Греется провод
|
|
Taran290 | Дата: Суббота, 06.Фев.2010, 01:04:44 | Сообщение # 31 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| Народ, а может кто пальцем ткнуть - где штатно крепится провод массы двигателя? По идее должен где-то с коробки на кузов, но у себя ни хрена найти не могу. Сверху ничего нет, снизу - нет ямы. Под каким углом он просматривается(если он там,конечно, есть в наличии )?
Taran290
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 06.Фев.2010, 17:04:41 | Сообщение # 32 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| IMHO - в районе коробки(около левого колеса) на болт крепиться плетенка....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Taran290 | Дата: Суббота, 06.Фев.2010, 18:13:28 | Сообщение # 33 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
| От млин... У меня нету.. Потеплеет - буду восстанавливать, а так времянку делал. Кинул провод с двигла на кузов. Max_EQ, спасибо.
Taran290
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 14:14:28 | Сообщение # 34 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| У меня масса на сам блок закручена возле датчика давления масла.
|
|
| |
карат | Дата: Воскресенье, 07.Фев.2010, 17:42:22 | Сообщение # 35 |
 Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
| насчет проводов, смотрите от дамаса, или нексии а если делать самопал то желательно поставить медный с сечением провода на полтора больше, с очень хорошей изоляцией не высыхающей от тепла двигла, я бросал медный гибкий 1+16 в термойсадочной трубке.
|
|
| |
viy | Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 14:33:44 | Сообщение # 36 |
 Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 482
Статус: Отсутствует
| была такая проблемма, в сервисе предлогали ВАЗовский или ГАЗовский поменять от АКБ к стартеру, он длинный и клеммы хорошие. Родной Есперовский жёсткий и впритык, да и сейчас не найти их. В итоге решили попробовать клеммы, наконечники все поменять что крепяться к АКБ + с обрезкой проводов на см 10. Тот что к массе он короткий под замену. ( всё что обрезали по цвету аж зелёное местами было, с медью что-то, страеют вообщем ). В итоге помогло . А целиком менять трудоёмко но было бы лучше! Там просто беда есть, провод ещё от АКБ + в салон идёт, его тянуть сложно. А к стартеру то можно поменять , но то же снимать много чего.
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 19:30:40 | Сообщение # 37 |
 Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| В общем хочу подитожить темку, долго я мялся и наконец прикупил провод на 16кв гильзу к нему с дыркой под болт, и клемник на 16 опять-таки,обрезал родной провод плюсовой в том месте где он еще мягкий и не зеленый (у меня от акб гдето 15см получилось) обжал гильзу на новом проводе и через клемник соединил оба провода, всей операции на 10 минут. Результат превзошел все мои ожидания 1 Провод больше не греется (собственно ради чего вся процедура и производилась) 2 Приятный бонус, до операции зарядка у меня без нагрузки была 13,6В а хорошо нагрузив электро цепи падала до 12,4В (я уже планировал в очередной раз геннадия перебирать или менять его), в общем после замены 15см провода зарядка стала идеальной 14,4В а под нагрузкой падает только до 13,7В. В целом я рад, и теперь всем кто из за низкой зарядки хочкт менять гену, сначала провода проверить надо, за 10 лет медь порядком окисляется, до ярко зеленого цвета и осыпания в порошок, что очень сильно скозывается на проводимости, а при падении напруги на 1В сила тока тоже порядком падает, а ампераж в автоэлектрике значит гораздо больше чем напряжение.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 22:46:43 | Сообщение # 38 |
 Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| это нужно где-нибудь на Главной "прибить" - у большинства, поди, такая-же ерунда. себе давно почти так переделал. и на всех подобных обжимках (менее значимых) такая-же хрень.
|
|
| |