[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Восстановление родного (+) идущего в салон
Alex_svkДата: Воскресенье, 06.Июл.2014, 15:44:16 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Достало уже находить непонятные просадки то там то сям:
- мигающая как гирлянда приборка в такт поворотникам и аварийки
- вяло греющееся заднее стекло зимой
- тускло светящиеся задние фонари
- вентиляторы радиатора и печки при включении на полную скорость на мгновение просаживают обороты двигателя при стоянке на холостых
- непонятно почему подающая на 50% динамика при включении кондея
- греющаяся контактная группа при включении вентилятора и кондея
- греющиеся то один то другой предохранители из-за пониженного напряжения и соответственно повышенного тока
- ставшая тусклой родная подсветка приборки и родных часов.
- пониженное напряжение в прикуривателе, из-за чего авто-пылесос не пылесосит, а компрессор не качает.
...
Хватит это терпеть. Надо с этим разбираться.
Кинул новую массу на двигатель и новый (+) к генератору. Изменений не заметил. как и не заметил уменьшения расхода которое прочат после их замены...
Давно еще заметил что провод, идущий в салон сильно уставший: трещины на изоляции, зелень в районе клеммы и в трещинах. Я его хорошенько заизолировал и оставил как есть.
Купил метр провода ПВ-25 толщиной с мизинец. Начал потрошить тот толстый жгут.
Обнаружил там вот что:

Явно видно что из-за сильного окисления и плохого контакта электропроводность между жилами ухудшилась, провод начал греться, в результате чего изоляция рассохлась и начала трескаться. Тут и до пожара недалеко...
Снял изоляцию (точнее раскрошил то что от нее осталось), снял термоусадку с медной скобы, которой скрепляется толстый красный провод, идущий в салон, несколько мелких проводков и вот этот вот облезший ~20 сантиметровый кусок.
Откусил скобу, разжал ее, зачистил все концы. Провод, идущий в салон на удивление в хорошем состоянии, поэтому я планирую поменять только этот отрезок. Клемма у меня есть, а вот скобу я также хорошо обжать не смогу. В связи с этим хочу с вами посоветоваться, чем лучше и надежнее соединить два этих толстых провода?
Прикрепления: 7413299.jpg (126.5 Kb) · 8397643.jpg (113.4 Kb) · 4914672.jpg (92.1 Kb)


---->Я на DRIVE2<----

 
answer1Дата: Воскресенье, 06.Июл.2014, 17:17:47 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Alex_svk,Новый клемник, и пресс для обжимки.Паять можно, на неделю в лучшем случае.
ПС можно заварить - на века, обратись к холодильщикам, они пропаном и припоем спец запаяют.


Сообщение отредактировал answer1 - Воскресенье, 06.Июл.2014, 17:19:41
 
Alex_svkДата: Воскресенье, 06.Июл.2014, 17:58:57 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Новый клемник, и пресс для обжимки.Паять можно, на неделю в лучшем случае.

Паять даже и браться не буду. генератор уже паял - тепло уходит с большей скоростью чем нагревается паяльник. (60 или 80 Вт)
В интернете глянул: лучший способ это обжать медной пластиной, трубкой или специальным медным клеммником.
А к сварщикам по понятным причинам ехать уже не вариант...
На худой конец можно болтом с гайкой обжать, но получающийся размер этого соединения мне не по душе


---->Я на DRIVE2<----

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика