[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Что за провод?
TUBADURДата: Суббота, 27.Фев.2016, 22:54:26 | Сообщение # 16
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
van-27, подойдет баллон, заправочное устройство, магистраль от баллона до подкапотного пространства ( но если трубка медная, то лучше заменить на термопластик). и все!)) на 4м поколении редуктор другой, форсунки на каждый цилиндр, свои газовые мозги. из плюсов - расход газа меньще, потеря мощности тоже меньше ( 3-5%), полностью автоматическая работа оборудования ( завелась на бензине, прогрелась до определенной температуры, сама переключилась на газ. если газ кончился - автоматический переход на бензин), так же у большинства производителей реализован довпрыск бензина при большой нагрузке на двигатель и больших оборотах - для сохранения клапанов и ЦПГ от прогара, еще на 4м поколении возможно перепрошивать родной бензиновый ЭБУ, и на газу эта прошивка работать будет тоже ( у меня лично на родных мозгах был провал при резком нажатии на газ. поставил мираж 3д, и на газу провал пропал) это конечно все при условии нормальной настройки ГБО)) из минусов 4 поколения - обслуживать и настраивать его можно только через комп, спец программу, и спец кабель, и специально обученным человеком))) то есть если в дороге что то произойдет - ехать до ближайшего газового сервиса придется на бензине. вручную там ничего сделать невозможно, кроме замены предохранителя))) еще из минусов - двигатель всегда заводится на бензине, прогревается и переходит на газ. если теплый движок - все равно заводится на бензине и через несколько сек переходит на газ. запуск чисто на газу прокатит только в аварийном режиме, и только несколько раз ( смотря как настроено в программе), после этого система вообще может перестать работать на газу, надо будет ехать в сервис на бензине и скидывать через комп ошибки)) ресурс оборудования на 4м поколении зависит от большего количества факторов - могут умереть форсунки ( ресурс от 30 до 300 тыс км в зависимости от цены и производителя. а потом либо замена, либо ремонт если существует ремкомплект), может умереть редуктор ( та же ситуация как и с форсунками - от 50 тыс км, и с ремкомплектами тоже - их тупо может не быть), а так же есть мозги которые может залить водой из-за неправильной установки, электроклапан в котором может умереть катушка. короче уязвимостей больше чем на 2м поколении где редуктор и все)))
 
van-27Дата: Воскресенье, 28.Фев.2016, 08:54:25 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
TUBADUR,
Цитата TUBADUR ()
еще из минусов - двигатель всегда заводится на бензине, прогревается и переходит на газ. если теплый движок - все равно заводится на бензине и через несколько сек переходит на газ

У меня тоже на 2, на бензине не заведешь,хоть на горячую,хоть на холодную!
Цитата TUBADUR ()
а так же есть мозги которые может залить водой из-за неправильной установки, электроклапан в котором может умереть катушка. короче уязвимостей больше чем на 2м поколении где редуктор и все)))

....и два эл.клапана стоят,один основной на подачу,второй на редукторе.
А так разложил все по полкам!!!!!!СПАСИБО!!!!
Да и раз уж ты этим занимаешься-по качеству какого производителя выбрать?
ну и ЦЕННИК biggrin
 
TUBADURДата: Воскресенье, 28.Фев.2016, 10:20:01 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
van-27, электроклапана не всегда 2. если в баллоне мультиклапан класс Европа - тогда на баллоне один клапан, и под капотом второй ( может стоять отдельно, может быть встроенным в редуктор). обычно на баллоне нет, а только один под капотом. по качеству в принципе я бы порекомендовал BRC - там пластиковые форсунки - до 150 тыс ходят ( ремкомплект на них около 1500 стоит и дальше езди), редуктор тоже под 100 тыс км проходит ( ремкомплект редуктора тоже 1500 стоит). цена такого комплекта - 15-18 тысяч без баллона. плюс работа по установке - 7 тыщ. у BRC есть еще свои форсунки металло-керамика - у них ресурс до 300 тыщ км, но ремкомплектов нет, в случае чего меняется по одной форсунке, форсунки на сегодняшний день стоит около 3500 руб\шт.
еще мы устанавливаем ОМВЛ оборудование (комплект дешевле BRC на 4-5 тысяч рублей) тоже в принципе хорошее в плане настроек, но редуктор отходит тыщ 60-80 (может больше как повезет) - и ремонтировать его смысла нет - ремкомплект китайский, бывали случаи что не проходит и недели и ему хана))) поэтому редуктор замена стоит около 4000 руб. и форсунки тут тоже ресурсом до 60 тыщ км, рампа форсунок целиком стоит 3000 руб и ехай дальше))) по электрике там в принципе ничего не ломается, газели по 500 тыщ км ездеят, только меняют фильтра, редуктора и форсунки))) по фильтрам - их обычно 2, каждый стоит около 200 рублей, менять рекомендуется через каждые 10 тыс. км. про остальное оборудование сказать мало что могу оно в принципе все похуже будет- king, landiRenzo,lovato,stag,poletron - это все одного поля ягоды, чуть похуже ОМВЛ будут. ну еще есть digitronic - это вообще атас)) лучше не ставить точно. настройки слетают сами, оборудование крайне плохого качества))

КОРОЧЕ Я САМ СЕБЕ НА ЭСПЕРУ СТАВИЛ brc С ПЛАСТИКОВЫМИ ФОРСУНКАМИ в принципе доволен, тяга не меньше, расход чуть больше бензина ( на 10%, но так и должно быть) настраивать эсперу я конечно заколебался, долгий процесс, провалы были, преходы плохие с бензина на газ ( но это все таки больше зависит от состояния и работы самого двигателя). а так доволен. кстати я разбираю свою ласточку, так что ГБО продаю. если есть желание перейти на 4 поколение - могу продать. проехал я на нем всего 10 тысяч км. как новое можно сказать. фильтра один раз поменял и все. по цене - подкапотка в 16 тыщ - отдам сразу коллектор просверленый все крепежи, шланги. короче как у меня стоит все и отдам если надо))


Сообщение отредактировал TUBADUR - Воскресенье, 28.Фев.2016, 10:21:22
 
van-27Дата: Понедельник, 29.Фев.2016, 19:24:21 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
TUBADUR, Благодарю за пояснения,иформация очень полезная,от тебя больше узнал чем с отзывов в сети!!!!!За предложение спасибо,но пока только планирую,нет свободных денег.Да и конеч но же + 1!!!!!!Удачи!!!!

Добавлено (29.Фев.2016, 19:24:21)
---------------------------------------------
TUBADUR, Благодарю за пояснения,иформация очень полезная,от тебя больше узнал чем с отзывов в сети!!!!!За предложение спасибо,но пока только планирую,нет свободных денег.Да и конеч но же + 1!!!!!!Удачи!!!!

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика