке - все очень доступно! Я планирую в ближайшем будущем ставить себе ГБО, поколение 3е или 4е пока не определился, т.к. 4е сильно по цене кусается. Скажите мне, пожалуйста, есть ли смысл чиповаться в случае установки ГБО ? Зависит ли это от поколения ГБО ? Спасибо! Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
Дата: Вторник, 29.Мар.2011, 13:26:19 | Сообщение # 98
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
myrhyrn Смысл есть, под газ надо Уоз выше делать иначе будешь жарить седла клапанов, да и поедет на газу машина лучше. Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
Дата: Вторник, 29.Мар.2011, 20:10:58 | Сообщение # 100
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Ну тогда карту 95-го под газ править и на фишку октана прицепить реле, вот и будет псевдо 2-х режимка. Чип-тюнинг Ваз, Киа, Хёндай, Рено, Митсубиши, Дэу и Шевроле в Челябинске
Дата: Четверг, 31.Мар.2011, 08:18:28 | Сообщение # 104
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
родную задолбишься искать, стандартная не подойдет в контроллере ножки толще чем у микросхем для этих кроваток, лучше всего подойдут разъёмы PBS-14 или длиннее(укоротишь) ну и паять http://espero-club.ru/forum/3-61-4