[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Прыгают обороты, глохнет
Pavel52Дата: Среда, 20.Июл.2011, 23:41:10 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Не доезжая до дома пару км. начала дергаться, на нейтралку переключаешься обороты по тахометру на ноль, троит, пердит))), включаешь передачу давишь на тапку, а она не едет. вообщем кое как доехал до дома. Да и еще пропал индикатор АКБ при повороте ключа. Поставил машину во двор, заглушил, снова заводить, а никак АКБ мертв. немного подзарядил поставил все в норме работает. Да и еще если скидываю клемму с АКб на заведенную и она глохнет это куда смотреть надо? На мой первый взгляд это либо пропала зарядка, либо что то с АКБ.
Поделитесь советом?
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 21.Июл.2011, 05:52:36 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
http://espero-club.ru/forum/19-3730-1#60982

http://espero-club.ru/search


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Pavel52Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 09:18:56 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
ОК!
Тогда какой каталожный номер у реле зарядки?
http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ad3d
Если я правильно понял, то под номером 16 и есть реле зарядки?
 
PahelloДата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:14:05 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Pavel52, Не ошибаешься!
Только может быть не он... У меня один диод пробило, вернее замкнуло, было тоже самое...
http://espero-club.ru/forum/17-587-19



М21412


Сообщение отредактировал Pahello - Четверг, 21.Июл.2011, 10:14:54
 
Pavel52Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:27:29 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Pahello,
Спасибо.
Сегодня приеду домой буду разбирать гену, там сразу видно, что диод пробит или его прозванивать надо?
 
PahelloДата: Четверг, 21.Июл.2011, 12:37:26 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Pavel52, Конечно прозванивать...
Советую тему по моей сылке прочитать от начала до конца... biggrin
И генератор снимать будешь- не трогай насос гидроусилителя... biggrin Через печку снимается на ура.
Запасайся ключами на 7, на 15 и мощьным паяльником.



М21412
 
Pavel52Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 12:40:39 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
По поводу съема гены опыт есть, менял подшипники.
 
PahelloДата: Четверг, 21.Июл.2011, 13:19:53 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Ну тогда всё проще!


М21412
 
Pavel52Дата: Понедельник, 25.Июл.2011, 10:23:50 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Нашел причину. Щетку закусило как пока сам не понимаю)))
Теперь следующая проблема, как это узел снять?
Там все болты перекрывает пластиковая пластина.
Кто как снимал реле регулятора с щетками?
 
PahelloДата: Понедельник, 25.Июл.2011, 15:52:48 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Берёшь паяльник и вперёд! Отпаиваешь РР от моста и от щёточного узла... Только паяльник ватт на 100 не меньше, греешь хорошо...
Винты под звёздочку раскручивал тупо пассатижами.



М21412
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика