какое номинальное напряжение в сети автомобиля?
|
|
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 18:08:57 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| меняли полностью генератор с полгода назад, а на сто на этой неделе подключили компьютер в диагностический разъем и он выдал напряжение в борт.сети 12.8..13.2 вольта. это нормально? если нет, то во что это грозит вылиться в будущем?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:09:28 | Сообщение # 2 |
 Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Дня 3 назад мерял напряжение на работающей машине, 13,9-14,2 В . У тебя маловато, грозит недозарядкой аккума, быстрый износ его и по холоду траблы с запуском.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:17:20 | Сообщение # 3 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) а на сто на этой неделе подключили компьютер в диагностический разъем и он выдал напряжение в борт.сети 12.8..13.2 вольта. Чем мерял? У меня к примеру показатели редукторовские, а вот БК нещадно врет на единицу ротино.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:28:05 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| чем-чем, стошники впихнули огромный калькулятор в диагностический разъем, выбрали в списке мою модель машины и смотрели показания температуры ОЖ (эт когда у меня траблы на этой неделе были с термостатом) ну а на экране этого калькулятора на один параметр выше было напряжение борт.сети.
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:30:40 | Сообщение # 5 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) чем-чем, стошники впихнули огромный калькулятор в диагностический разъем, выбрали в списке мою модель машины и смотрели показания температуры ОЖ (эт когда у меня траблы на этой неделе были с термостатом) ну а на экране этого калькулятора на один параметр выше было напряжение борт.сети. Ну максимум чем это может грозить, так это посаженым акумом пока.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:48:50 | Сообщение # 6 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| за два месяца, тьфу-тьфу, пока аккум ведет себя адекватно - машина заводится с полтыка а как, кстати, аккум начинает умирать? какие первые признаки?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Stax | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:51:12 | Сообщение # 7 |
 Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) за два месяца, тьфу-тьфу, пока аккум ведет себя адекватно - машина заводится с полтыка Ну это пока лето. По зиме почувствуеш. Quote (gronar) а как, кстати, аккум начинает умирать? какие первые признаки? в поиск
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
gronar | Дата: Воскресенье, 12.Июл.2009, 19:58:45 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) в поиск happy ага, спасибо
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Thor | Дата: Вторник, 14.Июл.2009, 14:13:42 | Сообщение # 9 |
 Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| 12.8-13.2 на ХХ через диагностический разьем эт норма, зиму пережил отлично. Тестер на АКБ показывает 13,8-14,2. Так что живи не парься. Да и в Киеве погода не ижевская, так что думаю проблем не возникнет - ИМХО, у меня машина не эталон, но за зиму не завелась тока когда с 1-го по 3-е января магнитола в ней орала. (АКБ Тюмень 65 Ач не первой свежести)
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
tvorez | Дата: Воскресенье, 29.Ноя.2009, 11:29:10 | Сообщение # 10 |
 Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| При установке газового оборудования спецы полностью посадили аккумулятор - они с него брали освещение. минут 15 постоял под зарядным, завел покатался немного - проблем не было. заводится с полтыка еще недельку покатался - на аккумуляторе уже зеленая лампа горит - полная зарядка, решил проверить сколько же в сети - прям на батарею посадил тестер - 14,38-14,4 В. Вот такое у меня напряжение в бортовой сети
|
|
| |
Воробьев | Дата: Среда, 23.Ноя.2011, 00:16:56 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
| 1. Аккум нуна проверять без нагрузки (тоесть скинуть клемумассы) должен показывать 13,0-13,6 - это живой и рабочий акк., а дальше заводишь авто и напруга должна быть (1000+-100 оборотов движки) 13,8-14,3 тогда аккум проживет долго и нормально. 2. Замер дохлого аккума при рабочем движке и клеме бесполезен может показать 13,0-13,8, а без машины аккумулятор покажет 12-13вольт - это означает пошел процесс сульфатации и лечится только ИМПУЛЬСНЫМ зарядником, а зарядко за 1рубль мона тока чуток подзарядить на месяц хватит
|
|
| |