[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Link, Thor, S3rga  
как ускорить эспэру?????
LinkДата: Пятница, 14.Авг.2009, 10:59:31 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
мне тож один тер в деревне, купили эсперу бывшая дпсная там говорит тоже 147лысых, как их оттуда выжали мне интересно, или там двиг калибровский

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
ТепловозикДата: Пятница, 14.Авг.2009, 19:26:16 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Thor, ты не прав! В интернете посмотри Как запор с другим движком тачки рвет. Я думаю твое мнение про эту машину изменится! К вашему сведению на запор двигатель ставится сзади! А это Значит, что машины такой компановки, более выигрышны в тяговом сцеплении и разгоне! Порше этому пример!
При равной мощности у них выигрывают лишь полноприводные машины!


 
ThorДата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 09:42:02 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Я примерно обрисовал ситуевину, центральномоторная компоновка дает лучшую поворачиваемость, даже избыточную, что значит при прохождении поворотов будет оч. тяжело произвести управляемый занос, либо сильные крены при высокой и/или мягкой подвеске.
он может порвет что нибудь, но не с двиглом от мустанга, с ним он просто не тронется из-за перегрузки любой оси (тут я не имею в виду новые мустанги с маленькими движками до 4л.)
К слову не люблю драг, предпочитаю хотя бы кольцо, там не только техника (как человека, так и машины) работает

Добавлено (16.Авг.2009, 09:42:02)
---------------------------------------------
Ладно, не в этой теме. если надо развить сей маразм - могу, но лучше в другой теме... Тута тема была такая краткая и лаконичная, а мы её тут за***ли biggrin


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...


Сообщение отредактировал Thor - Воскресенье, 16.Авг.2009, 09:30:47
 
ТепловозикДата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 22:25:21 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Мне тоже интересно, что же изменил в своей машине для гонок автор темы?

 
михалычДата: Понедельник, 17.Авг.2009, 02:49:49 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
всем привет.
спасибо за советы.
участвовать не получилось-помогал с организацией,да и кризис меня придушил.
но прикинув по результатам 4-е место в классе до 2-х литров я бы точно взял))))))
соревнования прошли на хорошем уровне,работала телеметрия.



 
VittoДата: Воскресенье, 11.Окт.2009, 03:59:38 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
эспера никогда не поедет в драге)а такие деньги чтоб она ехала,никто в неё вкладывать не буит wink катайтесь,либо меняйте авто)

2.0

Сообщение отредактировал Vitto - Воскресенье, 11.Окт.2009, 04:00:11
 
михалычДата: Воскресенье, 11.Окт.2009, 14:11:25 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Quote (Vitto)
эспера никогда не поедет в драге)а такие деньги чтоб она ехала,никто в неё вкладывать не буит wink катайтесь,либо меняйте авто)

есле хотите поспорить......то это ваше дело..................я не думаю что эсперо медленная машина.разгон до сотки за 10 с небольшим секунд-это нормальный показатель......
а про участие в драге....-это лишь вопрос денег.турбо+подготовка двигла и всего остального.....решаед вопрос.....
искренне ваш Михалыч)))



 
ExpertДата: Четверг, 12.Ноя.2009, 21:32:06 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
на драг можно заранее скинуть ремень кондишина чтоб перед выездом к старту можно было легко и быстро скинуть ремень с генератора и гидрача..... а после финиша также легко накинуть обратно...... "следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем! 5% мощности мотора: у 1,4 это 3,75 свободных лошадей" а с нашего мотора это около 5,2л/с и уже со стандартных 104 имеем реальных 109.2 плюс тудаже экономия с генератора.....

ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ


главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
trastДата: Четверг, 12.Ноя.2009, 22:06:13 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
вот что у нас можно найти на эсперика:
Голова 20Е. 8V. Клопы Т-образн. На 7мм.штоке. Впуск 41мм.Выпуск 37мм.
Тарелки титан.Пружины SHREECK.Увеличены отшлифованы каналы. 12 000р.


Распредвал PIPER 8V TOP RACE BP 320h (флагман валов 8v от PIPER) подъем 11.1/10.9 фаза 320гр. 12 000р.

Дроссельный узел Kei Hin диаметр 41мм.Узел не разборный + датчик положения дрос.заслонок (читается "январем")+ родные форсы DENSO 240 кубов.+рампа сост.Отличн. 15 000р.

кастом коллектор(впуск) в подарок.Все выше перечисленое явл."верхом в сборе"на все моторы OPEL GM на базе BIG BLOCK(1.6-2.2л)а это асконы,кадеты,астры,вектры,омеги,калибры,эсперо,лачети и многие.....


Системы спутникового наблюдения за транспортом.
8(863)298-48-99
+7918-534-84-05
global-don.ru
 
nikola_rusДата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:24:37 | Сообщение # 25
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
для начала поставь форсунки и бензонасос и конечно же чип, это даст тебе примерно 10-15 честных лошадок по поводу нуливика я бы еще поспорил лучше без не чего тогда...
 
SOBRДата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:22:36 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (nikola_rus)
по поводу нуливика я бы еще поспорил лучше без не чего тогда...

согласен, в Саратове гонки когда только начинались гонял на 99 400метров без фильтра воздушного такую же в классе с фильтром делал только так.
На Есперке еще со второй передачи можно срываться, со светофора по крайней мере помогает...


 
ExpertДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:43:33 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
маленький кислородный баллон в багажник как альтернатива N20... давление в 1кг/см2 и поехали.... Тазик после такого не умер.... значит и опелевский мотор не умрет

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
SOBRДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:48:52 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ага 402 метра драгрейсинга, а дальше - накатом с прогоревшими поршнями и клапанами smile

 
ExpertДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:57:21 | Сообщение # 29
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
товарисчь который мне рассказал об этом в драге не учавствовал ниразу... он любитель по трассе летать.... та 10-ка по сей день бегает без капремонта.... все в норме... только теперь не он а отец его катается.. ну естественно он все "это" доп оборудование ликвидировал

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
noBapДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:06:17 | Сообщение # 30
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Впрыск водички со спиртом прикрутить...
Чуток полегче поршням будет.
Ну и без серьезной переработки софта пользы будет немного. Смесь надо обогащать, а чем? ЛЗ нет, да он и не поможет в таких режимах.


Сообщение отредактировал noBap - Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:13:51
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика