[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
нет заярдки.
Pasha96Дата: Вторник, 06.Ноя.2012, 10:47:33 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Добрый день,прошу сразу извинить меня за создание возможно уже существующей темы. Я тут совсем новенький и Espero в моём владение только месяц)) В общем опишу проблему. Бывает еду по дороге,включаю печку,музыку,подогрев зеркал,как сразу начинай тускло гореть лампа зарядки...Вчера ехал с Первоуральска и всю дорогу были включены дворники в прерывистом режиме...и опять горела лампа зарядки...как щётки шли вверх-лампа горела ярче... До этого общался с Абсолютом по этой проблеме,он что-то говорил про "шоколадку"(для меня это что-то не известное) Я собирался к нему на диагностику,но так и не заехал из-за нехватки времени и денег. Пришлось заехать по пути в Страртеры и Генераторы...Вышел мужик и за бесплатно померил напряжение в сети под нагрузкой и без,посмотрел генератор. Его вердикт был таков: "Генератор в норме,даёт нормальный заряд,но вот заряд не доходит до аккумулятора. Что то с плюсом." Аккумулятор кстати заряжали,клеммы не окислились. Может ли это быть проблема с реле регулятора напряжение и где его искать? Как менять провода и столько стоят(и правда что провода подходят от ваз 2114)? В чём может быть ещё проблема?
 
DrEv1LДата: Вторник, 06.Ноя.2012, 14:04:23 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Самое первое, что нужно сделать, почистить контакты, гена, аккума... у меня такая же проблема, все в норме, но в сильную сырость лампа начинает тлеть.
На контактах в сырость разбухает грязь, зелень и прочее чем они обросли.


 
TemnyiДата: Вторник, 06.Ноя.2012, 15:35:57 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
возможно диодный мост накрылся
 
Capten-denДата: Вторник, 06.Ноя.2012, 16:04:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Pasha96, пусти провод-дублер. С генератора на плюсовую клему.

Добавлено (06.Ноя.2012, 16:04:42)
---------------------------------------------
Pasha96, на будущее пользуйся поиском http://espero-club.ru/search....rum&t=0


89нуль3586344семь
 
PETER973Дата: Вторник, 06.Ноя.2012, 16:40:47 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
пусти провод-дублер. С генератора на плюсовую клему.

Совершенно правильно,сам так давно сделал и пропали все глюки генератора smile


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
unf1984Дата: Вторник, 06.Ноя.2012, 17:12:55 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Вот что человек с похмела подумает, прочитав название темы?
Пить бросить решит точно.

Проверка-зачистка-перезатяжка-смазка литолом всех контактов аккумулятора-генератора-масс-стартера. И новый кредитохлам переживет.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ypukДата: Среда, 07.Ноя.2012, 07:50:45 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (unf1984)
Проверка-зачистка-перезатяжка-смазка литолом всех контактов аккумулятора-генератора-масс-стартера.
+1
 
shayderДата: Среда, 07.Ноя.2012, 11:21:22 | Сообщение # 8
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Отсутствует
у меня сейчас точно такая же проблема, правда я с этой "тлеющей" катаюсь уже месяца 2 точно, но пока нет времени заниматся, просто гаража нет, а погода щас вообще не ахти:( Кстате встречный вопрос, провод только который от гены на плюс к аккамулятору или вообще все ВВ провода лучше поменять?

 
GIZДата: Среда, 07.Ноя.2012, 12:17:09 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Pasha96, еще может быть нарушен контакт дополнительных диодов питания обмотки возбуждения. При этом генератор выдает нормальную напругу но лампа тлеет т.к. питание на обмотку возбужденя начинает подаваться через неё. нужно разобрать генератор и заново пропаять контакты диодов. http://espero-club.ru/forum/17-4642-1#79114

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Среда, 07.Ноя.2012, 12:18:56
 
ypukДата: Среда, 07.Ноя.2012, 15:06:04 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (shayder)
Кстате встречный вопрос, провод только который от гены на плюс к аккамулятору или вообще все ВВ провода лучше поменять?
Сначала определи, где напряжение пропадает, а там видно, что надо менять. Лично мне помогли зачистка и подтяжка контакта плюсового провода генератора с клеммой АКБ.
 
-gda-Дата: Среда, 07.Ноя.2012, 19:56:04 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Отсутствует
такая же проблема была, при включенных потребителях напряжение на акб около 12 в,лампа заряда тлеет, закинул другой провод 16кв.мм на стартер и на гену, отдельно с акб, старый выкинул(провод). сейчас нормуль при включенных потребителях (всех:дальний, подогрев,туманки и тд) 12,5в.кстати провод с акб идет на стартер потом на гену, и вобще курите форум здесь уже ммного ответов
 
Pasha96Дата: Воскресенье, 02.Дек.2012, 13:29:27 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Оо) Спасибо мужики за ответы) Как что либо сделаю-отпишусь) На диагностике мне мужик кстати тоже сказал,что кинь на прямую провод до гены)

Добавлено (02.Дек.2012, 13:29:27)
---------------------------------------------
Вроде как решили эту маленькую проблему...вместе с Алпайном съездили до сервиса по Дэу,поговорили с мастером и в итоге съездили в магазин электротоваров и купили два метра провода. Цена вопроса была 200р,чтобы кинуть провод на прямую)) За одно врезали предохранитель на цепь воздушного сигнала,так как провод от него идёт на прямую до аккумы. В итоге:показывает на мультиметре 14,5V ,а под полной нагрузкой 14,3 V или 14,2 V.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика