[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
vexikДата: Четверг, 13.Янв.2011, 09:07:36 | Сообщение # 286
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
и как его проверить? попробовать дунуть в него?
 
ptwДата: Четверг, 13.Янв.2011, 09:31:21 | Сообщение # 287
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vexik,
черные форсы как раз больше похоже на клапан ,свечи менял?

Клапан проверишь только через замер давления в рампе .
А на рампе 96 года на моей никак не померишь , не знаю если только манометр ставить между насосом и трубкой приемной .

Я вообще думаю , если это клапан , старый на резбе что стоит 2500 р.(его еще надо найти ) срезать и поставить на хомуты .

Расход так же до 20 л.
И ездил я специально без резких разгонов.
Свечи седня гляну какого цвета,давно не смотрел .


C20LE 1996г.
 
vexikДата: Четверг, 13.Янв.2011, 09:52:34 | Сообщение # 288
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
я про черные свечи говорил, а не про форсы))) форсы чистил. свечи новые стоят, около 1000 км проехал на них и так же почернели как и старые.

Добавлено (13.Янв.2011, 09:51:44)
---------------------------------------------
попробую фильтр топлевный ещё поменять, потом померию давление

Добавлено (13.Янв.2011, 09:52:34)
---------------------------------------------
если и это не поможет, то останется только фары протереть и колёса подкачать))

 
Dima_KДата: Четверг, 13.Янв.2011, 14:22:01 | Сообщение # 289
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
У меня такая же фигня поменял все: насос топливный, фильтра, форсунки, свечи, бронеки, катушку зажигания, трамблер. Расход не изменился 20 висит. Остается надежда на температурный датчик и на датчик регулировки давления топлива в рампе
 
Max_EQДата: Четверг, 13.Янв.2011, 15:14:31 | Сообщение # 290
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может пойти по таким путям:
1. съездить на диагностику, подключить сканер и посмотреть, например, на время впрыска..если возможно - то под нагрузкой. Если отличается от стандартного - искать причины.
2. купить БК и смотреть по нему расход и тоже время впрыска.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Гоша07Дата: Четверг, 13.Янв.2011, 15:58:03 | Сообщение # 291
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
при таком расходе, как я понимаю, двигатель должен постоянно молотить на 4-х тыс. оборотах и холостые должны быть не меньше 2-х. нет? а куда тогда такой литраж "испаряется"?
 
SparrowДата: Четверг, 13.Янв.2011, 16:37:17 | Сообщение # 292
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
у меня на данный момент расход 12 литров зимой по городу(с прогревами при неработающем термостате(большой круг открыт))...После того как прогорела прокладка ГБЦ, я поменял заодно кольца поршневые, вкладыши шатунные.Поставил форсунки сименс(2 отверстия) от волги с 406-м двигателем.Настроил потенциометр с помощью тестера на 500мВольт...расход мизерный, машина прет как самолет...По деньгам за все ушло 7500(масло, фильтра, форсунки(460р штучка)кольца поршневые от опеля, вкладыши тоже от опеля, потенциометр новый, прокладки, герметики)...всем советую.

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
ReduktorДата: Четверг, 13.Янв.2011, 17:21:43 | Сообщение # 293
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
я думаю при расходе в 20л выхлопы должны вонять живым бензином как на ЗиЛах.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
vexikДата: Четверг, 13.Янв.2011, 17:41:39 | Сообщение # 294
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Reduktor, оно и воняет живым бензином как на ЗиЛах
 
ptwДата: Четверг, 13.Янв.2011, 21:53:31 | Сообщение # 295
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (vexik)
я про черные свечи говорил, а не про форсы)))

нет конешно свечи имел вввиду :))

Я выкрутил сегодня свечи , состояние нормальное ,как на первом примере .
на клапан обратки не похоже ,давление в системе все же надо проверить .

http://avtoberloga.ru/?p=303
http://zid.nm.ru/text_analiz.htm

Quote (Reduktor)
я думаю при расходе в 20л выхлопы должны вонять живым бензином как на ЗиЛах.

нет никакого запаха , я даже больше скажу .. ,когда летом двигло делал ,на тепле первое время даже дыма на горячем особо видно не было .

Quote (Гоша07)
при таком расходе, как я понимаю, двигатель должен постоянно молотить на 4-х тыс. оборотах и холостые должны быть не меньше 2-х. нет? а куда тогда такой литраж "испаряется"?

все в норме , как стрелка температуры немного поднимается , холостой падает 850-870

Quote (Dima_K)
Расход не изменился 20 висит. Остается надежда на температурный датчик и на датчик регулировки давления топлива в рампе

если самодиагностика ошибок не выдает датчик в порядке

Короче хрен знает ,надо думать .

Quote (Max_EQ)
1. съездить на диагностику, подключить сканер и посмотреть, например, на время впрыска..если возможно - то под нагрузкой. Если отличается от стандартного - искать причины.

ошибки время впрыска должен же сканер показать ,когда его ставишь на сканирование по ошибкам а ошибок не было .

Как по нему смотрят , как установить время впрыска ?


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 13.Янв.2011, 22:05:14
 
Fess-1984Дата: Суббота, 15.Янв.2011, 12:39:00 | Сообщение # 296
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (Dima_K)
У меня такая же фигня поменял все: насос топливный, фильтра, форсунки, свечи, бронеки, катушку зажигания, трамблер. Расход не изменился 20 висит. Остается надежда на температурный датчик и на датчик регулировки давления топлива в рампе

Правильные надежды по идее у тебя.
А СО нормально регелируется?



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
 
Vladimir2333Дата: Вторник, 18.Янв.2011, 12:15:00 | Сообщение # 297
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Sparrow, пожалуйста, если не затруднит опиши по подробней ремонт и от какого опеля запчасти-в личку.
 
ptwДата: Вторник, 18.Янв.2011, 21:14:51 | Сообщение # 298
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Sparrow)
потенциометр новый,

ты имеешь ввиду регулятор на крыле ?


C20LE 1996г.
 
vexikДата: Суббота, 22.Янв.2011, 23:39:12 | Сообщение # 299
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
победил я повышеный расход и тупизм. Перескочил ремень на один зуб, обрыв датчика температуры охлождающей жидкости, повернули на 1.5см трамблёр в плюс. Расход по городу вместо 20ти стал 10. И переть стала со страшной силой.
 
ptwДата: Воскресенье, 23.Янв.2011, 15:05:56 | Сообщение # 300
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vexik,

вот у меня тоже грм не правильно стоит , повернули трамблер на всю в плюс,близко к нулю ,надо еще.
так и придется грм перекидывать.
по расходу пока не изменилось.
заказал клапан обратки на прищепках , за 700р. поставлю на хомуты
приедет клапан ,поставлю и поправлю грм.


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика