Как определить тип генератора Espero?
|
|
N1kola5 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 01:25:17 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Ехал 120 км/ч, зашелестело под капотом, на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, остановился - из гены валит дым. Дотащили до дома. Снял ген - развалился подшипник передней крышки (203-й). Заменил, поставил назад ген - лампочка аккума горит. Буду разбираться дальше с электрикой, но хотелось бы узнать на всякий случай, какой же у меня генератор. Порылся в инете, в основном везде одно и то же: "...На Эсперо встречаются генераторы CS130 и CS121. Они отличаются диаметром статора 130 и 121мм соответственно." Внешним или внутренним?? На своём не нашёл никакой маркировки. Как же мне определить по внешнему виду, какой он? Машина Espero 2.0 CD, 1995г, МКП, ABS, KLAJ... кореец, пригнан из Германии. Может быть, у кого есть фото на конкретный ген? Если нужно - сфоткаю свой (под рукой фота и тела не было).
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 09:22:38 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Так в чём вопрос? Хочешь отремонтировать? Или новый купить? Так разбери и измерь диаметр статора...
М21412
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 11:15:16 | Сообщение # 3 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Quote (N1kola5) хотелось бы узнать на всякий случай, какой же у меня генератор Ближайший нормальный авторынок от меня в 150 км. В моём городе есть магазин автозапчастей, но если закажу, генератор придётся ждать около недели и не факт, что приедет тот, что нужен. А сдать назад проблематично будет. Вои и думаю сначала попытаться восстановить старый, и в то же время "пробиваю" марку и цену нового, чтобы быть "морально готовым" к непредвиденным затратам.
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
|
|
| |
RamZ66_74 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 11:24:03 | Сообщение # 4 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Quote (N1kola5) Вои и думаю сначала попытаться восстановить старый
перемотать то ни проблема только после перемотки статора потеря мощности составит 25-30 %
|
|
| |
N1kola5 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 11:33:45 | Сообщение # 5 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| При разборке гена мне "повезло" - я снял только переднюю крышку, а заднюю не трогал - соответственно не трогал щётки, не вынимал якорь и т.д. Сегодня планирую основательно разобрать, прозвонить и точно определить, что полетело. На буржуйском сайте нашёл статью по ремонту CS130, буду разбираться. Да, диаметр статора - внутренний (чуть больше диаметра ротора) или внешний (включаю толщину обмотки)? Ведь он тоже по идее извлекается из кожуха...
P.S. Про диаметр. Диаметр пластин статора внешний - нашёл в одном мануале. Про номер. После того, как мои поиски в инете ничем не увенчались, была предпринята последняя попытка (чуть не с микроскопом) отыскать номер Но микроскоп не понадобился, а помогла наждачная бумага "нулёвка". Почистил в местах, наиболее подходящих для номера, нашёл выбитые цифры "96224432 85А". Ура! Если бы наждачка была покрупнее - вряд ли бы я их нашёл - эти малюсенькие дырочки стёрлись бы навсегда...
Первая машина - это... это... всё равно, что первый компьютер! Daewoo Espero 2.0 CD 1995г. 219000 км
Сообщение отредактировал N1kola5 - Четверг, 02.Фев.2012, 19:53:19 |
|
| |
Санёк971 | Дата: Вторник, 31.Янв.2012, 12:04:00 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| N1kola5, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A780245F&sr=-4 Это то,что скорее всего тебе предстоит поставить.Добавлено (31.Янв.2012, 12:04:00) --------------------------------------------- Я себе ATS поставил. А вообще есть тема про генераторы,и там всё подробно расписано!
Ищу зарплату,работу не предлагать.
Сообщение отредактировал Санёк971 - Вторник, 31.Янв.2012, 12:02:35 |
|
| |