[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Замена трамблера на 09.
DMДата: Суббота, 24.Апр.2010, 23:52:52 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! вот решил поделиться опытом. У меня Эсперка 95 г.в. от Р.Х. а беда приключилась так сказать нежданно,а точнее в новогоднюю ночь: ехал а погас! (сгорел коммутатор). после замены на аналог проездил неделю и опять встал прям на ход(кстати вдали от дома) и тут началось: после долгих безсонных ночей в гараже у знакомого автоэлектрика путём проб и ошибок пришли к выводу, что отдельно безтрамплёра российский коммутатор работать не будет(машина заводилась,но не ехала)-за опытный образец был взят коммутатор с ВАЗ 08 (пришлось немного переделать- выходной транзистор сразу сгорел,поставили помощнее) и трамплёр с ВАЗ 09 (За сотню выточил у токаря втулку не посадочное гнездо, они немного отличаются) и между одел резинку уплотнитель с родного трамплёра), а так же спилил уши крепления в которые болты вставляются и к двиглу крепятся (подложил шайбы). Главное,чтоб трамплёр новый был,иначе машину начнёт трепать(там свои тонкости) катушку оставил родную, а провода взял девятошные. Выставили зажигания по компу и я сел да поехал. За время эксплуатации проблем вроде не возикало
 
saper_04Дата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 01:04:59 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Нифига се вот это замутил, у тебя моноинжектор?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
StaxДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 09:02:09 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (DM)
Доброго времени суток! вот решил поделиться опытом. У меня Эсперка 95 г.в. от Р.Х. а беда приключилась так сказать нежданно,а точнее в новогоднюю ночь: ехал а погас! (сгорел коммутатор). после замены на аналог проездил неделю и опять встал прям на ход(кстати вдали от дома) и тут началось: после долгих безсонных ночей в гараже у знакомого автоэлектрика путём проб и ошибок пришли к выводу, что отдельно безтрамплёра российский коммутатор работать не будет(машина заводилась,но не ехала)-за опытный образец был взят коммутатор с ВАЗ 08 (пришлось немного переделать- выходной транзистор сразу сгорел,поставили помощнее) и трамплёр с ВАЗ 09 (За сотню выточил у токаря втулку не посадочное гнездо, они немного отличаются) и между одел резинку уплотнитель с родного трамплёра), а так же спилил уши крепления в которые болты вставляются и к двиглу крепятся (подложил шайбы). Главное,чтоб трамплёр новый был,иначе машину начнёт трепать(там свои тонкости) катушку оставил родную, а провода взял девятошные. Выставили зажигания по компу и я сел да поехал. За время эксплуатации проблем вроде не возикало

А возможность описать вариант топливной системы, трамблер и принцип установки (с ньюансами) поподробней?
Если бы были фотки, так вообще было бы замечательно. Ушло бы на главную.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 11:33:15 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
При такой переделке уходит возможность управления УОЗ мозгами. Либо как в тазах - шланчик кидать на вакуум.
Я вот не пойму - зачем трамблер целиком менять??? Ну коммутатор у нас выгорает из-за проблем с катушкой...железо чем виновато остальное?
Если уж мутить - так ставить отдельно систему зажигания с октан-корректором....

P.S.
IMHO, цена не оправдывает надежность. Хотя, если топикстартер утверждает, что все без проблем, присоединюсь к Stax - отчет поподробнее,pls.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 25.Апр.2010, 11:40:45
 
DMДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 14:58:50 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
почему выгарает коммутатор мне понять не удалось(а он относительно не дешёвый), катушка кстати у меня родная новая стояла с Эспэро.вы правы шланг от трамплёра я кинул(ну на ТАЗе эт же стандартно) , у меня обычные форсунки стоят. Кстати такую же систему видел у одного парня на Опеле! фотки выложу, тока подскажите как
 
Max_EQДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 15:27:52 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Так причина известна - неисправность в ВВ-части.Катушка накапливает энергию-ее надо куда то деть.... увеличенные зазоры в свечах и повышенное сопротивление проводов не оставляют выбора - и часть энергии уходит в первичку....а транзистор в коммутаторе на большой запас по напряжению не рассчитан - вот и пробивает его. Я не говорю про брак или несоответствие катушки и коммутатора - речь о штатной эксплуатации.

закачиваешь фотку на radikal.ru, после загрузки выбираешь в меню:
8. BBCode, строчные буквы: картинка в тексте
или
9. BBCode, строчные буквы: превью - увеличение по клику
и копируешь ссылку в сообщение.
Все....


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 25.Апр.2010, 15:33:30
 
mezzzДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 04:09:03 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
хм, +100!! подробнее по подключению, плз!!))
сам бъюсь на эту тему - нуно вдрыск на зубло поставить
странно, что выходной вылетел... в мозгах эспы везде ттл уровни (5в), а восьмой коммутатор выдает напругу питания (меньше 10в он просто не станет работать)... думаю, оптопарой разделить контура... блин, слаб я в электронике
не обзательно было точить переходник, а просто обрезапть усики зубильного на 2-3 мм

по теме: походу уоз есть только механикой иксцентриками трамлера? имхо, мало

еще весьма немаловажный фатор - термопаста под коммутатором, думаю, банальный перегрев способен убить родной коммутатор. еще многие избавляются от конденсатора на питании комм-ра, зря...

