Дата: Пятница, 10.Фев.2012, 17:02:17 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Катался я на эспере, катался, сгнила, стоит уже 2 года без движения. Есть мысля перекинуть с неё движок на другой автомобиль российской сборки, но этому мешает трамблёр, который торчит из распредвала. Кто-нибудь переделывал систему зажигания на без трамблёрную?
Сообщение отредактировал KeLaF - Пятница, 10.Фев.2012, 17:02:50
Дата: Пятница, 10.Фев.2012, 18:08:04 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Вообще идея модернизации зажигания хорошая , очень хочется убрать бегунок . Если не менять ЭБУ то трамблер как таковой оставить придется , максимум что можно сделать выкинуть бегунок с крышкой и перейти на модульное/2х катушечное зажигание.
Сообщение отредактировал Orange53 - Пятница, 10.Фев.2012, 18:13:11
Дата: Суббота, 11.Фев.2012, 08:07:48 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Отсутствует
помимо ЭБУ как минимум надо будит ставить датчик положения коленвала и шкив с которого датчик будит считать зубы. затея хорошая но трудновыпонимая хотя наши кулибины и блоху подковывали раскрутка сайтов Я ЗАКАЗЫВАЮ ЗАПЧАСТИ НА ATA.RU
Дата: Суббота, 11.Фев.2012, 09:57:14 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote (muhin)
помимо ЭБУ как минимум надо будит ставить датчик положения коленвала и шкив с которого датчик будит считать зубы. затея хорошая но трудновыпонимая хотя наши кулибины и блоху подковывали
Ну допустим ЭБУ менять не надо , но вот синхронизироваться как то нужно . За основу можно взять Вот такую конструкцию .