мерцание всех световых приборов в такт двигателя
|
|
Pahello | Дата: Вторник, 02.Авг.2011, 19:10:12 | Сообщение # 16 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| DED, Я не про звон писал... Я имел ввиду что зарядка плавает, когда РР начинает выделываться...
М21412
|
|
| |
DED | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 10:39:28 | Сообщение # 17 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Pahello) DED, Я не про звон писал... - понял ужо.. ))
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 16:56:56 | Сообщение # 18 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (DED) то что не подшибник это точно.., так как были заменены и смазанны оба подшибника генератора меньше 3-4х месяцев назад Это не показатель подшипник и через неделю рассыпатся может, а РР вообще звенеть не может. Скинь ремень и заведись без него, сразу станет ясно гена с гуром звенят или нет.Добавлено (03.Авг.2011, 16:56:56) --------------------------------------------- Я тоже месяц назад их поменял, но заблаговременно не успел и передний подшипник провернуло в корпусе, и я когда менял не придал значения тому что он туда от руки зашел, и как следствие пришлось еще раз половинить гену и кернить посадочное место. Из за того что подшипник не плотно сидел в крышке, время от времени все его внутренности чуть смещались внутри корпуса и начинался очень непреятный звук трения.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Среда, 03.Авг.2011, 16:50:48 |
|
| |
nero32 | Дата: Среда, 03.Авг.2011, 22:44:28 | Сообщение # 19 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| вообщем такие дела.... гремит оказывается кожух ГРМ, точнее резонирует...х.з он у меня снизу порезаный, до меня еще резали,наверно цеплял...мастер сказал заменить...дорогой наверно. ну да ладно, когда прогреется перестает. с мерцание сказали заменить РР, тоже сцуко дорогой и чистить или точить или еще короче что то щетки. недозаряд у меня. 13,7 сейчас стало... должно быть больше 14 сказал мастер... зато купил катушку в трамблер)))) теперь надо освоить как ее поменятьДобавлено (03.Авг.2011, 22:44:28) --------------------------------------------- кстати уже освоил и поменял)))) двигатель конечно не узнал. пропали дергания и "пук" из выхлопной. старая катушка рассыпалась в руках...
|
|
| |
DED | Дата: Четверг, 04.Авг.2011, 08:28:11 | Сообщение # 20 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Fess-1984) Скинь ремень и заведись без него, сразу станет ясно гена с гуром звенят или нет. - так и сделаю.. Quote (nero32) гремит оказывается кожух ГРМ, точнее резонирует.. - тоже такое было.., но дело оказалось не в кожухе, а в том шо ремень с роликом бракованные попались. Как там только не поправлялии и не подтягивали, все бестолку.. ремень сползал и терся дико об кожух.. В итоге был поставлен другой ремень и ролик...
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
nero32 | Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 22:33:32 | Сообщение # 21 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| блин вот это попадос на ремень и ролик...сцуко...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 00:18:36 | Сообщение # 22 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Я тоже с ГРМ погремушками попал, ролик брак, но поскольку куплен он был более месяца назад, да и покатался с неделю уже, обменять его не вариант, у меня проблема была в том что пружина в ролике не справлялась, и как следствие после того как погазуеш, ролик клинило в прижатом состоянии и ремень становился прослабленным и стечол об кожух, да и сам ролик из-за слабой пружины свыше 3000 звенел. Выход на время пока не появятся деньги на оригинальный ролик таков: натянут помпой ремень до того что ролик полностью сложен, в итоге конструкция теперь аналогична тазам, понимаю что это не есть хорошо для ремня и помпы, но другого варианта сейчас нет, как бабло привалит все под замену, а пока буду ездить так, тыщь 30 я думаю это дело проживет. Ну и на последок, это не инструкция к действиям и не рекомнедация, ни в коем случае, это частная ситуация.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
Сообщение отредактировал Fess-1984 - Суббота, 06.Авг.2011, 00:20:22 |
|
| |
nero32 | Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 10:26:41 | Сообщение # 23 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| вообщем был у электрика, результат- были стесаны щетки на 45 градусов, сказал поточил все выпрямил, щетки на 1/3 изношены, еще на сезон хватит ( с его слов) диодный мост в поорядке, еще сказал про какую то пластмаску, которая не давала двигаться одной щетке, тоже ее поправил, итог 800 руб за работу, мерцания так же и остались, заметил что это происходит на разогретом двигателе. достало пипец. подскажите что еще может быть? может акб сдох? заводится очень тяжко, раньше даже пол секунды не проходило а уже завелась а ща надо крутить два три а то и четыре оборота чтоб завелась. еще грешу на клемы акб, покупал вроде говорили просто суперские, медные, слезла "медная" краска через неделю на минусовом контакте, через пару месяцев и плюс побелел. короче чистый металл. бывает такое еще, включаю зажигание все включается как надо и тут поворачиваю ключ и все тухнет, полностью отключается потребление, может включиться само через минуты две, или нужно пойти покрутить клемы, и тогда сразу появляется потребление! вообщем мужики помогить кто что знает, провел дополнительный плюс прям от акб к плюсовой проводке в салоне, результат тот же....жду какой нибудь помощи. спасибо!
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 16:48:50 | Сообщение # 24 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| А реле рулятор не проверяли, когда щетки меняли?
89нуль3586344семь
|
|
| |
nero32 | Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 21:29:23 | Сообщение # 25 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| электрик сказал что он в порядке. вообщем мои действия сегодня, купил новые клемы акб, более хорошего качества, почистил клемы на аккумуляторе наждачкой, смазал предварительно все солидолом, поставил все на место затянул но не сильно, итог- заводится с пол секунды как раньше, вроде пока не мерцает свет, сейчас поеду мыться заодно вечером и проверю. но заметил вот еще что- завел двиг, откинул клемы акб полностью (знаю что так нельзя делать но ради эксперимента...) двигатель работает, включил ближний свет двиг заглох... так должно быть?думаю нет, значит генератор не справляется с нагрузкой... кстати реле я купил перед тем как к мастеру поехать, он сказал что можешь сдавать его в магазин он не понадобится... вот такие дела...Добавлено (27.Авг.2011, 21:29:23) --------------------------------------------- вообщем фары перестали моргать!!! все таки старые клемы были тому виной!!!
Сообщение отредактировал nero32 - Суббота, 27.Авг.2011, 19:57:14 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 28.Авг.2011, 08:51:42 | Сообщение # 26 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| напряжение под нагрузкой проверь
C20LE 1996г.
|
|
| |