Внутреняя граната
|
|
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 12:09:28 | Сообщение # 16 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Болт, значит тебе попалась Ростовская эспера из тех, которые штамповать уже в Ростове начали. у меня еще отверточной сборки. То есть ввезли машинокомплект и тут все скрутили вместе. Я не собираюсь с тобой ссориться не в той не в этой теме, там я описал траблы свои и они подтвердились у других людей. Там же я высказал свое мнение почему они могли возникнуть у нас и почему не возникли у тебя. Я, покупая свою машину сравнил штук пять эспер. Если поставить рядом 1999 г.в. или конца 1998 и начала 1998 (как моя) то у меня даже капот тяжелее будет, потому что сделан из более толстой стали. В свое время, когда они у нас на Красном аксае делались еще я хотел прикупить себе новую, но с деньгами в 1998 г. вышла полная ж... и так и осталось это несбывшимся желанием. Так вот в салоне так прям и заявляли, мол те что по дороже - это привезенные из Кореи и скрученные у нас, а те, что подешевле - детали отштампованы у нас в Ростове из какого-то г. Вот по этому я и уверен в своих словах. А по поводу твоих способностей к ремонту и нахождению нестандатных решений в разных технических ситуациях однозначно тебе 100500 плюсов. И не считай посты в теме про датчик скорости камнем в свой огород. машины у всех настолько разные, что возможно все. Мир? З.Ы. админы, простите за офтоп.
нет ничего невозможного
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 13:30:33 | Сообщение # 17 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| в салоне (имхо конечно) тебя мягко говоря ввели в заблуждение. нигде кроме как в корее кузова не делали. а точнее сказать там делали всю машину только в Красный Аксай она приходила в контейнере с вынутым движком который оставалось только поставить и подсоеденить. это и называлось отвёрточной сборкой для ухода от налогообложения.
|
|
| |
Alexmir | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 14:26:11 | Сообщение # 18 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| ДА УЖ далеко ушли от шруса. меня бы не терзали сомнения по поводу своей проблемы если бы я не проехал на ней почти 4 тыщи. а развалилась она у меня на трасе после того как впервые дал ей немного газу 120-140 (я считаю это нормальная, точнее обычная для нее скорость). до этого я эксплуатировал ее только в городе, но переезжая трамвайные линии и колею зимой, а в эту зиму она как никогда большая была, никаких проблем небыло сейчас машина стоит далеко в деревне а шрус трипоид придет в следующую пятницу. поставлю и посмотрим. я единственное не могу понять почему если стакан увело во внутрь мм на 10-20 должна вылетать граната???. рычаг то наместе и получается что изменился, но незначительно угол работы внешней гранаты. поправьте меня если я ошибаюсь. у bolt были повреждения по масштабнее и там легко было перетянуть или недотянуть лонжерон, тем более в таких условиях (честь и хвала bolt) в следствии чего мог сместиться движок ну и коробка естественно, и как результат нехватило длины привода.
Сообщение отредактировал Alexmir - Пятница, 14.Май.2010, 14:53:53 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 16:29:14 | Сообщение # 19 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Гоша07, ну я может слишком утрированно высказался, но все эсперы последних полутора лет выпуска - хуже, чем до примерно середины 1998 года по кузовщине и по качеству сборки. У нас про них даже байки ходили, что если закрыть все окна и хлопнуть водительской дверью, то вылетит заднее стекло. Добавлено (14.Май.2010, 16:27:13) --------------------------------------------- Alexmir, представь, что рычаг - это так называемая точка опоры. А стакан со стойкой - это рычаг ( в Архимедовском понимании) так вот, если ты начинаешь отклонять в сторону, допустим во внутрь моторного отсека, всю стойку со стаканом то нижний край стойки уходит наружу. Так и получается у тебя увеличение расстояния между коробкой и ступицей. куда вставляется привод. Там настолько все чувствительно, что 10 мм удлинения этого расстояния уже достаточно для возникновения проблем. Как ты проехал 4 тыщи - судить не берусь. Но то, что сейчас нексиевский привод не становится - говорит в пользу моего предположения. Может машинка подгнила, может стакан подогнул. Там много не надо. а если у тебя еще и битая в эту сторону машина, то есть от удара стакан уходил назад и при ремонте его недотянули, то тогда все становится вообще ясно как божий день. Добавлено (14.Май.2010, 16:29:14) --------------------------------------------- для моей обычная по трассе от 140 начинается))))
нет ничего невозможного
|
|
| |
Alexmir | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 17:51:39 | Сообщение # 20 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| Alexey197777oo, Quote (Alexey197777oo) для моей обычная по трассе от 140 начинается)))) ВО ВО 
|
|
| |
Chess | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 18:23:55 | Сообщение # 21 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Ненай как вы!а Я 180ПО ТРАССЕ ШЁЛ И НЕ ЧЁ КАК ВЛИТАЯ И ВСЁ с гранатой отлично было!кстати по теме про гранату!мне короче на станции всё собрали и сцепуху и гранату!у меня вибрация до это7го была кода ей ввалишь!а ща пропала!мож внатуре пару роликов нехватало!?
 косметология
|
|
| |
general | Дата: Пятница, 14.Май.2010, 18:33:00 | Сообщение # 22 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Отсутствует
| Chess Когда пары роликов не хватает колбасит на малой скорости. Проверено
|
|
| |
Alexmir | Дата: Воскресенье, 16.Май.2010, 20:28:06 | Сообщение # 23 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| стакан не гнилой и намеков нет. соглашусь с возможностью "усталости" металла (однозначно буду колхозить распорку) и вс таки на могу взять в толк почему при заваливании стойки в сторону движка должно уменьшиться расстояние... вот схематический ресунок: http://www.radikal.ru] [/URL] черный это рычаг красный - стойка в идиале красный пунктир - завал стойки в "минус" как говорят на развале синий пунктир- завал стойки в "плюс" зеленый - длинна привода да. к стати чтоб зря не разглагольствовать: БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!!! НУЖЕН ЗАМЕР ОТ КРАЯ КОРОБКИ (ЗА ТОЧКУ ОТСЧЕТА МОЖНО ВЗЯТЬ ВЕНЕЦ ВОКРУГ САЛЬНИКА ПРИВОДА) ДО ТОРМОЗНОГО ДИСКА. НУ ИЛИ КАК ОМУ УДОБНЕЙ
Сообщение отредактировал Alexmir - Воскресенье, 16.Май.2010, 20:29:30 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 12:56:26 | Сообщение # 24 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Alexmir, ХЗ))) Это ж корейская машина))) там все возможно))) Добавлено (17.Май.2010, 12:56:26) --------------------------------------------- А если серьезно, то при заваливании стакана со стойкой и рычаг чуть верх поднимается. Прими во внимание, что если у тебя машина в бок битая, то и рычаг куда-нить ушел. Ну в смысле крепления, рычаг то может и поменяли. А может и нет. По этому и траблы...
нет ничего невозможного
|
|
| |
Alexmir | Дата: Понедельник, 17.Май.2010, 14:58:15 | Сообщение # 25 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| ДА ТЫ ПРАВ. КОРЕЙСКАЯ ДУША - ПОТЕМКИ ))) тут покажет только время... расстояния креплеий рычага в норме, рычаг новый... поставлю новую гранату и посмотрю как себя поведет... да к стати сегодня положил в магазине два левых привода, нексиевский и эсперовский сжал оба - по длине одинаковы, вытянул - тоже одинаковые, а попытался согнуть нексиевскую внутреннюю гранату и хренушки, на вытянутую не сгибается, стоит чуть утопить во внутрь и усе работает. так что рабочий ход внутреннего шруса у нексии однозначно меньше.
Сообщение отредактировал Alexmir - Понедельник, 17.Май.2010, 15:13:18 |
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 11:14:15 | Сообщение # 26 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Alexmir, во-во. И болт про это же писал. Правда он просто сравнил оба привода по длине и выяснил, что в рабоче состоянии нексиевский короче. ОН еще и фоты выкладывал. Може ему нексиеыский вкорячивали потому, что с геометрией не все в порядке было, а когда сам все вытянул, то просто сделал так ка должно быть?
нет ничего невозможного
|
|
| |
Alexmir | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 12:26:07 | Сообщение # 27 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| Я ВОТ ЕЩЕ О ЧЕМ ПОДУМАЛ. ПЕРЕД ОТЕЗДОМ Я ПОМЕНЯЛ ЛЕВЫЙ АМОРТИЗАТОР. И ПРИ РАЗБОРЕ ОБНАРУЖИЛ ЧТО РАЗБИТ ОТБОЙНИК, НУ Я ПОБЕЖАЛ ДО БЛИЖАЙШЕГО МАГАЗИНА "ТАЗОВСКОГО" И ПРИОБРЕЛ КАКИЕ ТО ОТБОЙНИКИ ПРИМЕРНО ПОХОЖИЕ НА МОЙ ПО ДЛИННЕ ПРИМЕРНО 70ММ. ВКРЯЧИЛ ВСЕ ПОСТАВИЛ И ПОЕХАЛ. А ВОТ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: МОГЛО ЖЕ СЛУЧИТЬСЯ ЧТО НА ТРАССЕ (А ОНА БЫЛА НЕ "ФОНТАН") ПРИ РАСКАЧКЕ АВТО МАКСИМАЛЬНО СЖАЛАСТЬ ПРУЖИНА (Т.К. ВОЗМОЖНО ОТБОЙНИК БЫЛ КОРОЧЕ ЧЕМ ДОЛЖЕН БЫТЬ) И РАБОЧЕГО ХОДА ПРИВОДА МОГЛО НЕХВАТИТЬ, КОЛЕСО ПОШЛО ВВЕРХ К СТАКАНУ, ПОТЯНУВ ПРИВОД И МАКСИМАЛЬНО СОГНУВ ЕГО НА ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЕ, ТРИПОИД НАПРОСТО ВЫСКАЧИЛ ИЗ СТАКАНА???? К СОЖАЛЕНЬЮ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРУЕТСЯ ТРЕХЛУЧЕВАЯ КРЕСТОВИНКА В СТАКАНЕ.
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 12:32:42 | Сообщение # 28 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Alexmir, теоретически- могло. Но я думаю, что трипоиды рассчитаны на ходы нашей подвески. Сам неоднократно и до отбойника сжимал, и вывешивал передние колеса, и даже на небольшом трамплине отрывался всеми четырьмя от земли (ну получилось так, просто не рассчитал скорость, да и дорога пустая была, а о трапмлине - просто забыл. У нас есть такое место, Ростовчане знают поворот с Вавилова на Военвед))))). Ниче не вылетало. Но у меня перед не битый и с геометрией все в норме.
нет ничего невозможного
|
|
| |
Alexmir | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 13:08:18 | Сообщение # 29 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| ладно... спасибо за советы, буду осторожней
|
|
| |
Alexey197777oo | Дата: Вторник, 18.Май.2010, 13:17:53 | Сообщение # 30 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
| Quote (Alexmir) К СОЖАЛЕНЬЮ НЕ ЗНАЮ КАК ФИКСИРУЕТСЯ ТРЕХЛУЧЕВАЯ КРЕСТОВИНКА В СТАКАНЕ. А никак. Она туда просто вставляется... И все.
нет ничего невозможного
|
|
| |