Горит brake и не заводится
|
|
DementorFX | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 20:50:22 | Сообщение # 1 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Привет, проблема вот в чем: машина перестала запускаться с пульта с ключа заводится работает минут 5 и глохнет, повторно заводишь крутит но не схватывает через 20мин-2 часа заводится и все повторяется. горит brake в пол накала дергаешь ручник яркость меняется. на днях чистил трамблер и свечи зазор кажется получился великоват может из за этого
|
|
| |
panda | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 22:35:03 | Сообщение # 2 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| Похожая ситуация была у нас на работе на сангёнге. Там был плохой АКБ и загрязненные контакты генератора. Проверь АКБ и генератор сколько выдает. если все это в норме то нужно смотреть запуск. Могло его переглючить.
|
|
| |
noBap | Дата: Понедельник, 24.Янв.2011, 23:39:56 | Сообщение # 3 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Такс, попробуем погадать на гуще. Сигналка с дистанционным запуском, подключена к ручнику. Если у нее крыша потекла, теоретически возможно появление минуса на входе с ручника - вот вполнакала и горит. Глохнет через определенный промежуток времени - тоже для дистанционного запуска характерно. Я бы первым делом выдрал сигналку и восстановил заводское подключение к замку зажигания. По всему судя, использована схема с разрывом ign1. Заодно и реле блокировки, если таковое имеется, надо закоротить для проверки.
|
|
| |
DementorFX | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 16:00:18 | Сообщение # 4 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Сегодня почистил свечи вставил зазор 1мм думал из за большого зазора нагружается комутатор, поменял комутатор, все равно заводится минут через 5-10 глохнет (ключем) с пульта тоже самое. как отключить блокировку зажигания сигналкой ?Добавлено (25.Янв.2011, 16:00:18) --------------------------------------------- Сегодня почистил свечи вставил зазор 1мм думал из за большого зазора нагружается комутатор, поменял комутатор, все равно заводится минут через 5-10 глохнет (ключем) с пульта тоже самое. как отключить блокировку зажигания сигналкой ?
|
|
| |
nero32 | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 18:14:19 | Сообщение # 5 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Отсутствует
| отключи полностью сигналку и кинь на прямую как с завода, заведи и посмотри. noBap правильно все тебе рассказал.
|
|
| |
noBap | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 21:27:11 | Сообщение # 6 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Во-первых, какая сигналка? Во-вторых, когда двигатель не запускается, что происходит? Лампы на приборке светятся? Стартер крутит? Насос жужжит? Ответьте на все вопросы выше, попробуем разобраться вместе. Может стоять внешнее реле блокировки цепи, например, топливного насоса.
|
|
| |
panda | Дата: Вторник, 25.Янв.2011, 21:49:12 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Отсутствует
| А может бензин плохой попался?
|
|
| |
DementorFX | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 15:46:32 | Сообщение # 8 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Все готово, Замерял напряжение на сигналке (до пуска, после пуска, и когда сама заглохла имею в виду поддержку зажигания и пр.) ничего не менялось, замерил сопротивление катушки в трамблере то же в 3 режимах катушка после прогрева показывала обрыв после остывания - в норме взял катушку б.у. прогрел феном - сопротивление в норме, поставил и все нормально во как.
|
|
| |