[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Датчик температуры или что-то еще?
StaxДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 11:45:30 | Сообщение # 1
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
В общем, заметил интересный глюк.
На теплом двигле когда останавливаешся (была у меня такая проблема), а потом вновь заводишся, начинается расколбас оборотов.
Потом правда подуспокаивается, но вот что заметил.

Стоиш с невключенным двиглом, мозги кажут большую температуру, причем в какой-то момент температура потихонечку идет вверх. Естественно при включении на таком приколе двигла, включается еще один потребитель, карслон.
Как только двигло включается, датчик с мозгов начинает казать честную температуру. (т.е. если показывал порядка 100, то начинает показывать при заведенном двигле 86 допустим).

Глючит двуконтактный датчик температуры на корпусе термостата, с которого идут данные на мозги?
Да, от нексии не подходит такой?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mcdjonyДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 18:14:12 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
мозги считывают информацию еще до пуска двигателя когда только включил зажегание.так что скорее всего глючит датчик.если я не ощибаюсь там их два один на мозги а второй на стрелку который с одим проводом.я еще покапаюсь потом напишу.

 
StaxДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 18:28:44 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (mcdjony)
мозги считывают информацию еще до пуска двигателя когда только включил зажегание.так что скорее всего глючит датчик.если я не ощибаюсь там их два один на мозги а второй на стрелку который с одим проводом.я еще покапаюсь потом напишу.

Потвердил мой диагноз. Действительно, левая температура показывается именно при выключенном двигле, но на массе.
Датчика там два, это точно, малый одноконтактный на приборку и большой двухконтактный на мозги. На последний и было подозрением.

Осталось выясмнить, может кто нексиевский ставил. По виду они шибок не различаются, а вот по сопротивлению не знаю.
В общем, у кого был опыт, мякните, а то отдавать 800 р за эту оригинальную фитюльку не очень хочется, к тому-же существует вариант что это не она.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mcdjonyДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 20:02:41 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация
ESPERO 1800I (C18LE) 1995/01- JA/JF198
ESPERO 2000I (C20LE) 1995/01- JA/JF19W
NEXIA 1500I (G15MF) 1995/09- TA/TF08Y/19Y/68Y
NEXIA 1800I (C18LE) 1995/10- TA/TF088/198/688

вот нашел на exist.ru
думаю должно подойти.


 
StaxДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 21:07:27 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (mcdjony)
Модель Двигатель Период выпуска Доп. информация ESPERO 1800I (C18LE) 1995/01- JA/JF198 ESPERO 2000I (C20LE) 1995/01- JA/JF19W NEXIA 1500I (G15MF) 1995/09- TA/TF08Y/19Y/68Y NEXIA 1800I (C18LE) 1995/10- TA/TF088/198/688

Ок. Будем смотреть опытным путем, сравнивать в кореане. У них в наличии и то есть, и другое. Потом отпишусь по результатам.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
mcdjonyДата: Понедельник, 02.Ноя.2009, 22:26:32 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
ок.

 
8kmДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 02:31:42 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Я менял этот датчик подходит по строению, но я в сомнениях насчет качества самого датчика или его сопротивления, т.к. старый датчик показывал рабочию температуру на одно деление выше средней полосы, а этот новый одно деление ниже, может на самом деле в сопротивление дело?
 
PhantomДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 09:35:11 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Stax, а в чем проблема? глушишь двигатель (прекращается циркуляция ОЖ) и температура поднимается примерно на 10град. "остаточный" нагрев от камер сгорания .... у меня например на работающем 90 если заглушишь то 100гр.поднимается, если заглушить на 96-98гр. то подскакивает до 110гр. при заводке двигателя естесттвенно включается вентилятор на 2ой скорости и двиг тоже подкалбашивает чуток ... сейчас когда на улице скажем так "прохладно" температура с 100гр. практически сразу падает на 86гр ... тк китайский радиатор от нексии остывает гораздо быстрее самого двигателя...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
StaxДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 10:29:25 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
Stax, а в чем проблема? глушишь двигатель (прекращается циркуляция ОЖ) и температура поднимается примерно на 10град. "остаточный" нагрев от камер сгорания .... у меня например на работающем 90 если заглушишь то 100гр.поднимается, если заглушить на 96-98гр. то подскакивает до 110гр. при заводке двигателя естесттвенно включается вентилятор на 2ой скорости и двиг тоже подкалбашивает чуток ... сейчас когда на улице скажем так "прохладно" температура с 100гр. практически сразу падает на 86гр ... тк китайский радиатор от нексии остывает гораздо быстрее самого двигателя...

Ну собственно после твоих слов проблема и отпала.
=)
Раньше пробок было меньше, машин не столь горячая по приезду была. Сейчас другое дело, но поразмыслив здраво решил что теплоотдача один пес не настолько большая.

Хотя ястность в совместимости датчиков не помешала бы.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PhantomДата: Понедельник, 16.Ноя.2009, 14:51:45 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
по поводу датчика температуры для компа http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386013820&pid=EC0036E2
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=C2804385

Дополнительная информация:
Количество полюсов: 2
Количество соединений: 2 шт
Момент затяжки: 30 н*м
Монтажная глубина: 13 мм
Резьба: 3/8"x18NPTF
Ширина зева гаечного ключа: 19mm

выше Это для эсперо C20LE,
ниже для нексий(и для Espero 1.5-16V)
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=9A8006BD

Дополнительная информация:
Количество полюсов: 2
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Резьба: M12x1.5
Ширина зева гаечного ключа: 19

Вывод от нексии не подходит на C20LE, можно посмотреть от:

DAEWOO Espero (KLEJ) 1.8 C18LE 90 л.с 1991/10 1999/09
DAEWOO Espero (KLEJ) 1.8 C18LE 90 л.с 1991/10 1999/09
DAEWOO Espero (KLEJ) 2.0 C20LE 105 л.с 1991/10 1999/09
OPEL Astra G седан 1.7 DTI 16V Y 17 DT 75 л.с 1998/09 2005/01
OPEL Astra G универсал 1.7 DTI 16V Y 17 DT 75 л.с 1998/02 2004/07
OPEL Astra G хэтчбек 1.7 DTI 16V Y 17 DT 75 л.с 1998/02 2005/01
OPEL Corsa C 1.7 DI Y 17 DTL 65 л.с 2000/09
OPEL Corsa C 1.7 DTI Y 17 DT 75 л.с 2000/09
OPEL Frontera B 3.2 i (6B1VF, 6B1_6) 6 VD1 205 л.с.; Y 32 NE 205 л.с 1998/10
OPEL Monterey A 3.2 (UBS25_) 6VD1 177 л.с 1991/09 1998/07
OPEL Monterey B 3.0 DTI 4 JX1 159 л.с 1998/07 1999/08
OPEL Monterey B 3.5 V6 24V 6 VE1 215 л.с 1998/07 1999/08
OPEL Omega A 3.6 24V Lotus C 36 GET 377 л.с 1986/09 1994/05

и еще по этой ссылке проскакивает что Нексия G15MF/ Эсперо C20LE http://exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=EC0036E2
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=184684636&pid=E7203EDD
но скорее всего это ошибка...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 641

Статистика