Добавлено (26.Апр.2010, 04:09:03)
---------------------------------------------
так, надышался краски при подкрашивании арок эспы и родил назначение проводов трамблера и мозгов:
фиолет\белый - управление на мозги, основной положительный задающий импульс с трамблера
коричневый - плюс с мозгов на трамб (команда для трамба "испозовать импульс с уоз")
белый с мозгов - управляющий положительный импульс с мозгов на зажигание с уоз
черный\белый - минус на корпус
белый с катушки зажигания - управляющий минус на катушку
красный\белый с катушки - питание коммутатора +12в с 15го контакта замка зажигания

чисто теоритически для подлючения восьмерошного трамлера и коммутатора:
фиолет\белый на "О" датчика холла трамблера ВАЗ
коричневый на "+" датчика холла трамблера ВАЗ
черный\белый на корпус, "-" датчика холла трамблера ВАЗ и 2,3 контакты коммутатора ВАЗ
белый с катушки зажигания эспы на 1 контакт коммутатора ВАЗ
красный\белый с катушки зажигания эспы на 4 контакт коммутатора ВАЗ

должно все работать, если хватит питания для датчика холла, должно хватить, тк так же организовано управление мозгов на опилевском 14NZ IEFI5


 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 11:44:14 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
При такой переделке уходит возможность управления УОЗ мозгами. Либо как в тазах - шланчик кидать на вакуум.
Я вот не пойму - зачем трамблер целиком менять??? Ну коммутатор у нас выгорает из-за проблем с катушкой...железо чем виновато остальное?
Если уж мутить - так ставить отдельно систему зажигания с октан-корректором....
P.S.
IMHO, цена не оправдывает надежность. Хотя, если топикстартер утверждает, что все без проблем, присоединюсь к Stax - отчет поподробнее,pls.

Макс, это понятно, что проще заменить коммутатор, но когда дело происходит далеко от дома и до ближайшего магазина по иномаркам 300 км и еще не факт, что найдешь там эту запчасть.
У меня была подобная история, только машина была другая, тоже далеко от дома за 250 км севернее. Ездил в Серов. Машина встала в городе. Разобрался, проблема тоже была в трамблере. Разломился на кусочки силуминовый корпус опережения зажигания. Магазинов по иномаркам в городе нет и сервисов тоже. Выход был один - колхозить новый трамблер от Тазиков. Купил от классики и выточил втулку.


 
StaxДата: Понедельник, 26.Апр.2010, 11:48:38 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (DM)
почему выгарает коммутатор мне понять не удалось(а он относительно не дешёвый), катушка кстати у меня родная новая стояла с Эспэро.вы правы шланг от трамплёра я кинул(ну на ТАЗе эт же стандартно) , у меня обычные форсунки стоят. Кстати такую же систему видел у одного парня на Опеле! фотки выложу, тока подскажите как

Перевел тебя в другую группу.
Как выложить фотки смотри в теме ФОТОБАНК.
Ждем отчет с фотками в студию. =)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
OldtimerДата: Среда, 04.Янв.2017, 15:43:04 | Сообщение # 10
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
восмёрочный трамплёр и карбик:

http://espero-club.ru/forum/43-9663-2


Сообщение отредактировал Oldtimer - Среда, 04.Янв.2017, 15:44:22
 
PETER973Дата: Пятница, 06.Янв.2017, 09:07:54 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
А не проще тогда эсперу продать и купить ваз? На него запчасти везде есть. Не дорогие,гавенного качества,или отличные но дороже эсперовских.

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
maxfilesДата: Четверг, 06.Апр.2017, 13:58:17 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
всем привет.подскажите,можно ли посадить на термопасту для компов коммутатор в трамблёре?при снятии там был какой-то жир

Сообщение отредактировал maxfiles - Четверг, 06.Апр.2017, 14:01:39
 
Orange53Дата: Четверг, 06.Апр.2017, 14:27:49 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
maxfiles, нужно .
 
maxfilesДата: Суббота, 08.Апр.2017, 16:50:41 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
спасибо!

Добавлено (06.Апр.2017, 14:42:39)
---------------------------------------------
да,кстати,что на счет выноса коммутатора за пределы трамблера?кто пробовал и как работает машина?если есть ссылки для прочтения то буду благодарен за них!!!!

Добавлено (08.Апр.2017, 16:50:41)
---------------------------------------------
столкнулся с ещё более интересной проблемой. на холостых оборотах машина работает,работает,потом раз,и заглохла. пробую заводить и тишина.снял клемму АКБ,подождал 5 минут,поставил обратно и вуаля,завелась! читал тут на форуме про всё,но вот такого не встречал ещё. что подскажете о великие умы данного форума!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика