6247771 | Дата: Суббота, 26.Окт.2013, 10:28:21 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Началось все с того, как сгорел диодный мост в моем генераторе, а так как там где я находился по запчастям на Эсперо ни чего нет либо под заказ. Пришлось покупать от таза генератор 80А КЗАТЭ 9402.3701-03. через день началось ЧУДО, при включенном зажигании горит чек, давление масла, при том что должно показывать три элемента масло чек и гена. Но как только зажигание выключаешь начинает гореть лампа генератора. То есть машина заглушена и закрыта, но горит лампа гены, ладно поехал к электрику - заменил щетки с реле. После сей операции вроде бы все в норме, но на следующий день, даже так сказать ночь увидел еле горящую лампу генератора (днем не заметно, только ночью), естественно расстроился, но вообщем так и ездил три недели. На днях после работы сел в машину, поехал и только через км. заметил ярко горящую лампу генератора, решил остановится и посмотреть не открепился ли там проводок на возбуждения гены, в следствии чего заглушил машину и поставил на ручник. Больше я её завести не мог, так как высосала весь аккумулятор, приехал знакомый подкурил и вроде бы она поехала, при этом все так же горела лампа заряда АКБ и в пол накала горела лампа ручника, при этом ручник был полностью убран, через триста метров начала ехать рывками при этом они возникали все чаще и чаще под конец рывки сапровождались хлопками в глушитель и в итого заглох. Вызвал в очередной раз знакомого и подкурив, машина завелась и все эти симптомы пропали. Что это было???????????? Может быть кто то с таким встречался???
Кстати хотел переделать гену с 80А на 90А кто, что думает http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1433535
Сообщение отредактировал 6247771 - Суббота, 26.Окт.2013, 11:50:52 |
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 26.Окт.2013, 17:02:32 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/17-1113-0
89нуль3586344семь
|
|
| |