[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
какое номинальное напряжение в сети автомобиля?
gronarДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 18:08:57 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
меняли полностью генератор с полгода назад,
а на сто на этой неделе подключили компьютер в диагностический разъем и он выдал напряжение в борт.сети 12.8..13.2 вольта.
это нормально?
если нет, то во что это грозит вылиться в будущем?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ReduktorДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:09:28 | Сообщение # 2
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Дня 3 назад мерял напряжение на работающей машине, 13,9-14,2 В . У тебя маловато, грозит недозарядкой аккума, быстрый износ его и по холоду траблы с запуском.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:17:20 | Сообщение # 3
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
а на сто на этой неделе подключили компьютер в диагностический разъем и он выдал напряжение в борт.сети 12.8..13.2 вольта.

Чем мерял?
У меня к примеру показатели редукторовские, а вот БК нещадно врет на единицу ротино.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:28:05 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
чем-чем, стошники впихнули огромный калькулятор в диагностический разъем, выбрали в списке мою модель машины и смотрели показания температуры ОЖ (эт когда у меня траблы на этой неделе были с термостатом)
ну а на экране этого калькулятора на один параметр выше было напряжение борт.сети.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:30:40 | Сообщение # 5
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
чем-чем, стошники впихнули огромный калькулятор в диагностический разъем, выбрали в списке мою модель машины и смотрели показания температуры ОЖ (эт когда у меня траблы на этой неделе были с термостатом) ну а на экране этого калькулятора на один параметр выше было напряжение борт.сети.

Ну максимум чем это может грозить, так это посаженым акумом пока. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:48:50 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
за два месяца, тьфу-тьфу, пока аккум ведет себя адекватно - машина заводится с полтыка smile
а как, кстати, аккум начинает умирать? какие первые признаки?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
StaxДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:51:12 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
за два месяца, тьфу-тьфу, пока аккум ведет себя адекватно - машина заводится с полтыка

Ну это пока лето.
По зиме почувствуеш.

Quote (gronar)
а как, кстати, аккум начинает умирать? какие первые признаки?

в поиск happy


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
gronarДата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:58:45 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
в поиск happy

ага, спасибо smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ThorДата: Вторник, 14.Июл.2009, 14:13:42 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
12.8-13.2 на ХХ через диагностический разьем эт норма, зиму пережил отлично. Тестер на АКБ показывает 13,8-14,2. Так что живи не парься. Да и в Киеве погода не ижевская, так что думаю проблем не возникнет - ИМХО, у меня машина не эталон, но за зиму не завелась тока когда с 1-го по 3-е января магнитола в ней орала. (АКБ Тюмень 65 Ач не первой свежести)

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
tvorezДата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 11:29:10 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
При установке газового оборудования спецы полностью посадили аккумулятор - они с него брали освещение. минут 15 постоял под зарядным, завел покатался немного - проблем не было. заводится с полтыка smile еще недельку покатался - на аккумуляторе уже зеленая лампа горит - полная зарядка, решил проверить сколько же в сети - прям на батарею посадил тестер - 14,38-14,4 В. Вот такое у меня напряжение в бортовой сети biggrin
 
ВоробьевДата: Среда, 23.Ноя.2011, 00:16:56 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
1. Аккум нуна проверять без нагрузки (тоесть скинуть клемумассы) должен показывать 13,0-13,6 - это живой и рабочий акк., а дальше заводишь авто и напруга должна быть (1000+-100 оборотов движки) 13,8-14,3 тогда аккум проживет долго и нормально.
2. Замер дохлого аккума при рабочем движке и клеме бесполезен может показать 13,0-13,8, а без машины аккумулятор покажет 12-13вольт - это означает пошел процесс сульфатации и лечится только ИМПУЛЬСНЫМ зарядником, а зарядко за 1рубль мона тока чуток подзарядить на месяц хватит
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 502

Статистика