Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 17:28:53 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Довольно не понятная ситуация, началась еще осенью. Начала моргать правая фара на ближнем свете(стоит ксенон на ближний свет). Ксенон ставил первый хозяин в электрике я ни бум бум. Зимой стало еще хуже(чем больше нагрузка тем хуже) при моргании фары даже магнитола начала выключаться и включаться. Поездка по СТО желаемого результата не принесла все электрики выдвигали свои версии от генератора и замены лампочки до хрен знает каких. В итоге генератор перебрал(новый диодный мост и тд) проблема не ушла. Только выяснил что генератор у меня стоит от эскорта. Недавно нашел толкового спеца, который сказал что у меня плюс теряется от коробки реле (черная возле аккумулятора) до блока розжига на правой фаре. Прыгает напруга от 14 до 10,5 а то и до 9. И новый бок вылез, поменял неделю назад термостат. Работает супер, но только если включать габариты и противотуманки то температура постоянно растет до предпоследнего деления и согнать вниз нереально, как я понимаю вентилятор включается позже. Если не включать габариты то температуру идеально держит в среднем положении даже при сегодняшней жаре +32. Если кто может что то подсказать буду очень благодарен, если честно то уже не знаю что делать. не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
Дата: Вторник, 08.Июн.2010, 22:34:18 | Сообщение # 2
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
столько уже писали про этот ксенон тьфу-ты эти фары... набери в поиске: свет (фары, ксенон) через релле. и пусть твои электрики смотрят не только "+" но и массу. а как электрика связана с термостатом это вопрос. вентилятор же должен включаться (если всё исправно) когда стрелка поднимется чуть выше середины.
Дата: Среда, 09.Июн.2010, 11:00:55 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
viy, у меня тоже моргает так что ты не одинок, а нормально это или нет не знаю.
Добавлено (09.Июн.2010, 11:00:55) --------------------------------------------- antoxa85, мне когда перебирали генератор(выше я писал), то заменили диодный мост и щетки нулевые поставили и еще что то новое заменили, а в результате нихера не помогло вот так то
не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные... Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
Дата: Четверг, 10.Июн.2010, 10:33:26 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
это конечно ненормальность но у меня тоже "беда" с авариийкой - когда включаю её то АКБ садится за 15 минут. я думаю что где-то коротит проводка (она ведь очень разветвленная). как-нибудь разозлюсь да новую (только на поворотники) проброшу.