Прыгают обороты, глохнет
|
|
Pavel52 | Дата: Среда, 20.Июл.2011, 23:41:10 | Сообщение # 1 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Не доезжая до дома пару км. начала дергаться, на нейтралку переключаешься обороты по тахометру на ноль, троит, пердит))), включаешь передачу давишь на тапку, а она не едет. вообщем кое как доехал до дома. Да и еще пропал индикатор АКБ при повороте ключа. Поставил машину во двор, заглушил, снова заводить, а никак АКБ мертв. немного подзарядил поставил все в норме работает. Да и еще если скидываю клемму с АКб на заведенную и она глохнет это куда смотреть надо? На мой первый взгляд это либо пропала зарядка, либо что то с АКБ. Поделитесь советом?
|
|
| |
|
Pavel52 | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 09:18:56 | Сообщение # 3 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| ОК! Тогда какой каталожный номер у реле зарядки? http://www.elcats.ru/daewoo....7b7ad3d Если я правильно понял, то под номером 16 и есть реле зарядки?
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:14:05 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Pavel52, Не ошибаешься! Только может быть не он... У меня один диод пробило, вернее замкнуло, было тоже самое... http://espero-club.ru/forum/17-587-19
М21412
Сообщение отредактировал Pahello - Четверг, 21.Июл.2011, 10:14:54 |
|
| |
Pavel52 | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 10:27:29 | Сообщение # 5 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Pahello, Спасибо. Сегодня приеду домой буду разбирать гену, там сразу видно, что диод пробит или его прозванивать надо?
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 12:37:26 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Pavel52, Конечно прозванивать... Советую тему по моей сылке прочитать от начала до конца... И генератор снимать будешь- не трогай насос гидроусилителя... Через печку снимается на ура. Запасайся ключами на 7, на 15 и мощьным паяльником.
М21412
|
|
| |
Pavel52 | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 12:40:39 | Сообщение # 7 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| По поводу съема гены опыт есть, менял подшипники.
|
|
| |
Pahello | Дата: Четверг, 21.Июл.2011, 13:19:53 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Ну тогда всё проще!
М21412
|
|
| |
Pavel52 | Дата: Понедельник, 25.Июл.2011, 10:23:50 | Сообщение # 9 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
| Нашел причину. Щетку закусило как пока сам не понимаю))) Теперь следующая проблема, как это узел снять? Там все болты перекрывает пластиковая пластина. Кто как снимал реле регулятора с щетками?
|
|
| |
Pahello | Дата: Понедельник, 25.Июл.2011, 15:52:48 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Берёшь паяльник и вперёд! Отпаиваешь РР от моста и от щёточного узла... Только паяльник ватт на 100 не меньше, греешь хорошо... Винты под звёздочку раскручивал тупо пассатижами.
М21412
|
|
| |