[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
восстановление после пожара
xemylДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 12:21:59 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Всем привет!!
Недавно вырвало левую чашку, когда варили не досмотрели за салоном, соответственно сгорели проводка, воздуховоды, приборка, кнопки, и лобовуха лопнула, ну и прочие мелочи типо уплотнителей и ковролина. Жгут поменял, снял с другой машины, приборку восстановил, взял короб с платой от другой машины, а вот все приборы родные, жалко только стекла теперь нету(( Ну так вот при первом запуске не слабо замкнуло, но машина завелась, оказывается проблема была в проводе салонного освещения, он идет по левой стойке, я его подключил не подумав что он сгорел внутри. Ну так вот после устранения всех косяков, сейчас работает почти все, кроме стеклоподъемника водительской двери и датчиков температуры и уровня топлива. Вот по этому поводу и вопрос, где искать обрыв или короткое??? по идее на приборку показания идут с термостата, с одноконтактного датчика, потом через жгут к ЭБУ, потом под панелью к приборке, но когда я начал разматывать жгут, выясняется что провода от клемника уходят к клемникам которые находятся возле блока релюх, который слева внизу. Помогите разобраться.
 
007Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:28:49 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
по принципиальной схеме смотри что куда идёт

Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был
Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была
Audi 100, 2.3, 1992 есть...
http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
 
xemylДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:48:21 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
http://www.autoprospect.ru/daewoo/espero/images/588.jpg

М3........Мотор нагнетателя – обогреватель - это всмысле вентилятор печки??

 
ThorДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:58:14 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Вопрос то в чем?
Ну идет туда это все в 21пиновую колодку а потом в приборку...
В чем разбираться то?
Если проблема в проводе: Либо распелтаешь косу, либо тупо паралельно бросаешь провод...
К слову у твоей проблемы ЭБУ ни при чем, даже не рядом.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
xemylДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 14:07:19 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
Thor, так значит говоришь не в чем разбираться?? а ты можешь мне сказать чтобы не разматывая косы просто откусить эти два провода с клемника и куда мне новые прокидывать????? я лично пока что не могу понять с какого клемника тащить новые провода до приборки.
 
ThorДата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 14:41:27 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Цвета различаем? пробросил - проверил, если заработало - откусил - примотал
Если страдаем дальтонизмом - то на схеме указан номер клемы, на некоторых схемах даже номер разъема, или ты схемы читать не умеешь?

Добавлено (13.Дек.2009, 14:41:27)
---------------------------------------------
к слову тут объяснять уже нечего, 21пин колодка у нас одна в машине


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика