[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
muhinДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 17:45:17 | Сообщение # 571
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
почему же не верится движок такой же, у меня зимой 14л., у него 15л., ну и машина у него где то килограм на 100 больше

Добавлено (26.Дек.2011, 17:45:17)
---------------------------------------------
Омега А, чтоб понимать о чем речь



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
YaderschegДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 17:52:46 | Сообщение # 572
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
muhin, да я понимаю...и движки почти одинаковые и массы...только вот у меня расход сейчас 11,5 - 12 литров и это если учитывать буксование в сугробах, прогревы и прочее!


 
GIZДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 17:52:51 | Сообщение # 573
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
А у нас еще постоянно воздух холодный сосет из под крыла и прямо на датчик температуры воздуха...
Вот интересно если заборник где нить под капотом у выпускного коллектора сделать на зиму, расход измениться


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
YaderschegДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 17:56:22 | Сообщение # 574
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
GIZ, ребята! все стремятся холодный воздух подвести во впуск! чем теплее воздух - тем больше расход! массовая доля теплого воздуха меньше чем холодного при одинаковой подаче! следовательно топливо сгорает хуже, следовательно - впустую около 30%! чем холоднее воздух, тем больше его поступает, тем больше в нем О2, тем эффективней сгорает топливо!


 
GIZДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 18:14:23 | Сообщение # 575
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
все стремятся холодный воздух подвести во впуск! чем теплее воздух - тем больше расход! массовая доля теплого воздуха меньше чем холодного при одинаковой подаче! следовательно топливо сгорает хуже, следовательно - впустую около 30%! чем холоднее воздух, тем больше его поступает, тем больше в нем О2, тем эффективней сгорает топливо!

отчасти согласен, но...
от холодного воздуха холодно датчику, он жалуется мозгам,а мозги кричат форсам чтоб те лили побольше. так по моему.
плюс все знают что теплый воздух лучше смешивается с бензином , получается более качественная смесь и следовательно лучше КПД и меньше на тапкуприходится жать...


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 21:21:31 | Сообщение # 576
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Yaderscheg)
чем холоднее воздух, тем больше его поступает, тем больше в нем О2, тем эффективней сгорает топливо!

Ага, воздуха больше, а топлива столько же smile Что получается??? Верно, бедная смесь smile И свечки станут белыми, либо надо добавлять подачу, а это уже не экономия sad Третьего не дано!


 
YaderschegДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 22:38:52 | Сообщение # 577
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Тепловозик, ну не скажи! если устроить давку двигла воздухом, то будут и белые свечи и мало чего еще приятного! если же делать без фанатизма, то ничего из описанного тобой не произойдет


 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 22:51:15 | Сообщение # 578
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, я про турбину ничего не писал smile Какая давка воздухом?

 
YaderschegДата: Понедельник, 26.Дек.2011, 22:58:17 | Сообщение # 579
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Какая давка воздухом?

есть любители фильтров нулевого сопротивления, некоторые пропеллер в гофру ставят, если к этому еще и второй фильтр присобачить вот и будет давка воздухом!



 
muhinДата: Вторник, 27.Дек.2011, 08:22:24 | Сообщение # 580
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
Спорить ни с кем не собираюсь, просто мое видение такое
у холодного воздуха плотность выше чем у теплого (физика 7 класс), время открытия форсунок вычисляется из показаний температуры входящего воздуха и датчика абсолютного давления. При одинаковом давлении и разной плотности воздуха (разной температуре) соответственно разное время открытия форсунок. Из чего следует Теплый воздух - время открытия меньше
холодный воздух - время открытия больше

Теперь не думаю что воздух в колекоре будет нагреваться теплее чем летом, мне даже кажется что температура будет ниже чем летом и если и будет потеря мощности то не думаю что зимой в условиях гололеда это будет ощутимо. ЭТО конечно выбор каждого индивидуально Лично я в день проезжаю 30-40 км при этом 3-4 раза грею минут по 15 то есть, чтоб проехать 100 км я грею 8-9раз оп 15 мин это больше чем 2 часа по расходу соответственно 3-4 литра плюсом к тому что я накатаю. Так зачем мне эта мощьность при таком темпе езды???
А приблизится к летним показателям перспектива заманчивая непрада ли?

Добавлено (27.Дек.2011, 08:22:24)
---------------------------------------------

Quote (muhin)
есть любители фильтров нулевого сопротивления, некоторые пропеллер в гофру ставят, если к этому еще и второй фильтр присобачить вот и будет давка воздухом!

так как у нас стоит датчик абсолютного давления (MAP), то по расчетам форсы будут открываться на то расчитаное время - которое соответствует давлению (точнее разряжению) Исключая если будет установлена турбина Т.К. наш датчик не меряет давление выше атмосферного. Соответственно Бедную смесь можно сделать только уменьшив опорное напряжение на форсунках а нулевик вряд ли обеднит смесь



раскрутка сайтов
Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
 
Orange53Дата: Вторник, 27.Дек.2011, 19:06:51 | Сообщение # 581
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Сосед таксист с очень большим стажем рассказал из личного опыта , что если ездить на классике с забором воздуха по зимнему варианту то расход можно довести до 6 л по городу , правда переть не будет и стиль езды нужен будет соответствующий. Но суть не в том ... еще один факт про влияние температуры воздуха на расход.
 
YriyДата: Вторник, 27.Дек.2011, 20:36:26 | Сообщение # 582
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Таксист с большим стажем чуть приврал. Если с классики снять патрубок с коллектора на воздухан при минус 15 будет такой фокус. Авто едет,силы теряются. остановка- карбюратор в инее. Постоял,карбюратор отогрелся от двигателя- поехал дальше. Карб - замерз , авто еле едет- А аппетит- мама дорогая. Испытано лично.

 
OIMДата: Среда, 28.Дек.2011, 09:27:35 | Сообщение # 583
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
стиль езды нужен будет соответствующий

Ключевые слова! biggrin Расход во многом от этого зависит.


 
Orange53Дата: Среда, 28.Дек.2011, 17:12:27 | Сообщение # 584
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Таксист с большим стажем чуть приврал.

Сори , забыл написать что говорилось про лето )
Quote (1)
OIM

Ну не знаю я на своей жиге как только тошнить не пытался меньше 7,5,, 8л не получалось .
Ок тогда др вариант , у меня на машине не установлен апендикс который идет от воздушного фильтра под крыло , попробую приколхозить гофру от домашней вентиляции и сунуть ее под тепловой экран . Сейчас расход 12,,13L посмотрим что получится )
 
icy_fireДата: Воскресенье, 15.Янв.2012, 02:31:23 | Сообщение # 585
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
я уже писал вот ещё.расход 15 литров на сотню.метки внорме.свечи белые.машина едет фигово!куда бенз девается?!ну я понимаю бедная смесь,но какого тогда большой расход то?
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика