poolman809999 | Дата: Понедельник, 07.Сен.2015, 19:27:18 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Оставил машину Daewoo Espero 1998г на ночь под домом,всю ночь лил ливень.Когда утром собрался ехать,то обнаружил лужу в коврике пассажира.При повороте замка зажигания датчик,выведеный из БУД на лобовое стекло(показывал раньше все параметры,от скорости до расхода)начал пикать,дажене пикать а крякакть))) Проверил предохраны,все целы,кроме первого ,слева в верхнем ряду(я так понял он как раз и отвечает за БУД) поробовал заменить...предохранитель тут же сгорает,любого номинала,я штук 20 спалил....откуда было протекание,так и не обнаружил,вскрыл БУД,вроди сухой,а а датчик,тот что с экранчиком,на лобовом,так и пищит постоянно....я вытянул БУД,отсоединил датчик,выключил зажигание,а предохранители всеравно перегорают...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО,достала эта проблема,сил уже нет эксперементировать....а электрика нормального не найдешь,в сервисах носами крутят,мол приперся на корыте старом такие на свалке уже должны быть...короче одним словом муд..и.Подскажите людидобрые что делать!!!,за ранее БЛАГОДАРЕН!!!
Движение,-Жизнь!!!
|
|
| |
kpblc | Дата: Среда, 09.Сен.2015, 08:41:44 | Сообщение # 2 |
 Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
| Есть одна мысль. Сними разъемы с ЭБУ и поставь новый предохранитель. Если сгорит, то ищи коротыш либо в жгутах проводов, возможно придется их раздирать и просматривать провода отдельно, или еще в чем-то, что сидит на этом предохранителе. Тогда ЭБУ скорее всего живой. Если не сгорит, то возможно ты попал на ЭБУ, но мне это видится маловероятным, потому что вода в него может попасть при затоплении машины или если специально лить, и то не факт что он сгорит. В любом случае настраивайся на трудную и кропотливую работу поиска коротыша. В помощь любой тестер или даже контрольная лампа с батарейкой, в просторечии "аркашка". Еще вариант - тот самый датчик, который пищит, скорей всего подключали кустарно к цепям контроллера и плохо произолировали, найди на жгуте кустарные подсоединения и проверь целостность проводов и изоляции.Главное, не забудь при поиске аккумулятор отсоединить!!!!
Моя Forza на Drive2
Сообщение отредактировал kpblc - Среда, 09.Сен.2015, 08:47:54 |
|
| |