[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Проблемы после лужи.
transitterДата: Среда, 16.Янв.2013, 13:28:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте, братья по счастью обладания Эсперкой! Езжу на ней месяц и не устаю удивляться, насколько замечательный автомобиль! Но на днях влетел в лужу довольно глубокую и началось... Метров через сто мое счастье заглохло, крутанул стартером - никого, капот открываю - все забрызгано. Как обычно,думал минут через 15 заведусь, когда все подсохнет. Пока ждал, протер ВВ провода, пошевелил фишки на трамблере и катушке, заглянул в трамблер - идеально сухо, но ни через 15 минут, ни через час не завелась - не было искры даже на катушке. Зато на буксире завелась моментально. Поработала несколько минут, глушу и пытаюсь завести со стартера - снова никого, даже не пытается схватить. Снова на галстук, но больше она не завелась даже на ходу, сколько ни пытался. На следующий день снял катушку, покрутил ее, но так и не понял, как ее продиагностировать. Она полежала полдня дома, вечером поставил ее на место, заменил АКБ и машина завелась как ни в чем не бывало! Казалось бы, ездить и не париться, но жутковато оттого, что не понимаю причину произошедшего и когда это может повториться. Кстати, после поломки пару раз машина плохо завелась. Стартером приходилось секунд по десять крутить, а раньше заводилась просто идеально. Для полноты картины уточню, что пока машина была неисправна, я поправил воздушный фильтр - до этого подсасывало воздух мимо фильтра и на резиновой гофре. Может, причина усложнения запуска в этом, фильтр грязный и смесь слишком обогащена. Спасибо, что дочитали! Буду благодарен за ваши предположения о причинах поломки и проблем с запуском.
 
lexa954Дата: Среда, 16.Янв.2013, 13:33:26 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
скорее всего приказывает долго жить катушка индуктивности!на холодную должна заводиться хорошо.а на горячую только с галстука!в поике набери катушка индуктивности

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
transitterДата: Среда, 16.Янв.2013, 13:40:46 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Сейчас заводится классно и на холодную и на горячую. Возникавшие пару раз проблемы были один раз на теплом движке (при -5 час простояла), другой раз утром при -7 (абсолютно холодный движок).
 
lexa954Дата: Среда, 16.Янв.2013, 13:44:22 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
transitter, заходи к нам сюда пообщаемся и поможем чем сможем http://espero-club.ru/forum/42-6752-226 есть твой земляк у нас!а по теме,свечи давно менял?сопротивление вв проводов померяй.и крышка распределителя зажигания целая?

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
transitterДата: Четверг, 17.Янв.2013, 21:55:06 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Спасибо за приглашение! Машинка у меня недавно, крышка идеальная, свечи пока не менял, да и сопротивление проводов не мерил. Только вот все-таки интересны симптомы - не понять из-за чего умирает, оживает еще более неожиданно. Работает ровно, ночью под капотом темно, разрядов нет.

Добавлено (17.Янв.2013, 21:55:06)
---------------------------------------------
Судя по количеству ответов, вы не знаете, в чем было дело. Вот и я не знаю, чего теперь ожидать от машины. lexa954, спасибо, что отозвался!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика