[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Перемычка от акума к гене зачем?Помогите ааа)
vodil@Дата: Вторник, 23.Июн.2015, 18:22:32 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Помогите кто может!Между акумом и генератором брошен кабель на плюсовую клему.Из за него разряжается акум,меряю нагрузку 1,4а. Если его откинуть,то нет зарядки,если подкинуть его к лампочке и подать плюс на неё,то лампочка горит. В чём беда и как лечить?ах да и вообще не горит контрольная лампа заряда.Перемычка подключена по центру генератора фишкой.

Жги резину,но не спали душу.
 
zhukДата: Вторник, 23.Июн.2015, 18:36:38 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
Попробуй разберись http://vnx.su/content/avto/daewoo/espero/6-3-sistema-zarjadki.html
http://electroshemi.ru/publ/dehu/dehu_ehspero/19-1-0-94
иНемного логики. Если ты этот провод подсоединяешь к лампе и + акб = лампа горит. Значит этот провод должен быть "-". Но не на кузов а возможно через диодный мост. Пэтому идет ток разряда. Почему при работе идет заряд? На этой клеме появляется + с диодного моста а при заглушеном диоды выполняют роль резисторов (думаю ты снаешь то диоды пропускают только в одну сторону). Возможно твои диоды терпят перепл.совку но могут и сдохнуть (перегрев). Мое умозаключение не 100%


Сообщение отредактировал zhuk - Вторник, 23.Июн.2015, 18:49:10
 
1dxДата: Вторник, 23.Июн.2015, 21:09:12 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Пробой диода (нескольких) в диодном мосту. Снимай гену, разбирай sad

Хотя стоп, перемычка на силовую клемму генератора или на разъём?


Сообщение отредактировал 1dx - Вторник, 23.Июн.2015, 21:10:59
 
MaKcuMДата: Среда, 24.Июн.2015, 11:09:52 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
А помоему всё гораздо проще ребят... Если человек говорит, что это - идет на клемму генератора от АКБ, то скорее всего, у владельца пропала зарядка, и он не долго рассуждая, кинул прямой плюс на обмотку возбуждения генератора... В оригинале, она идет через замок и лампочку(сигнализатор АКБ), а в таком варианте, обмотка возбуждения постоянно находится под нагрузкой, а так-как это все-таки обмотка (читай кипятильник), то и сажает оно аккумулятор... Разберись с проводкой на генератор, там всего 2 провода, и не нужны будут такие сопли... cool



 
TUBADURДата: Среда, 24.Июн.2015, 12:08:08 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
эт точно. у него на возбуждение генератора подкинут провод напрямую к аккуму. так не хорошо делать)) надо достать жгут проводов аккумулятор-стартер-генератор - небольшой такой пучок, с толстыми проводами, все клеммы пропаять, но видимо проблема где то дальше - возможно обрыв провода возбуждения, где нибудь в приборке, в салоне.. тупо лампочка на приборке перегорит - тоже самое будет. можно если не сильно заморачиваться, то этот провод напрямую от аккума снимать на ночь допустим, а когда завел машину - обратно накинуть, чтоб зарядка шла.
а у меня другая беда - генератор с ВАЗа. зарядка идет, но маловато 13,8 на холодную, около 13,0 на горячую. если все включить - сильно проседает напруга. лампа на приборке чуть чуть тускло горит. диодный мост прозванивал - все хорошо, реле регулятор новый проверял, клеммы, массы все зачищал, обмотки прозванивал на обрыв - все хорошо. жгут проводов на днях полностью достал, зачистил, пропаять попытался, не смог, просто поджал молотком клеммы. а вот зарядки маловато... вот чувствую что реле регулятор, но вроде все в поряде... даже не знаю. может 3 уровневый поставить? себе на девятку ставил, вроде помогало))
 
ter77Дата: Четверг, 25.Июн.2015, 08:10:47 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
TUBADUR, У меня та же тема была! Решил простой заменой реле-регулятора. Нормальный оказался четвертый по счету.

ter
 
vodil@Дата: Пятница, 26.Июн.2015, 00:01:04 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
проблему решил банально,поменял гену и выкинул перемычку.Контролька стала загораться.ЯПоставил гену от нексии намучался капец( ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!!!!

Жги резину,но не спали душу.
 
TUBADURДата: Пятница, 26.Июн.2015, 02:00:53 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
ter77, спасибо)) я тоже к этому склоняюсь.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика