Гаснут габариты и подсветка приборов
|
|
michnet | Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 22:19:53 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Здравствуйте. Началось с того, что пару недель назад периодически перестали гаснуть габариты при выключени зажигания и джойстика. перестал работать правый передний габарит. Перегорел предохранитель нижний третий слева в салоне (Вроде часы, аудио, какие то лампы) Через несколько дней самопроизвольно стал открываться багажник. За пару дней сгорел солиноид багажника. Эти же пару дней при нажатии кнопки открытия багажника загоралась подсветка приборной панели. Периодически проявляется такая проблема - при выключении зажигания и джойстика машина не глохнет и горят габариты и подсветка приборов. Оплавляется предохранитель нижний третий слева в салоне (Вроде часы, аудио, какие то лампы) и нижний первый слева (Внутренний звуковой сигнал, Часы, лампочка прикуривателя и т.д.) Через 3-4 дня габариты и подсветка приборов стала гореть с переменной яркостью и в итоге гаснуть. Пропал звук в колонках. Сама магнитола работает нормально. Последние пару дней при нажатии кнопки обогрева заднего стекла кроме обогрева (ослабленного) загоралась подсветка приборов и габариты. Звук в колонках магнитолы стал пропадать при включении обогрева заднего стекла. Сейчас после некоторого простоя до остывания могут минут 5 гореть габариты и приборная панель. потом все гаснет. Сегодня после часа рабты погсли габариты и подсветка панели. Включение обогрева задних стекол не помогла. Все это время нормально работают поворотники, аварийка, дальний свет, печка, зажигание, вентилятор охлаждения радиатора. Помогите, где что искать? Все разъемы, что смог в салоне найти прочистил. "Тарпеду " снять не смог - приклеено? Как снять приборную панель? Стоит ли разбирать руль и искать причину там? Если да, то чем отвинтить кожух руля? Очень не удобно подбираться к винтам.
Сообщение отредактировал michnet - Пятница, 08.Янв.2010, 22:20:07 |
|
| |
Mix | Дата: Пятница, 08.Янв.2010, 22:42:58 | Сообщение # 2 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Бред какой-та...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 00:04:05 | Сообщение # 3 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (mmixer) Бред какой-та... Ничё и не бред, походу коротит у парня нехило, до пожара недалеко. Вскрывай обшивки порогов и внимательно смотри провода, может проводка в дверях. А лучше едь к путёвому электрику, чувствую тут много метров проводки придётся перелопачивать.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 00:31:40 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| смотри обшивки порогов, со стороны водителя, прям от блока реле того что в ногах...
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Mix | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 11:18:36 | Сообщение # 5 |
 Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| Извиняюсь за свои слова, это если всё так действительно происходит - Quote (michnet) при выключении зажигания и джойстика машина не глохнет , это ж повеситься можна... Как же ты ее в таком случае глушил?
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 09.Янв.2010, 14:02:01 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (michnet) Помогите, где что искать? Все разъемы, что смог в салоне найти прочистил. "Тарпеду " снять не смог - приклеено? Как снять приборную панель? Стоит ли разбирать руль и искать причину там? Если да, то чем отвинтить кожух руля? Очень не удобно подбираться к винтам. У меня на днях похожая хня была правда не так сильно в общем не включалась лампа в багажнике, не включалась подсветка задних пассажиров, не работала антенна, перестал работать концевик в багажнике и пару раз багажник сам открылся. Я пол головы сломал пока дошло в чем дело Оказолось что с течением времени в арке заднего левого крыла появилась дырка ведущая во внутрь крыла и через нее туда стока говна накидало что просто полный капут! Так вот к чему я это все, если снять в богажнике слева пластикувую обшивку то за ней можно найти жгут проводов соединеный клемниками и у меня все это богатство плавало в вышеописаном говне и как следствие все окислилось и отгнило. Клемник там на 14 контактов. Я такойже не нашел и поставил два вазовских по 8 контактов. И , о чудо , все заработало В общем глянь туда.Добавлено (09.Янв.2010, 14:02:01) --------------------------------------------- Да , забыл совсем но крыло я холодной сваркой пока заделал как потеплеет буду разбиратся по серьезному.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
michnet | Дата: Понедельник, 11.Янв.2010, 23:04:50 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| [quote=Fess-1984] Оказолось что с течением времени в арке заднего левого крыла появилась дырка ведущая во внутрь крыла и через нее туда стока говна накидало что просто полный капут! Так вот к чему я это все, если снять в богажнике слева пластикувую обшивку то за ней можно найти жгут проводов соединеный клемниками и у меня все это богатство плавало в вышеописаном говне и как следствие все окислилось и отгнило. [/quote] Снял пластиковую обшивку заднего левого крыла в багажнике, а там красота с грязью... Струдом выудил разъем на 14 контактов он онказался прижат нижней частью заднего левого крыла ко дну багажника. Разъем срезал. 6 проводов окислилось, три толстых красных провода вообще оголены сантиметра по 2-3. Завтра буду вешать новый разъем. Надеюсь, поможет.  Добавлено (11.Янв.2010, 23:04:50) --------------------------------------------- [quote=mmixer], это ж повеситься можна... Как же ты ее в таком случае глушил? [/quote] 3 варианта: a - отключить клему с аккумулятора; б - вынуть предохранитель со схемы управления двигателем - ф1 в - резко повысить нагрузку по питанию (включить 4 стеклоподъемника на закрытие стекол)
Сообщение отредактировал michnet - Понедельник, 11.Янв.2010, 22:09:20 |
|
| |
Fess-1984 | Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 00:49:36 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (michnet) Завтра буду вешать новый разъем. Надеюсь, поможет. На всякий случай: там все провода по цветам совпадают. Удачи.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Alexmir | Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 19:21:30 | Сообщение # 9 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| я мучался когда собирал свою машину, были проблемы заглушить двигатель, подсветка и габариты работали вообще не понятно как. ну в общем похожая ситуация. решил проблему вынув всю проводку в ноги водителя, каратышей небыло, стал вытаскивать проводку со стойки водительской двери оказалось штекера на управление стеклоподъемниками, соленоидом багажника, ну и всем что там на моей двери. у тебя конечно такого быть не может, но каратыш между дверью и стойкой поискамть можно, тем более это несложно, вытащить резинку и просмотрель проводочку.
|
|
| |
michnet | Дата: Пятница, 29.Янв.2010, 17:02:29 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Разъем ставить не стал - небыло под рукой. Просто сделал вставку проводами (нарастил) До лета до живет а там поменяю всю электрику, что смогу. День проработало нормально. Сегодня пропала электрика включеного состояния. При включение ключа зажигания из положения "выключено" в положение "включено" не загарается тестовая подсветка на приборной панели. Не горят стоп сигналы, не работают поворотники (аварийка работает.) При включении стартера все загарается, в этом же состоянии работает газ - обороты повышаются. После того, как отпускаю стартер - все гаснет и глохнет. Есть подазрения на перегоревшее соединение провода у замка зажигания. Завтра буду смотреть. Если перегарели контакты в самом замке - не знаю что делать. Меняют ли замки зажигания? Можно ли его купить? Или придется все на тумблерах делать (Завтра так машину до дома с работы и погоню)Добавлено (16.Янв.2010, 17:12:51) --------------------------------------------- Проблема оказалась в замке зажигания. Есть там две контактных групы: 1 - одна работает в режиме "включено" и "стартер" (15) 2 - вторая только в режиме "включено". В режиме "стартер" отключается. (15а) В первой перегарел контакт режима "включено." В итоге не гарит индикация и не срабатывает бензонасос. На второй групе висят: а - музыка каким то боком. б - элемент регулятора паузы стеклоочистителя в - регулировка скорости печки г - термовыключатель вентилятора системы охлаждения д - вентиляторы охлаждения двигателя е - клапан кондиционера С какой целью все это отключается на момент старта - не понятно. То ли чтоб снизить нагрузку на генератор (больше мощность дать на стартер), то ли защита от перегарания всего этого добра (бросок напряжения при подключении/отключении стартера) Вот и думаю - или на тумблер повесить всю электрику, или, только ту групу, что старта боится, или закоротить друг на друга эти групы? Замки зажигания продаются? Подходит только от Espero, или можно с кого другого взять? Добавлено (29.Янв.2010, 17:02:29) --------------------------------------------- Все оказалось еще веселей - сгорела вся контактная группа рабочего режима. Поставил тумблер на рабочий режим. Ищу контактную группу замка зажигания.
|
|
| |
Taran290 | Дата: Пятница, 29.Янв.2010, 19:33:58 | Сообщение # 11 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Quote (michnet) Ищу контактную группу замка зажигания. Здесь по замку зажигания http://espero-club.ru/forum/15-566-2
Taran290
|
|
| |
MILLENIUM | Дата: Среда, 17.Фев.2010, 22:54:18 | Сообщение # 12 |
 Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
| ПРОБЛЕМА С ПОДСВЕТКОЙ ПРИБОРКИ И КОНТРОЛЯ КЛИМАТА ! Габариты горят подсветка приборки и климат контроля не горят.Регулятор проверил.На регулятор подходит 5в только при вкл зажиг .В обход переподсоеденял.Нет подсветки и все! Магнитолла фурычит! Ковыряю проводку второй день. Кто что может про регулятор расказать мож в нем зарыта собачонка. В поиске инфы не нашел.
2.0 abs,air bag
|
|
| |
Эсперо009 | Дата: Среда, 26.Янв.2011, 19:49:42 | Сообщение # 13 |
 Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| Добрый всем , тема такая у меня горел предохранитель габаритов , но нажав стеклоподемник задний левый габариты зажигались............... прикольная дурь , в этоге между стойкой и задней дверью в резиновом кожухе провода все полопались и перемкнули и вся беда. конечно всю проводку от туда выкавыривать очень не удобно но пришлось. Всё соеденил и заизолировал всё работает
|
|
| |
Yahor | Дата: Пятница, 05.Дек.2014, 16:00:57 | Сообщение # 14 |
 Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| Проблема в следующем: при повороте ключа во второе положение, не работают габариты. Если завести авто, то габариты включаются. Куда копать? Может ли это быть контактная группа?
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |