как ускорить эспэру?????
|
|
Link | Дата: Пятница, 14.Авг.2009, 10:59:31 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| мне тож один тер в деревне, купили эсперу бывшая дпсная там говорит тоже 147лысых, как их оттуда выжали мне интересно, или там двиг калибровский
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Пятница, 14.Авг.2009, 19:26:16 | Сообщение # 17 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Thor, ты не прав! В интернете посмотри Как запор с другим движком тачки рвет. Я думаю твое мнение про эту машину изменится! К вашему сведению на запор двигатель ставится сзади! А это Значит, что машины такой компановки, более выигрышны в тяговом сцеплении и разгоне! Порше этому пример! При равной мощности у них выигрывают лишь полноприводные машины!
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 09:42:02 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Я примерно обрисовал ситуевину, центральномоторная компоновка дает лучшую поворачиваемость, даже избыточную, что значит при прохождении поворотов будет оч. тяжело произвести управляемый занос, либо сильные крены при высокой и/или мягкой подвеске. он может порвет что нибудь, но не с двиглом от мустанга, с ним он просто не тронется из-за перегрузки любой оси (тут я не имею в виду новые мустанги с маленькими движками до 4л.) К слову не люблю драг, предпочитаю хотя бы кольцо, там не только техника (как человека, так и машины) работаетДобавлено (16.Авг.2009, 09:42:02) --------------------------------------------- Ладно, не в этой теме. если надо развить сей маразм - могу, но лучше в другой теме... Тута тема была такая краткая и лаконичная, а мы её тут за***ли 
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Воскресенье, 16.Авг.2009, 09:30:47 |
|
| |
Тепловозик | Дата: Воскресенье, 16.Авг.2009, 22:25:21 | Сообщение # 19 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Мне тоже интересно, что же изменил в своей машине для гонок автор темы?
|
|
| |
михалыч | Дата: Понедельник, 17.Авг.2009, 02:49:49 | Сообщение # 20 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| всем привет. спасибо за советы. участвовать не получилось-помогал с организацией,да и кризис меня придушил. но прикинув по результатам 4-е место в классе до 2-х литров я бы точно взял)))))) соревнования прошли на хорошем уровне,работала телеметрия.
|
|
| |
Vitto | Дата: Воскресенье, 11.Окт.2009, 03:59:38 | Сообщение # 21 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| эспера никогда не поедет в драге)а такие деньги чтоб она ехала,никто в неё вкладывать не буит катайтесь,либо меняйте авто)
2.0
Сообщение отредактировал Vitto - Воскресенье, 11.Окт.2009, 04:00:11 |
|
| |
михалыч | Дата: Воскресенье, 11.Окт.2009, 14:11:25 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Quote (Vitto) эспера никогда не поедет в драге)а такие деньги чтоб она ехала,никто в неё вкладывать не буит wink катайтесь,либо меняйте авто) есле хотите поспорить......то это ваше дело..................я не думаю что эсперо медленная машина.разгон до сотки за 10 с небольшим секунд-это нормальный показатель...... а про участие в драге....-это лишь вопрос денег.турбо+подготовка двигла и всего остального.....решаед вопрос..... искренне ваш Михалыч)))
|
|
| |
Expert | Дата: Четверг, 12.Ноя.2009, 21:32:06 | Сообщение # 23 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| на драг можно заранее скинуть ремень кондишина чтоб перед выездом к старту можно было легко и быстро скинуть ремень с генератора и гидрача..... а после финиша также легко накинуть обратно...... "следовательно динамика у автомобиля без гидроусилителя лучше чем с у автомобиля с усилителем! 5% мощности мотора: у 1,4 это 3,75 свободных лошадей" а с нашего мотора это около 5,2л/с и уже со стандартных 104 имеем реальных 109.2 плюс тудаже экономия с генератора..... ПРИЯТНЫХ ПОЛЕТОВ
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
trast | Дата: Четверг, 12.Ноя.2009, 22:06:13 | Сообщение # 24 |
 Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 367
Статус: Отсутствует
| вот что у нас можно найти на эсперика: Голова 20Е. 8V. Клопы Т-образн. На 7мм.штоке. Впуск 41мм.Выпуск 37мм. Тарелки титан.Пружины SHREECK.Увеличены отшлифованы каналы. 12 000р. Распредвал PIPER 8V TOP RACE BP 320h (флагман валов 8v от PIPER) подъем 11.1/10.9 фаза 320гр. 12 000р. Дроссельный узел Kei Hin диаметр 41мм.Узел не разборный + датчик положения дрос.заслонок (читается "январем")+ родные форсы DENSO 240 кубов.+рампа сост.Отличн. 15 000р. кастом коллектор(впуск) в подарок.Все выше перечисленое явл."верхом в сборе"на все моторы OPEL GM на базе BIG BLOCK(1.6-2.2л)а это асконы,кадеты,астры,вектры,омеги,калибры,эсперо,лачети и многие.....
Системы спутникового наблюдения за транспортом. 8(863)298-48-99 +7918-534-84-05 global-don.ru
|
|
| |
nikola_rus | Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 23:24:37 | Сообщение # 25 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| для начала поставь форсунки и бензонасос и конечно же чип, это даст тебе примерно 10-15 честных лошадок по поводу нуливика я бы еще поспорил лучше без не чего тогда...
|
|
| |
SOBR | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:22:36 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (nikola_rus) по поводу нуливика я бы еще поспорил лучше без не чего тогда... согласен, в Саратове гонки когда только начинались гонял на 99 400метров без фильтра воздушного такую же в классе с фильтром делал только так. На Есперке еще со второй передачи можно срываться, со светофора по крайней мере помогает...
|
|
| |
Expert | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:43:33 | Сообщение # 27 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| маленький кислородный баллон в багажник как альтернатива N20... давление в 1кг/см2 и поехали.... Тазик после такого не умер.... значит и опелевский мотор не умрет
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
SOBR | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:48:52 | Сообщение # 28 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Ага 402 метра драгрейсинга, а дальше - накатом с прогоревшими поршнями и клапанами
|
|
| |
Expert | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:57:21 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
| товарисчь который мне рассказал об этом в драге не учавствовал ниразу... он любитель по трассе летать.... та 10-ка по сей день бегает без капремонта.... все в норме... только теперь не он а отец его катается.. ну естественно он все "это" доп оборудование ликвидировал
главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
|
|
| |
noBap | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:06:17 | Сообщение # 30 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Впрыск водички со спиртом прикрутить... Чуток полегче поршням будет. Ну и без серьезной переработки софта пользы будет немного. Смесь надо обогащать, а чем? ЛЗ нет, да он и не поможет в таких режимах.
Сообщение отредактировал noBap - Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:13:51 |
|
| |