Нужен трамблер на потестить в Нижнем Новгороде
|
|
wsdx | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 16:31:58 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Добрый день!
Есть небольшая проблема с двиглом и подозрение на неправильную работу коммутатора в целом. Возможно датчик того, а возможно и что другое. Покупать - 8 тыр - дороговато даже без учета того, что дело может быть не в нем. Мож найдется добрый человек, с кем можно приехать на двух машинах в сервис и перекинуть трамблер - проверить. После ессно вернуть все обратно, как было. Соки-пиво-воды с меня без проблем.
p.s. Двиг C20LE
Проблема описана на автофоруме местном: Quote Вопросов на самом деле несколько, я в этой теме почти полный даун, поэтому за ламерский уровень не ругайте уж.
Ситуация: по моим ощущениям у меня подтраивает двигло. Мне кажется, что есть пропуски зажигания на одном из цилиндров. С чего все началось: пришла пора менять свечи. Я их поменял, но видимо провода ВВ вытаскивал неаккуратно (или им просто пришел абзац от времени) и у одного провода выдрал колпачок. Причем обнаружилось это только на следующий день. Однако сразу после замены свечей двигло начало вести себя по-новому: подергивается периодически, колбасит его слегка на ХХ. И только на ХХ - на более высоких оборотах не ощущается это.
Что делалось после: замена ВВ проводов (сперва поставил Бош - проблема не ушла, потом поставил оригинал - аналогично), замена свечей (опять же NGK поменял на оригинал) - проблема не ушла. Потом была диагностика двигла с проблемами: плавают обороты ХХ, ест бензин и вот это самое "подтраивание" на ХХ (замеры уровня CO, компрессии, проверка работоспособности свечей, регулировка угла установки зажигания, регулировка какого-то датчика, который отвечает за "токсичность" - по словам Бонифация) - диагноз такой: чистка форсунок, чистка дросселя, замена РХХ и ДПДЗ. Рекомендации: раскоксовка и поездить на 98-м бензине с недельку. Поехал к gunslinger'y на чистку форсунок и дросселя с заменой датчиков. Все сделали, обороты на ХХ плавать перестали и расход нормализовался. Трясучка осталась. Заехал снова к диагносту - он поглядел, померял CO и сделал вывод, что скорее всего эта трясучка из-за какого-то залипающего клапана - мол и я тоже попал под раздачу с плохим бензином. При диагностике двигла ни по СО, ни по сканеру (ну который к сервисному разъему подключается) пропусков зажигания не обнаружилось.
Отсюда просьба о ликбезе. Расскажите мне про мой старый опель и про методы диагностики двигателя. В частности проблем с зажиганием.
Вопросы такие:
1. Насколько чувствительный датчик СО и как именно он реагирует на пропуски зажигания (а может запоздалое зажигание на одном или нескольких цилиндрах)?
2. Каким именно образом мозги моего старого опеля узнают о проблемах двигателя? Ну то есть по каким датчикам и какие проблемы назначение этих датчиков охватывает? К примеру: уровень масла мозги знают по датчику давления масла (могу ошибаться), температуру ОЖ они знают по датчику температуры ОЖ и т.п. А вот износ цилиндров, к примеру, мозги знают? Или опять же те самые пропуски зажигания - какой датчик может дать мозгам информацию по этой проблеме?
3. Может ли быть такое, что после замены свечей (в описанной ситуации) что-то случилось с клапанным механизмом?
4. Из непроверенного осталась только катушка распределения зажигания. Собственно gunslinger на нее и указал. И логика моя, если она меня еще не подводит, говорит, что раз началось после замены свечей - копать надо именно зажигание. Могли контакты в катушке подгореть из-за плохого контакта одного из проводов, после того, как я его неаккуратно снял?
Был бы благодарен как за ответы по теме, так и за ссылки на статейки, которые сможет осилить мой разум неспециалиста.
Бонифаций и gunslinger - два чела с форума, которые занимаются диагностикой двиглов. Ссыль на обсуждение вот: http://www.autoforum.nnov.ru/forum....2421996 - надеюсь это не запрещено тут? Там просто несколько мыслей высказано - вдруг что-то опровегните или подтвердите.
Внедорожники... внедорожники... *ворчит* Че тока эти русские не придумают, чтобы дороги не строить.
Сообщение отредактировал wsdx - Среда, 23.Ноя.2011, 16:35:33 |
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 17:08:36 | Сообщение # 2 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а нельзя просто - компрессию померить? Это всего-то -рублей 100-200 в сервисе, если своего девайса нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
wsdx | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 17:12:04 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Компрессию чего - искры?
Я там в цитате с автофорума написал, что компрессию меряли. Все там ок с компрессией. Проблема потенциально в двух-трех местах: ЕГР, трамблер и возможно клапанный механизм.
Внедорожники... внедорожники... *ворчит* Че тока эти русские не придумают, чтобы дороги не строить.
Сообщение отредактировал wsdx - Среда, 23.Ноя.2011, 17:15:15 |
|
| |
Yaderscheg | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 17:26:30 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| wsdx, компрессию в цилиндрах!
|
|
| |
wsdx | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 17:32:39 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Блин, ребят, я понимаю, что у меня статус "велосипедист" стоит, но уж не настолько я и велосипедист, чтобы не знать, где меряют компрессию. Я ж говорю - тема изучалась подробно. Осталось только заглушить егр временно и трамблер проверить, заменив на заведомо живой - если бы он не стоил от 7600 тут, я бы купил и не парился. Про клапана даж думать не хочу.
Внедорожники... внедорожники... *ворчит* Че тока эти русские не придумают, чтобы дороги не строить.
Сообщение отредактировал wsdx - Среда, 23.Ноя.2011, 17:33:17 |
|
| |
Link | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 19:19:34 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/forum/11-3722-1
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
DM | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 23:03:40 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
| а ты не боишься "хлопнуть" чужой комутатор?
|
|
| |