[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
хлопает стреляет троит двоит
mihalichДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 12:49:11 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
облазил вроде весь форум,но такого случая не нашол.ребята,помогите дельным советом,почти 2 недели не могу разобраться с проблемой.
после разборки сборки мотора с полным снятием(менял вкладыши),завожу машину,работает как часы-только прогрелась 60-70градусов,резко начала подтраивать потом вашпе двоить,хлопок выстрел и глохнет.думал бенз кончился,долил 5л завожу всё окей,сразу начинаю выезжать из гаража,давлю на газ,троит двоит стреляет глохнет.при этом тахометр прыгает в диапозоне 0-2000 оборотов как умолешонный.на следующий день на холодную еле завилась стреляет хлопает,НО если тапку в пол то на оборотах выше3000-3500 работает нормально и тахометр тож.чуть ниже 2500-3000 тах сходит с ума хлопает стреляет,причем и в трубу и в воздухан.
проведённые работы:замена камутатора на новый,смена 3 катушек зажигания,свечи 3 кт,новый бегунок и крышка трамблёра,диагностика В\В проводов и мозгов-всё в идеале,работа датчиков и тд тп.перекидовал ремень ГРМ на зуб в обе стороны.компрессия 13 везде,проверял на подсос воздуха(пролевал все стыки и соединения рессивера).ниче не помогает.осталось не меняна магнитно индукциооная катушка в трамблёре,но все говорят она либо работает либо не работает вашпе.
при снятых со свечей провадах надетых на разрядник искра суперская и работает как надо.на машине искра начинает пропадать то на одном то на другом целиндре.потом остаётся тока на одном.
за всё время ремонта машина 3-4 раза заводилась нормально но минут через 5 начиналось всё заново.
вечером поеду заправлю газ попробую на нем завести,чтобы точно исключить вариант с неисправности инжекторной части.
я уже на башке волосы все повыдергал.помогите!!!!!

а,забыл сказать,по колесу пинал,лобовуху и фары протирал-не помогло.


Сообщение отредактировал mihalich - Понедельник, 10.Окт.2011, 13:34:39
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 14:14:49 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
у меня было чтото не совсем как у тебя но похоже ,после прогрева не тянет, трясёт , пердит,хлопки даже незнаю куда.оказалось дтвпускнова колектора.попробуй скинуть фишку и поездить без него.хотя не факт.

kostroma:столица городов русских!!!

 
mihalichДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 14:25:34 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
" дтвпускнова"-не понял что это?
про поездить не получится,меньше 3000оборотов не работает.
ааа датчик температуры воздуха,ну да по диагностике он иногда выдаёт разные показатели,но я без него ездил много раз и ни чего(где фишка надевается пластик сломан).
вот здесь http://espero-club.ru/forum/21-2349-55855-16-1294850618 и здесь http://espero-club.ru/forum/21-2349-77364-16-1313421080 похоже как у меня но люди молчат.


Сообщение отредактировал mihalich - Понедельник, 10.Окт.2011, 14:32:24
 
kostroma21Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 15:41:31 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
даже не знаю что ещё тебе подсказать:в моём случае была такая фича.

kostroma:столица городов русских!!!

 
FrederikДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 18:34:56 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
Хер его знает, если ты говоришь что искра проподает и остаеться только на одном проводе, то получаеться что ты ездишь на трех - двух - а то и вообще на одном, что по моему не реально, насчет оборотов что она работать начинает (если я правильно понял) на 3000 оборотах, то может это РХХ тебя мучает.
А вообще чисто теоритически, ты завел если проблемы с подачей искры, то у тебя форсы будут работать не смотря на эти проблемы .... и что ты имеешь - на свечку искра не пришла (или пришла слабая) форсунка бенз кинула, он не сгорел, скопился, еще раз такая же фигня, в итоге переобогащенная смесь и вообще не вспыхивает.

Посмотри уровень масла, потому что несгоревший бенз просачивается вниз и попадает в потдон с маслом, у меня такое было попало около 2 литров бенза. (правдо спускался он туда каждый день в течении недели моей еб...и).
 
mihalichДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 20:25:50 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
заправил газ-не заводится.
Frederik, я на ней вашпе не езжу(несчитая галстука).масло в норме.РХХ не причём он рабочий(диагностика показала) да он и отвечает за ХХ.есле бы завилась на газу то можно былобы предположить отказ датчика,так как на газу они не нужны-там нужна только искра и нажатая педаль.искра то на всех то на одном пропадёт то появится то на другом пропадёт и так пока на одном каком то не остаётся.и искра,на разряднике,очень хорошая.думаю на днях поменять датчик хола.


Сообщение отредактировал mihalich - Понедельник, 10.Окт.2011, 20:26:50
 
FrederikДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 21:16:59 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Статус: Отсутствует
что то надо решать с искрой ...
 
mihalichДата: Понедельник, 10.Окт.2011, 21:23:54 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
да понятно,но вапрос ЧТО?завтра ещё к одному мастеру поеду мож че придумает.
 
Mak-saxДата: Пятница, 14.Окт.2011, 07:48:29 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Отсутствует
проверь провода что идут и катушке зажигания. Клеммы серая и черная.
 
mihalichДата: Пятница, 14.Окт.2011, 10:52:49 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
проверял,я их дублировал с + на прямую.жду в субботу индукционную катушку.поменяю если не выйдет в понед на очередное сто загоню.
 
lexa954Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 20:01:39 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
а ВВ провода правильно поставил?у меня так было когда неправильно стояли провода!

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
troshinДата: Пятница, 14.Окт.2011, 21:36:44 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Статус: Отсутствует
есть диагноз - она сломалась wacko
 
mihalichДата: Вторник, 18.Окт.2011, 15:13:54 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
lexa954, правильно.

Добавлено (18.Окт.2011, 15:13:54)
---------------------------------------------
ВОТ КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ,поменял индукционную катушку(которая как все говорят либо работает либо не работает) машина прострелялась и заработала как часы.так что вот.ну и ладно зато перебрал весь трамблёр.всем спасибо за советы.

 
lexa1988gtДата: Вторник, 23.Апр.2013, 21:45:38 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
такая проблема после переборки двигателя при заводке стало трить двоить и стреллять в воздухан и держит обороты 3000 ,подскажите пожалуйста
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика