[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
мерцание всех световых приборов в такт двигателя
PahelloДата: Вторник, 02.Авг.2011, 19:10:12 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
DED, Я не про звон писал...
Я имел ввиду что зарядка плавает, когда РР начинает выделываться...



М21412
 
DEDДата: Среда, 03.Авг.2011, 10:39:28 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (Pahello)
DED, Я не про звон писал...

- понял ужо.. ))



DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
Fess-1984Дата: Среда, 03.Авг.2011, 16:56:56 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Quote (DED)
то что не подшибник это точно.., так как были заменены и смазанны оба подшибника генератора меньше 3-4х месяцев назад

Это не показатель подшипник и через неделю рассыпатся может, а РР вообще звенеть не может.
Скинь ремень и заведись без него, сразу станет ясно гена с гуром звенят или нет.

Добавлено (03.Авг.2011, 16:56:56)
---------------------------------------------
Я тоже месяц назад их поменял, но заблаговременно не успел и передний подшипник провернуло в корпусе, и я когда менял не придал значения тому что он туда от руки зашел, и как следствие пришлось еще раз половинить гену и кернить посадочное место. Из за того что подшипник не плотно сидел в крышке, время от времени все его внутренности чуть смещались внутри корпуса и начинался очень непреятный звук трения.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Среда, 03.Авг.2011, 16:50:48
 
nero32Дата: Среда, 03.Авг.2011, 22:44:28 | Сообщение # 19
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем такие дела.... гремит оказывается кожух ГРМ, точнее резонирует...х.з он у меня снизу порезаный, до меня еще резали,наверно цеплял...мастер сказал заменить...дорогой наверно. ну да ладно, когда прогреется перестает. с мерцание сказали заменить РР, тоже сцуко дорогой и чистить или точить или еще короче что то щетки. недозаряд у меня. 13,7 сейчас стало... должно быть больше 14 сказал мастер...
зато купил катушку в трамблер)))) теперь надо освоить как ее поменять

Добавлено (03.Авг.2011, 22:44:28)
---------------------------------------------
кстати уже освоил и поменял)))) двигатель конечно не узнал. пропали дергания и "пук" из выхлопной. старая катушка рассыпалась в руках...

 
DEDДата: Четверг, 04.Авг.2011, 08:28:11 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (Fess-1984)
Скинь ремень и заведись без него, сразу станет ясно гена с гуром звенят или нет.

- так и сделаю..
Quote (nero32)
гремит оказывается кожух ГРМ, точнее резонирует..

- тоже такое было.., но дело оказалось не в кожухе, а в том шо ремень с роликом бракованные попались. Как там только не поправлялии и не подтягивали, все бестолку.. ремень сползал и терся дико об кожух.. В итоге был поставлен другой ремень и ролик...



DAEWOO ESPERO 2.0 L
 
nero32Дата: Пятница, 05.Авг.2011, 22:33:32 | Сообщение # 21
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
блин вот это попадос на ремень и ролик...сцуко...
 
Fess-1984Дата: Суббота, 06.Авг.2011, 00:18:36 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
Я тоже с ГРМ погремушками попал, ролик брак, но поскольку куплен он был более месяца назад, да и покатался с неделю уже, обменять его не вариант, у меня проблема была в том что пружина в ролике не справлялась, и как следствие после того как погазуеш, ролик клинило в прижатом состоянии и ремень становился прослабленным и стечол об кожух, да и сам ролик из-за слабой пружины свыше 3000 звенел.
Выход на время пока не появятся деньги на оригинальный ролик таков: натянут помпой ремень до того что ролик полностью сложен, в итоге конструкция теперь аналогична тазам, понимаю что это не есть хорошо для ремня и помпы, но другого варианта сейчас нет, как бабло привалит все под замену, а пока буду ездить так, тыщь 30 я думаю это дело проживет.
Ну и на последок, это не инструкция к действиям и не рекомнедация, ни в коем случае, это частная ситуация.



"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин


Сообщение отредактировал Fess-1984 - Суббота, 06.Авг.2011, 00:20:22
 
nero32Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 10:26:41 | Сообщение # 23
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
вообщем был у электрика, результат- были стесаны щетки на 45 градусов, сказал поточил все выпрямил, щетки на 1/3 изношены, еще на сезон хватит ( с его слов) диодный мост в поорядке, еще сказал про какую то пластмаску, которая не давала двигаться одной щетке, тоже ее поправил, итог 800 руб за работу, мерцания так же и остались, заметил что это происходит на разогретом двигателе. достало пипец. подскажите что еще может быть? может акб сдох? заводится очень тяжко, раньше даже пол секунды не проходило а уже завелась а ща надо крутить два три а то и четыре оборота чтоб завелась. еще грешу на клемы акб, покупал вроде говорили просто суперские, медные, слезла "медная" краска через неделю на минусовом контакте, через пару месяцев и плюс побелел. короче чистый металл. бывает такое еще, включаю зажигание все включается как надо и тут поворачиваю ключ и все тухнет, полностью отключается потребление, может включиться само через минуты две, или нужно пойти покрутить клемы, и тогда сразу появляется потребление! вообщем мужики помогить кто что знает, провел дополнительный плюс прям от акб к плюсовой проводке в салоне, результат тот же....жду какой нибудь помощи. спасибо!
 
Capten-denДата: Суббота, 27.Авг.2011, 16:48:50 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
А реле рулятор не проверяли, когда щетки меняли?

89нуль3586344семь
 
nero32Дата: Суббота, 27.Авг.2011, 21:29:23 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
электрик сказал что он в порядке. вообщем мои действия сегодня, купил новые клемы акб, более хорошего качества, почистил клемы на аккумуляторе наждачкой, смазал предварительно все солидолом, поставил все на место затянул но не сильно, итог- заводится с пол секунды как раньше, вроде пока не мерцает свет, сейчас поеду мыться заодно вечером и проверю.
но заметил вот еще что- завел двиг, откинул клемы акб полностью (знаю что так нельзя делать но ради эксперимента...) двигатель работает, включил ближний свет двиг заглох... так должно быть?думаю нет, значит генератор не справляется с нагрузкой...
кстати реле я купил перед тем как к мастеру поехать, он сказал что можешь сдавать его в магазин он не понадобится... вот такие дела...

Добавлено (27.Авг.2011, 21:29:23)
---------------------------------------------
вообщем фары перестали моргать!!! все таки старые клемы были тому виной!!!

Сообщение отредактировал nero32 - Суббота, 27.Авг.2011, 19:57:14
 
ptwДата: Воскресенье, 28.Авг.2011, 08:51:42 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
напряжение под нагрузкой проверь

C20LE 1996г.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика