[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Помогите советом. Дёргает под нагрузкой..
komandiradaДата: Среда, 03.Окт.2012, 20:23:13 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Добрый вечер. Наблюдается такая проблема, что под нагрузкой (фары или туманки или печка и т.д.) машину подёргивает и не тянет где-то с 1800 до 2500 оборотов - после 2500 - отлично. Свечи новые, высоковольстники новые. Массу от акумулятора на кузов проверил - заменил. Аккумулятор новый. Подключали осциллограф, никаких проблем по проводам катушке и трамблёру - всё ровненько что под нагрузкой что без неё. Напряжение 14.2 при самой полной нагрузке 12.9. Никаких резких скачков напряжения не наблюдается. Но когда даже свет включаю слышно по движку что он напрягся - на оборотах не отражается. Далее подключили бук у знакомого диагноста- все параметры ок, включая напряжение на ЭБУ, и никаких ошибок. Но вот заметили одну странность с углом опережения зажигания, без нагрузки он пляшет от 7 до 13 а под нагрузкой верхний предел без нагрузки становится нижним... пляшет от 13- 17.... В зажигании не силён но для меня кажется странным как такое может происходить не с современной системой зажигания а с трамблёрной. Машину уже взял с этими проблема, было хуже но после замены свечей и высоковольтников стало гораздо лучше. Вот ломаю голову в чём проблема. Есть идеи? Заранее благодарен.
P.S. Без нагрузки машина - отлично прёт без нареканий.
 
Capten-denДата: Среда, 03.Окт.2012, 20:36:13 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
массы проверяй-чисти контакты и затяжку, особенно на насосе

89нуль3586344семь
 
кезДата: Среда, 03.Окт.2012, 21:54:11 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Quote (komandirada)
. Напряжение 14.2 при самой полной нагрузке 12.9.

ну это тебе воообще нормуль" мне бы такую нагрузку..."!!! смотри массу на движке, там она в двух местах со стороны рулевой рейки.


 
komandiradaДата: Среда, 03.Окт.2012, 22:17:39 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
массы проверяй-чисти контакты и затяжку, особенно на насосе

Я посмотрю, но мне не понятно - почему без нагрузки этой массы хватает насосу а под нагрузкой нет?!
Quote (кез)
ну это тебе воообще нормуль" мне бы такую нагрузку..."!!! смотри массу на движке, там она в двух местах со стороны рулевой рейки.

Тогда бы по идеи при замирении напряжения с массой на движке и на кузове была бы хоть небольшая но разница, да и думаю плохая масса на движке давала бы бооольшую нагрузку... Хотя всё равно проверю. Спасибо.

Вот интересна откуда такая разница УОЗ при нагрузке и без....


Сообщение отредактировал komandirada - Среда, 03.Окт.2012, 22:18:28
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика