[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Если не бензонасос, то что?
kenttt70Дата: Вторник, 28.Май.2013, 00:34:14 | Сообщение # 46
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Статус: Отсутствует
а я убрал уплотнительную резинку с крышки бензобака, хоть пшикать перестало когда открываешь))

В закупках, как в кунг-фу - есть Мастера, а есть уроки по пятницам
 
Orange53Дата: Вторник, 28.Май.2013, 07:54:40 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата (kenttt70)
Ситуация - когда остается бенза в баке литров 10-12, машина плохо заводится, почти всегда только с подгазовкой.

Цитата (VK)
Первым делом проверь РДТ

РДТ не причем тк количество бенза в баке на него никак не влияет .
Цитата (kenttt70)
Может бензонасос умирает?

Вот это стоит проверить , желательно сразу методом замены.
 
RubansanДата: Среда, 29.Май.2013, 14:29:00 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Всем Привет! раз тут про бензонасосы речь, то спрошу тоже. Столкнулся с проблемой где то месяца 1,5 назад, в лесу в один прекрасный момент машина заглохла... поворот зажигания неслышно насоса чтоб качал, так пару раз а он молчит... ну пришлось раскрутить вынуть и решено было включить на прямую от акб, но без бензина и он сработал... поставил обратно , все отлично заработало думаю ну хорошо... все стабильно работало... и вот с пару дней назад заклинило его еще раз... снова таже процедура... вроде ожил но после проверки когда поехал понял что ему пиндец... начал дергатся, обороты плавают в низ в основном... глохнуть стал. ну я как понимаю возможно подпалил его потому что включал на сухую.. Решил купить ВАЗовский насос. так то размерами они похожи, но низ маленько другой... подрезав уплотнительное резиновое кольцо поставил вазовский насос.. одел сетку закрутил поменл полярность... проверил его на процесс обратного пропускания, всебя втягиваю норм, в обратно не идет... а вот старый уже пропускал в обратку...
в общем новый поставил завел вроде работает но как то не так, чвствуются плавающие обороты на хх , решил проехатся, а она тупая стала как валенок, рывки появились сильные, при остановке на светофоре переодически начинают так же обороты падать а потом снова подхватывает их и в обычный режим выводит, а иногда просто глохнет также на светофоре... в чем дело может быть? в фильтре топлевном? насосе? давление без штуцера на рампе есть возможность замерить?


 
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 14:45:40 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Rubansan, Вполне возможно что давления маловато ! sad
Проверить давление можно , открутив трубку подачи топлива на фильтре ( снизу справа под днищем . под задней пассажирской дверью ) !
Только откручивать её гемморой ! ! ! cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
clivДата: Среда, 29.Май.2013, 14:57:39 | Сообщение # 50
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Rubansan,
а топливный фильтр давно менял?


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
RubansanДата: Среда, 29.Май.2013, 15:02:35 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата (Коляныч)
Проверить давление можно , открутив трубку подачи топлива на фильтре ( снизу справа под днищем . под задней пассажирской дверью ) ! Только откручивать её гемморой ! ! !


а если сам насос будет давать нормальное давление? у топлевной рампы есть возможность подлезть как нибудь чтобы замерить?

Добавлено (29.Май.2013, 15:02:35)
---------------------------------------------

Цитата (cliv)
а топливный фильтр давно менял?


=) я его вообще не трогал) ну до замены и заклина предыдущего насоса(родного) все было норм, че он тут все одним скопом на топлевную систему обвалилось?

и насос сам должен же держать обратное давление не спускать его?


 
КолянычДата: Среда, 29.Май.2013, 15:23:09 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
Rubansan, Фильтр лучше заменить !
Ещё можно замерить перед самой топ.рампой ,
но желательно её ( рампу ) снять , а то не подлезешь !!! sad cry



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
serg55Дата: Среда, 29.Май.2013, 15:52:35 | Сообщение # 53
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
А еще можно замерить какое напряжение доходит до бензонасоса.
 
VKДата: Среда, 29.Май.2013, 16:05:29 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Про напряжение +1. Померяй, это быстро). Давление система должна держать, для спуска в обратку есть РДТ). Фильтр поменяй.

Быть добру!!!)))
 
RubansanДата: Среда, 29.Май.2013, 16:08:45 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
Цитата (serg55)
А еще можно замерить какое напряжение доходит до бензонасоса.


это я мерял еще когда начал менять сам насос, 12,5в с тем условием что акб вообще плотность почти не держит у меня... =)

Цитата (Коляныч)
Фильтр лучше заменить ! Ещё можно замерить перед самой топ.рампой , но желательно её ( рампу ) снять , а то не подлезешь !!!


Посмотрю тогда на днях.. может что и узнаю.. да денег еще нет на запчасти вообще =( последние деньги за бензонасос гребаный отдал, а мне облом такой.

Ладно, спасибо за советы товарищи!=)


 
VKДата: Среда, 29.Май.2013, 21:31:07 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Цитата (Rubansan)
Ладно, спасибо за советы товарищи!=)

Быть добру)


Быть добру!!!)))
 
serg55Дата: Четверг, 30.Май.2013, 00:07:42 | Сообщение # 57
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Надо мерить под нагрузкой на заведенном двигателе, а потом сравнить с напругой на АКБ.
 
nastoyatel2012Дата: Пятница, 14.Июн.2013, 20:51:01 | Сообщение # 58
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Подскажите, что за причина? Недавно появилась такая неисправность - холодная заводится нормально, горячая тоже нормально, а вот постоит 30-40 мин.двигатель тёплый, заводится со второй или третьей попытки с малых оборотов, как будто залитые свечи. Пробег 60 тык, машине 15 лет, но в отличном состоянии. Надеюсь, что опытные точно подскажут как эту болячку устранить.
 
kostroma21Дата: Пятница, 14.Июн.2013, 21:05:36 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (nastoyatel2012)
Недавно появилась такая неисправность - холодная заводится нормально, горячая тоже нормально, а вот постоит 30-40 мин.двигатель тёплый, заводится со второй или третьей попытки с малых оборотов, как будто залитые свечи.
Катушку в трамблёре давно не менял?


kostroma:столица городов русских!!!

 
RussianVanyaДата: Пятница, 23.Авг.2013, 10:12:14 | Сообщение # 60
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 559
Статус: Отсутствует
Цитата (VK)
Также посмотри дренажный клапан в баке, который стравливает давление.

а где этот клапан находится?


Daewoo Espero 2.0L CD
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика