Дата: Воскресенье, 07.Дек.2014, 03:09:09 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток!поставил гениратор от 2110 перестал крутить вентилятор и тахометр температуры на панели приборов не показывает(в чем может быть причина)!к стараму шло три провода один с акамулятора,а два других?
Сообщение отредактировал red-99991 - Воскресенье, 07.Дек.2014, 03:10:26
Дата: Понедельник, 08.Дек.2014, 05:50:22 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитатаred-99991 ()
к стараму шло три провода один с акамулятора,а два других?
два в разъёме: один на приборку на лампочку, второй питание реле-регулятора через предохранитель 20а с 15а клеммы зз. в тазиковском генераторе реле-регулятор питается от отдельного встроенного выпрямителя. в тазиковской приборке для запуска генератора живут два параллельно включенных двухватных резистора Перегретого цвета (ом 130-150).
Цитатаred-99991 ()
перестал крутить вентилятор и тахометр температуры на панели приборов не показывает
начни с предохранителей салонного блока, вынуть и обратно вставить(если визуально целый, отсутствует намотка проволочкой) обычно хватает для стирания серой плесени и восстановления контакта(не помешает обработать контакты литолом солидолом литиевой). оплавленный (30а на вентилятор)-установка отдельного качественного гнезда для предохранителя в проводку с задней стороны блока предохранителей. стандартное автодоповское (квадро) расплавится через две недели...