восстановление после пожара
|
|
xemyl | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 12:21:59 | Сообщение # 1 |
 Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Всем привет!! Недавно вырвало левую чашку, когда варили не досмотрели за салоном, соответственно сгорели проводка, воздуховоды, приборка, кнопки, и лобовуха лопнула, ну и прочие мелочи типо уплотнителей и ковролина. Жгут поменял, снял с другой машины, приборку восстановил, взял короб с платой от другой машины, а вот все приборы родные, жалко только стекла теперь нету(( Ну так вот при первом запуске не слабо замкнуло, но машина завелась, оказывается проблема была в проводе салонного освещения, он идет по левой стойке, я его подключил не подумав что он сгорел внутри. Ну так вот после устранения всех косяков, сейчас работает почти все, кроме стеклоподъемника водительской двери и датчиков температуры и уровня топлива. Вот по этому поводу и вопрос, где искать обрыв или короткое??? по идее на приборку показания идут с термостата, с одноконтактного датчика, потом через жгут к ЭБУ, потом под панелью к приборке, но когда я начал разматывать жгут, выясняется что провода от клемника уходят к клемникам которые находятся возле блока релюх, который слева внизу. Помогите разобраться.
|
|
| |
007 | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:28:49 | Сообщение # 2 |
 Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Статус: Отсутствует
| по принципиальной схеме смотри что куда идёт
Opel Kadett E, 1.8, 1988 ... был Daewoo Espero, 2.0, 1998, зелёный металлик ... была Audi 100, 2.3, 1992 есть... http://www.drive2.ru/cars/audi/100/100_c4/liberty7/
|
|
| |
xemyl | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:48:21 | Сообщение # 3 |
 Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| http://www.autoprospect.ru/daewoo/espero/images/588.jpg М3........Мотор нагнетателя – обогреватель - это всмысле вентилятор печки??
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 13:58:14 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Вопрос то в чем? Ну идет туда это все в 21пиновую колодку а потом в приборку... В чем разбираться то? Если проблема в проводе: Либо распелтаешь косу, либо тупо паралельно бросаешь провод... К слову у твоей проблемы ЭБУ ни при чем, даже не рядом.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
xemyl | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 14:07:19 | Сообщение # 5 |
 Автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
| Thor, так значит говоришь не в чем разбираться?? а ты можешь мне сказать чтобы не разматывая косы просто откусить эти два провода с клемника и куда мне новые прокидывать????? я лично пока что не могу понять с какого клемника тащить новые провода до приборки.
|
|
| |
Thor | Дата: Воскресенье, 13.Дек.2009, 14:41:27 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Цвета различаем? пробросил - проверил, если заработало - откусил - примотал Если страдаем дальтонизмом - то на схеме указан номер клемы, на некоторых схемах даже номер разъема, или ты схемы читать не умеешь?Добавлено (13.Дек.2009, 14:41:27) --------------------------------------------- к слову тут объяснять уже нечего, 21пин колодка у нас одна в машине
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |