Дата: Четверг, 11.Окт.2012, 19:13:06 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
У меня вот такая вот была штука,каждое утро я заводил машину вот так,открывал капот снимал маленькую фишку у трамблера снизу и ставил обратно,потом только она у меня заводилась и то не всегда.иногда с толкача.Я поменял трамблер это было в прошлом году.работала стабильно.И летом началось то хочет заводиться то нет.Сейчас стоит на стоянке у электрика и вообще не заводиться,стартер крутит,насос качает,бензин точно есть.Уже поменял коммутатор,снимал ЭБУ ставил с другой машины.а искры так и нет.Что может быть такое,куда искра девалась.Мнение мое надо смотреть бабину,и датчик хола,но электрик сказал что датчик хола рабочий он прозванивал. Объясните как вообще подается искра.электрик мне так сказал что ЭБУ дает какой то импульс на коммутатор,потом идет на бобину и только потом на распределение.Давайте ребят ваше мнение оно мне очень важно будет.Я уже 3 недели без машины.Голова уже кругом.Что еще надо поменять или сделать чтоб появилась искра.
Дата: Суббота, 13.Окт.2012, 08:13:12 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
Катушку смотри если с катушки искры нет то трамблер не причём! Тахометр мертвый при заводке он ведь к катушке подключен!
Добавлено (13.Окт.2012, 08:13:12) --------------------------------------------- Катушку смотри если с катушки искры нет то трамблер не причём! Тахометр мертвый при заводке он ведь к катушке подключен!